Найти тему
АвтоДром

Олдтаймер недели: Lancia Delta 2.0 HF Integrale

Вряд ли найдется какой-нибудь старожил, который вызовет такую ​​улыбку на лице любителей спортивных автомобилей, как Lancia Delta HF Integrale. Дорожная версия культовой Integrala предлагала «обычным людям» опыт вождения легендарной раллийной модели Delta HF 4WD. Внешними признаками узнаваемости являются выпуклые колесные арки, передняя крышка с вентиляционными отверстиями, более широкий передний бампер...

Двигатель был настоящим праздником: двухлитровый 4-цилиндровый бензиновый двигатель с восемью клапанами, балансировочными валами, турбокомпрессором Garrett T3 большей мощности и увеличенным интеркулером... В итоге 181-185 л.с. при 5300 об/мин, 304 Нм крутящего момента. HF Integrale сочетал в себе 5-ступенчатую механическую коробку передач и постоянный полный привод.

Эпициклический межосевой дифференциал распределял мощность в конечном соотношении 56:44 в пользу передней оси. Вязкостная муфта Ferguson уравновешивала распределение крутящего момента между передней и задней осями в зависимости от дорожных условий и сцепления шин, а задний дифференциал Torsen дополнительно распределял крутящий момент между задними колесами.

Если к топовым характеристикам добавить ограниченный «тираж», неудивительно, что Lancia Delta HF Integrale сохраняет астрономическую цену на вторичном рынке. Французский автомобильный дом "Top Pro Cars" из Шатель предложил отличный Delta Integrale, впервые зарегистрированный в январе 1988 года. Оправданием невероятной цены в 82 000 евро не может быть только 9 363 пройденных километра, тем более что салон не для "десятки" . Кто любит, пусть уходит.

Авто
5,66 млн интересуются