У машины поворотные задние колеса, шумная и сложная в управлении
Машина с пропеллером? Есть и такие странные автомобили, если их вообще можно назвать автомобилями, которые встречаются крайне редко и имеют интересную историю. На фото и видео вы видите Helicron 1932 года с пропеллером
Этот геликрон был найден во французском сарае в 2000 году и является очень редким экземпляром. Старинный автомобиль использовал пропеллер для движения, создавая шумное и трудное в управлении транспортное средство, которое сейчас находится в Теннесси, США. Автомобиль был тщательно отреставрирован с использованием как можно большего количества оригинальных деталей. Однако некоторые вещи были переделаны, например, корпус винта. Приборная панель оригинальная вместе с 19-дюймовыми колесами, фарами, педалью тормоза, рулевым колесом, переключателем света, рулевым механизмом.
Автомобиль был полностью отреставрирован энтузиастами и разрешен к использованию на дорогах общего пользования. Длина 4,267 м, задний привод. Одна из странностей заключается в том, что шасси расположено в противоположном обычному направлении. Другими словами, рулевое колесо Helicron управляет поворотом задних колес. Как вилочный погрузчик, и это затрудняет управление из-за большого радиуса поворота.
Оригинальный двухцилиндровый двигатель машины не обнаружен. В процессе восстановления винт приводится в движение более надежным и современным двигателем Citroen, а коленчатый вал соединяется напрямую со ступицей винта. Автомобиль с трудом поднимается даже на небольшую высоту. Поэтому водителю, возможно, придется выйти из машины, чтобы толкнуть ее. Но рулевое управление, акселератор и тормоз легко доступны снаружи автомобиля, что делает более безопасным, чем толкание современного автомобиля.
Helicron 1932 года не похож ни на один другой автомобиль. Вместо мотора, крутящего кардан, он крутит колеса более простым способом — с помощью гребного винта. Такая идея так и не прижилась, но она показывает креативность и изобретательность людей в разработке автомобилей.