Всего несколько лет назад эти технологии были очень современными, но теперь они стали частью истории.
Технологии в автомобилях постоянно развиваются, но некоторые основные функции вождения не изменились за 120 лет, так как ничего лучше люди не нашли (несмотря на претензии Теслы на полностью автономное вождение. И некоторые тренды - вроде хрома на кузове и огромного радиатора решетка радиатора, переход от одного поколения к другому.
Достаточно взглянуть на транспортные средства 60-х или 70-х годов прошлого века и понять, насколько все изменилось, причем это касается и куда более нового периода времени. Ознакомьтесь с 10 автомобильными тенденциями, которые вошли в этот век, но теперь выглядят так же современно, как тоги Древнего Рима.
Уродливые ДХО и светодиоды
Дневные ходовые огни существуют уже несколько десятилетий, но последние достижения в технологии светодиодного освещения помогли дизайнерам сделать свои автомобили узнаваемыми спереди и сзади даже в темноте, когда не видно решетки радиатора или логотипа. Сегодняшние гладкие светодиоды с эффектом ленты на световые годы опережают уродливую полосу ярких пятен, которую представляли фары ДХО на рубеже веков.
Консоль автоматической коробки передач
Традиционные рычаги переключения передач с фиксированными положениями парковки, заднего хода и хода заменены электронным джойстиком, который двигается вперед-назад для переключения в те же режимы. Однако посмотрите на консоль нынешнего Mitsubishi Mirage с его позициями, и он автоматически вернется в 2003 год.
Спутниковая навигация только со стрелками
С невероятно сложной картографической системой, встроенной в телефоны, которые мы все носим каждый день, нет смысла доплачивать за спутниковую навигационную систему в наших автомобилях (если она не входит в стандартную комплектацию). Но если вы вернетесь на 15 лет назад, когда телефоны были еще простыми, а некоторые автомобильные навигационные системы были ненамного лучше, чем они, то такие производители, как VW и Audi, брали бы с вас почти 1000 долларов за одноцветную навигацию. нет даже карты.
Гоночные полосы на кузове
Нельзя отрицать, что эти полосы отлично смотрятся на Mustang GT 350 1965 года и Ford GT 2022 года, а также на Ferrari 430 Scuderia 2008 года и Porsche 911 R 2016 года. ) испортил хорошие впечатления.
Черные колеса
Тренд на черные диски вспыхнул в 2000-х и полностью не исчез, хотя временами выглядит полным бредом. Многие фанаты утверждают, что эти колеса делают их машину «злой и мрачной». В то же время, однако, они не позволяют заметить некоторые другие детали конструкции колеса, и даже малейший контакт с бордюром виден за километры.
Бежевые Феррари
Безопасные, всегда популярные цвета, такие как серебристый, белый, серый и черный, никогда не выйдут из моды, но это также означает, что они никогда не будут на вершине моды. Более десяти лет назад, чтобы порадовать покупателей автомобилей, которые хотят выделиться, такие производители, как Ferrari и Mini, начали выпускать большое количество автомобилей бежевого цвета.
CD-плееры
Когда вы в последний раз слушали компакт-диск в машине? Должно быть, это было не менее 10 лет назад. К середине 2010 года почти каждый автомобиль был оборудован одной из этих странных горизонтальных прорезей на приборной панели, хотя десять лет назад MP3-плееры произвели революцию в том, как мы слушаем музыку. И не будем забывать, что в 2010 году Lexus еще устанавливал на свои автомобили кассетные магнитолы.
Электромобиль с пробегом 160 км
Решение Mazda оснастить свой кроссовер MX-30 маленькой батареей (30 кВт/ч), что приводит к мизерному запасу хода в 160 км, было встречено насмешками и насмешками. Вернитесь всего на 10 лет назад и вспомните, что новый Nissan Leaf 2011 года имеет пробег 150 км.
Сенсорные экраны
Сядьте практически в любой новый автомобиль, и вас встретит гладкий экран консоли с сенсорным управлением. Мнения об этой технологии расходятся, так как она требует отвлечения во время движения, чтобы увидеть изображение на экране. Однако попробуйте переместить курсор на навигационную карту в BMW или Audi еще до того, как в их информационно-развлекательные системы были добавлены сенсорные функции. Приходится пользоваться специальным селектором, а это все равно, что пытаться вдеть нить в иголку за рулем.
Неудобные автоматизированные механические коробки передач
В начале 2000-х для автоматических коробок передач было нормально иметь пять передач, но теперь мы регулярно видим автомобили с 9 и даже 10 передачами. Большой прогресс был достигнут в автоматизированных механических коробках передач. Управляйте Ferrari 458 с двойным сцеплением после F430 с более старой трансмиссией F1 с одним сцеплением, и вы поклянетесь, что между ними должно быть целое поколение автомобилей.