SpaceNomad поставляется с солнечной крышей и рассчитан на четырех человек.
Renault обновила свой «заводской» кемпер Trafic SpaceNomad , добавив дополнительное оборудование. Компания также расширила свой диапазон рынков, добавив Бельгию и ее родную Францию в Швейцарию, единственное место, где она предлагала приключенческий фургон.
Trafic SpaceNomad имеет убирающуюся крышу, которая обеспечивает достаточно места в салоне, чтобы человек мог стоять прямо. Когда крыша поднята, вторую имеющуюся кровать в ванне также можно снять и разложить, таким образом , в автомобиле могут спать до четырех человек . В салоне есть светодиодное освещение и несколько USB-портов для зарядки устройств.
Жилое пространство Holiday Trafic имеет, помимо спален, компактную кухню с двумя конфорками, раковиной и 49-литровым холодильником . Сиденья водителя и переднего пассажира можно откинуть назад, чтобы они могли общаться с задними пассажирами или принимать пищу за откидным столиком (который также можно выдвигать наружу).
Сами задние сиденья раскладываются, превращаясь в спальню, а кроме того, у минивэна есть 250-литровая ниша для багажа. SpaceNomad также имеет складной боковой тент площадью 4 квадратных метра, а также внешний душ , который питается от автомобильных аккумуляторов. Также имеется солнечная панель для питания аккумулятора, когда автобус припаркован для отдыха.
Renault представила SpaceNomad в конце прошлого лета на специализированной выставке автодомов и караванов в Дюссельдорфе. Приключенческий фургон доступен в двух вариантах длины с сиденьями для 5 или 7 человек , а дизельные двигатели мощностью от 110 до 170 л.с. обеспечивают движение. Самые мощные версии также доступны с автоматической коробкой передач, а системы помощи и безопасности включают в себя активное экстренное торможение, предупреждение о выходе из полосы движения, предупреждение о слепых зонах и многое другое.
Производство Renault Trafic SpaceNomad осуществляется на базе готовых обычных фургонов, собираемых на заводе в Сандувиле. Готовые машины отправляются в мастерскую субподрядчика Pilot , где их переделывают в кемперы. Именно там установлена раздвижная крыша, солнечная батарея и другое оборудование. В настоящее время сборочная линия расширяется, чтобы производить 200 туристических фургонов в месяц.