Это Beijing Auto T8, единственный в мире, который можно увидеть на заводской стоянке, с растениями, растущими над колесами.
T8 был концептуальным автомобилем для новой флагманской модели бренда Beijing Auto. К сожалению, он так и не был показан на публике и так и не попал на рынок.
Beijing Auto T8 был основан на Chrysler 300C. Первое поколение 300C производилось в Китае с 2006 по 2009 год совместным предприятием Beijing Benz-DaimlerChrysler (BBDC).
В то время эта компания также производила Chrysler Sebring, Jeep Grand Cherokee, Mitsubishi Outlander и Pajero Sport.
Китайский 300C был доступен с 2,7-литровым V6, 3,5-литровым V6 и большим и плохим 5,7-литровым V8. Цена в 2006 году колебалась от 339 000 до 509 000 юаней. Дорого, но они хорошо продавались, и даже сегодня их еще довольно много на дорогах.
Когда Chrysler обанкротился в 2009 году, он вышел из совместного предприятия, но производственные линии и инструменты остались в Китае.
Пекинский автомобиль 8C, патентный чертеж 2010 г.
Затем Beijing Auto решила попытаться продолжить производство собственных версий Sebring и 300C. Такого рода «продолжение» было и остается очень распространенным явлением в Китае.
Когда определенная модель совместного предприятия отменяется, китайский партнер часто продолжает строить вариант под своим именем, в основном с разрешения иностранного партнера.
В 2009-2010 годах Beijing Auto изготовила два прототипа: BC701B на базе Chrysler Sebring и T8 на базе 300C. T8 получил новую носовую часть в стиле Cadillac и новую заднюю часть. В остальном Beijing Auto не сильно изменилась. Beijing Auto подала заявку на патент конструкции в Китае, и этот патент, по-видимому, был выдан.
Однако в остальном юридическая перспектива была очень туманной. Beijing Auto не имела права использовать платформы или двигатели, и Chrysler был в смятении.
Beijing Auto подстраховалась и начала переговоры с General Motors, в результате чего в 2009 году китайцам были проданы платформы и двигатели Saab 9-3 и Saab 9-5.
Законное право на эти платформы не оспаривалось, и Beijing Auto решила построить свой будущий флагман на платформе 9-5 и седан меньшего размера на платформе 9-3.
Это означало конец проекта 8C. Это мог быть отличный китайско-американский лимузин, но этого не произошло.
BC701B просуществовал немного дольше, он был превращен в концепт-кар EV, а затем в демонстрационный проект EV небольшой серии. Подробнее об этом в следующем посте. Компания Beijing Auto, основанная Saab, по-прежнему присутствует на рынке.
Интерьер Пекинского Авто 8С. Пекин Авто поменял только руль. Интересно, что на полу есть большая фотография, на которой изображен оригинальный интерьер 300C.
300C китайского производства 2006 г.
Задние фонари выглядят безумно. Справа ранний прототип Saab 9-5 под брендом Beijing Auto.
Новые фары для китайско-американского лимузина.
Растения любят эти блестящие колеса.