Найти в Дзене
АвтоДром

Beijing Auto T8, китайский лимузин на базе Chrysler 300C

Это Beijing Auto T8, единственный в мире, который можно увидеть на заводской стоянке, с растениями, растущими над колесами.

T8 был концептуальным автомобилем для новой флагманской модели бренда Beijing Auto. К сожалению, он так и не был показан на публике и так и не попал на рынок.

-2

Beijing Auto T8 был основан на Chrysler 300C. Первое поколение 300C производилось в Китае с 2006 по 2009 год совместным предприятием Beijing Benz-DaimlerChrysler (BBDC).

В то время эта компания также производила Chrysler Sebring, Jeep Grand Cherokee, Mitsubishi Outlander и Pajero Sport.

Китайский 300C был доступен с 2,7-литровым V6, 3,5-литровым V6 и большим и плохим 5,7-литровым V8. Цена в 2006 году колебалась от 339 000 до 509 000 юаней. Дорого, но они хорошо продавались, и даже сегодня их еще довольно много на дорогах.

Когда Chrysler обанкротился в 2009 году, он вышел из совместного предприятия, но производственные линии и инструменты остались в Китае.

-3

Пекинский автомобиль 8C, патентный чертеж 2010 г.

Затем Beijing Auto решила попытаться продолжить производство собственных версий Sebring и 300C. Такого рода «продолжение» было и остается очень распространенным явлением в Китае.

Когда определенная модель совместного предприятия отменяется, китайский партнер часто продолжает строить вариант под своим именем, в основном с разрешения иностранного партнера.

-4

В 2009-2010 годах Beijing Auto изготовила два прототипа: BC701B на базе Chrysler Sebring и T8 на базе 300C. T8 получил новую носовую часть в стиле Cadillac и новую заднюю часть. В остальном Beijing Auto не сильно изменилась. Beijing Auto подала заявку на патент конструкции в Китае, и этот патент, по-видимому, был выдан.

Однако в остальном юридическая перспектива была очень туманной. Beijing Auto не имела права использовать платформы или двигатели, и Chrysler был в смятении.

Beijing Auto подстраховалась и начала переговоры с General Motors, в результате чего в 2009 году китайцам были проданы платформы и двигатели Saab 9-3 и Saab 9-5.

Законное право на эти платформы не оспаривалось, и Beijing Auto решила построить свой будущий флагман на платформе 9-5 и седан меньшего размера на платформе 9-3.

Это означало конец проекта 8C. Это мог быть отличный китайско-американский лимузин, но этого не произошло.

BC701B просуществовал немного дольше, он был превращен в концепт-кар EV, а затем в демонстрационный проект EV небольшой серии. Подробнее об этом в следующем посте. Компания Beijing Auto, основанная Saab, по-прежнему присутствует на рынке.

-5

Интерьер Пекинского Авто 8С. Пекин Авто поменял только руль. Интересно, что на полу есть большая фотография, на которой изображен оригинальный интерьер 300C.

-6

300C китайского производства 2006 г.

Задние фонари выглядят безумно. Справа ранний прототип Saab 9-5 под брендом Beijing Auto.

Новые фары для китайско-американского лимузина.

-9

Растения любят эти блестящие колеса.

Авто
5,66 млн интересуются