Спорткупе баварцев также удивило меньшим расходом топлива
Американское издание Car & Driver протестировало новый BMW M4 в версии Competition, и результаты, показанные автомобилем, оказались совсем не такими, как заявленные производителем. Купе демонстрирует более быстрое ускорение от 0 до 96 км/ч (60 миль в час), а также меньший расход топлива.
Под капотом M4 Competition находится 3,0-литровый турбомотор мощностью 510 л.с., а во время теста автомобиль разгонялся с 0 до 96 км/ч за 2,8 секунды. Это на 0,6 секунды быстрее заявленных BMW «паспортных данных» для этой модификации. Кроме того, купе оказалось более экономичным при движении по трассе , где разница между заявленным и реальным расходом составила 2,6 л/100 км.
Команда издания отметила, что BMW M4 Competition xDrive — второй протестированный ими автомобиль стоимостью менее 100 000 долларов, который разгоняется до 60 миль в час менее чем за 3 секунды. Первый — среднемоторный Chevrolet Corvette C8.
В США базовый M4 Competition xDrive стоит 79 000 долларов, но купе, использованное в тесте, имеет облегченные сиденья, углеродно-керамические тормоза, пакет M Driver и другие опции, которые доводят цену до 102 000 долларов. Однако баварская двухдверка значительно дешевле Ferrari 296 GTB, Audi R8 V10 Performance или Porsche 911 Turbo , с которыми ее можно сравнить по динамике разгона.