После доработок Performmaster седан развивает на 102 л.с. больше.
Mercedes-Benz начал производство 4,0-литрового двигателя V8 с двойным турбонаддувом в 2015 году. Он известен как M176, M177 и M178 и устанавливается на ряд моделей бренда. Среди них есть и без логотипа AMG — такие как S 650 Coupe и Cabriolet, GLE 580, G 500 и Mercedes-Maybach S 580 4Matic , но двигатель больше известен по моделям C 63, E 63, S 63, GT. 63, G 63, GLC 63, GLE 63, GLS 63 и все семейство AMG GT. Его даже используют Aston Martin Vantage и DBX.
К сожалению, следующее поколение C 63 откажется от этого двигателя в пользу 2,0-литрового турбодвигателя с 4 цилиндрами, которому будет помогать электродвигатель. Чтобы отметить конец V8 в этой модели, немецкая студия Performmaster представила свою последнюю версию C63 от W205.
Основные изменения коснулись системы привода. В стандартной комплектации двигатель V8 развивает мощность 612 л.с. и 840 Нм, но после вмешательства специалистов по тюнингу мощность была увеличена на 102 л.с. и 140 Нм . Это позволяет разгоняться от 0 до 100 км/ч за 3,8 секунды (на 0,2 секунды быстрее), а также достигать максимальной скорости 310 км/ч.
Седан также получил внешние изменения, и теперь у него расширенный передний сплиттер, измененная решетка радиатора, новые пороги, а также внушительный диффузор и задний сплиттер . Все эти детали изготовлены из углеродного волокна.
Стоимость доработок не сообщается. Также пока неясно, когда Mercedes-AMG полностью откажется от своего 4,0-литрового твин-турбо V8, но ожидается, что это произойдет через несколько лет.