Обе версии EQT получают комплект Marco Polo.
Ранее в этом году Mercedes-Benz представил уходящий EQT, который теперь получает два новых варианта для кемпинга. Версия с длинной колесной базой пока предназначена только для целей исследования рынка, учитывая название EQT Marco Polo, а ее серийная версия будет показана в следующем году.
Версия с нормальным расстоянием между двумя осями уже готова к серийному производству, при этом цены модели, заказы на которую начнут приниматься очень быстро, начинаются от 49 000 евро. Стандартная версия имеет габариты – длина 4498 мм, ширина – 1859 мм и высота – 1819 мм.
Mercedes непреклонен в том, что электрическая версия может быть такой же гибкой и надежной, как и версия с двигателем внутреннего сгорания. Среди преимуществ EQT — низкий порог нагрузки. Фургон имеет раздвижные двери с обеих сторон – проемы 61 на 106 см. На заднем сиденье можно разместить до трех детских кресел.
Движение обеспечивается двигателем мощностью 122 л.с. и 245 Нм крутящего момента, как у аналогичного Renault Kangoo Electric. С другой стороны, родственный Mercedes-Benz eCitan имеет мощность всего 101 л.с. Аккумулятор EQT имеет полезную емкость 45 кВтч, которую можно заряжать до 22 кВт переменного тока или до 80 кВт постоянного тока. Это позволяет заряжать аккумулятор от 0 до 80% всего за 30 минут.
Автомобиль синего цвета на фотографиях — это именно версия EQT с нормальной колесной базой, а салон явно будет таким же, как у серийной машины. Он имеет встроенный модуль Marco Polo, который можно устанавливать и снимать. Он включает в себя спальный блок с кроватью размером 200 х 115 см, который имеет стандартный матрац толщиной 10 см. В комплектацию входит тонировка окон, а также вентиляционная решетка с москитной сеткой, которая зажата между окнами. и случай. Также стандартными являются два оконных кармана между стойками C и D.
В качестве опции доступен кухонный гарнитур, включающий раковину с баком для воды на 12 литров, компрессорный кулер на 15 литров и газовый баллон. Дополнительные ящики предлагают место для столовых приборов, посуды и продуктов . Кроме того, имеются два кемпинговых стула и стол. Если кровать и/или кухонный гарнитур не нужны, компоненты можно снять за несколько простых шагов.
В свою очередь, Concept EQT Marco Polo, серийная версия которого будет поставлена на конвейер во второй половине 2023 года, базируется на длиннобазной версии. В его оснащение входит подъемная крыша с ножничной конструкцией. С поднятой крышей человеку достаточно места, чтобы стоять прямо. Всплывающую крышу можно открыть с помощью молнии в любом месте или в виде окошка.
Кровать на крыше имеет размеры 197 х 97 см. Сзади находится раскладная кровать (200 х 115 см) . Во втором ряду сидений за сиденьем водителя встроенный элемент с возможностью стирки в нише, а также встроенный компрессорный холодильник на 16 литров. Рядом с ним одна из двух скамеек.
Еще одно сиденье расположено с левой стороны автомобиля. Установленная здесь система ящиков обеспечивает место для хранения туристического снаряжения. Здесь вы также найдете индукционную плиту и выдвижной ящик с газовой плитой, так что есть два варианта приготовления. С правой стороны автомобиля находится откидной и электрически регулируемый по высоте стол. Сюда же встроены и другие отсеки для хранения. Все внутреннее оборудование должно быть снято менее чем за пять минут двумя людьми.
Интерьер имеет окружающее освещение, темный потолок и светодиодное освещение в зоне крыши. Кроме того, всего в машине семь USB-портов, один из которых находится рядом с кроватью на крыше и два в гостиной. Снаружи автомобиль окрашен в серебристый цвет с черными вставками, но имеет выдвижную крышу песочного цвета.