Найти тему
АвтоДром

VW Virtus: путаница с бюджетным седаном

Volkswagen Virtus дебютировал в 2017 году, когда был анонсирован как седан, подготовленный специально для Латинской Америки, и поступил в продажу в Бразилии. В то время как ожидались регулярные обновления Virtus, одноименный лимузин въехал на завод VW в Индии в этом году в форме, ожидаемой от модернизированной бразильской модели. На этом неразбериха не закончилась: в эти дни начался экспорт индийского Virtus, а первый зарубежный рынок – Мексика, где до недавнего времени продавалась дореформенная бразильская версия!?

Если бразильский Virtus построен на платформе MQB-A0, то индийская модель основана на упрощенной версии MQB-A0-IN, на ней построены местные модели — седан Škoda Slavia , внедорожники Škoda Kushaq и VW Taigun . Virtus — не первая модель VW, экспортируемая из Индии в Мексику: индийский Taigun позиционируется в латиноамериканской стране как модернизированный VW T-Cross . Сложный. Вернемся к отреставрированному седану.

-2

Рестайлинг принес мексиканскому VW Virtus (из Индии) новые фары, решетку радиатора и бамперы, а также обилие хромированного декора. Задние фонари сохранили форму, но имеют другую диодную начинку. В Индии у седана есть «спортивный» вариант GT с небольшим спойлером, черной крышей и колесами, но он не будет доступен в Мексике (по крайней мере, на данный момент). Длина обновленного седана составляет 4 561 мм, что на +79 мм по сравнению с дореформенной версией. Несмотря на разную платформу, колесная база одинакова — 2 651 мм.

-3

Volkswagen Virtus доступен индийцам только с турбированными бензиновыми двигателями: 3-цилиндровым 1.0 TSI (115 л.с.) и 4-цилиндровым 1.5 TSI (150 л.с.). А вот в Мексике седан сохранил базовый атмосферный 1.6 FSI мощностью 110 лошадиных сил, который сочетается с 5-ступенчатой ​​механикой или классическим 6-ступенчатым автоматом. Альтернативой обновленному мексиканскому Virtus является 1.0 TSI (114 л.с.), работающий в паре с 6-ступенчатым автоматом.

В салоне другой руль и боковые дефлекторы, также появилось управление климатом через сенсорный экран. В оснащение также входит мультимедийная система с диагональю экрана 7 или 10 дюймов (в зависимости от комплектации), виртуальная приборная панель, шесть подушек безопасности, ESC и камера заднего вида. В Мексике за рестайлинговый седан индийского производства просят от 324 990 до 419 990 песо (от 32 000 до 41 500 км).

Авто
268,3 тыс интересуются