Найти в Дзене
АвтоДром

Четыре подержанных премиальных кроссовера по цене нового Дастера

Эти модели за долгие годы зарекомендовали себя как очень надежные.

Эта модель давно стала бестселлером на европейских рынках, и спрос на нее не снижается. Это связано как с его универсальными качествами и прочностью, так и с привлекательной ценой.

Однако есть люди, которые имеют аналогичную сумму, но не хотят ее тратить на Дастер. Они хотят модель премиум-класса, которая, конечно же, не может быть новым автомобилем. Что есть на рынке подержанных автомобилей за эти деньги. Вот 4 предложения, которые стоит рассмотреть. Все они надежные, проверенные временем кроссоверы.

Лексус РХ
Можно приобрести автомобиль второго поколения (индекс XU30) 2007–2008 годов выпуска с пробегом около 250 000 км. Основные узлы RX очень надежны и даже в таком возрасте проблем не предвидится. Больше масла расходует только 3,0-литровый двигатель V6, а с ним больше всего предложений. Есть и гибридные версии — RX400h, где обязательна профессиональная диагностика.

Проблемой Лексуса может быть краска, которая не отличается особой стойкостью. Салон собран на высоком уровне, но износостойкость материалов низкая. Следует также позаботиться о шасси, которое я пересматриваю. Так что при покупке обязательно прислушивайтесь ко всем посторонним звукам. Ступичные подшипники, шаровые опоры, стабилизаторы и амортизаторы служат до 100 000 км. Однако тормозные колодки и диски быстро изнашиваются. А задние устройства часто окисляются и заклинивают.

-2

БМВ Х1
X1 первого поколения хорошо продавался из-за хорошего соотношения цены и качества (особенно для премиальных брендов). По этой же причине он востребован и на вторичном рынке. В этот бюджет входят 10-летние автомобили с хорошей надежностью, но это во многом зависит от модификации. Не стоит гнаться за топовыми версиями с мощными бензиновыми моторами, а обратить внимание на варианты послабее. Это более дешевое оборудование, которое может быть проблемой для некоторых.

Вообще следует следить за уровнем масла в двигателе, которое чаще всего выходит через сальник натяжителя. Полный привод на Х1 лучше сочетается с 2,0-литровым турбодизелем (N47). Этот мотор потребляет меньше масла, но есть и другие недостатки. Причем они одинаковы для всех версий этого агрегата вне зависимости от мощности (177, 184, 204, 218 л.с.).

Помимо требований к качеству топлива, изнашивают цепь ГРМ. Его сложно и дорого заменить, так как он расположен в задней части двигателя. Механические коробки самые надежные. Из автоматов 6-ступенчатая ZF менее капризна. Чтобы продлить срок службы машины, следует регулярно менять жидкость, хотя бы частично.

-3

Вольво ХС90
За эту сумму можно найти кроссовер 2007-2008 года в хорошем состоянии. Как и в случае с Х1, очень важно, какую модификацию вы выберете. Две версии рассматривать точно не стоит — с рядным 6-цилиндровым мотором и с V8 разработки Yamaha. Лучшие варианты с пятицилиндровыми двигателями – как дизельными, так и бензиновыми. Если вы нацелились на автомобиль с турбодизелем, не забудьте проверить состояние радиаторов – они быстро засоряются, что приводит к перегреву двигателя. Традиционно в диагностике нуждаются система EGR, бустер, форсунки и ТНВД.

С бензиновым Т5 проблем меньше, хотя он тоже чувствителен к перегреву. Автоматические коробки передач Aisin долговечны, но обязательно меняйте жидкость центрального сцепления Haldex. Помимо обслуживания, стоит позаботиться о его защите – демонтировать сцепление с автомобиля достаточно просто. То же самое касается и дорогой передней оптики, за которой также охотятся воры.

В целом XC90 выглядит медленно стареющим. Дизайн салона выглядит простовато, но материалы очень хорошие. Кожа на руле, сиденьях и крышке селектора изнашивается не ранее 200 000 км.

-4

Мерседес-Бенц ГЛК
Мерседес, как и БМВ Х1, у этой модели куча модификаций и двигателей. Оптимальный вариант 220 CDI — как по расходу топлива, налогам и динамике, так и по надежности. При выборе автомобиля следует обращать внимание на состояние топливной системы – пьезофорсунки чувствительны к качеству топлива. Примерно раз в 100 000 км следует заменить водяной насос.

АКПП 7G-Tronic требует специальной диагностики. Для продления срока службы масло следует менять каждые 60 000 км. Около 100 тыс. км пробегают передние амортизаторы и стабилизаторы. Колодки служат немного дольше.

Если GLK не был в серьезных авариях, за его внешний вид можно не беспокоиться – качество покраски высокое. К сожалению, с годами в интерьерах Mercedes используется все больше и больше дешевых материалов. Но качество сборки остается высоким.

Авто
5,66 млн интересуются