Электрический монстр Fering Pioneer производится британской компанией.
Вы можете себе представить электрический внедорожник с высокими внедорожными способностями и запасом хода в 7000 км без подзарядки? Есть один, или, по крайней мере, в книге, и он называется Fering Pioneer. В настоящее время это концепт-кар британского стартапа Fering Pioneer, созданный бывшим инженером Ferrari и McLaren F1 Беном Скоттом-Геддесом, сообщает Testcoches.
Его цель — начать производство в 2024 году. Это мощный пикап с хорошей грузоподъемностью, который может конкурировать с Tesla Cybertruck, и, скорее всего, он будет иметь гораздо больший рынок в США, чем в Европе. Да и технология машины очень интересная по мнению специалистов.
Fering Pioneer — это проект, который не появляется из ниоткуда, а имеет за собой определенную историю. Потому что Бен Скотт-Геддес, возглавляющий разработку, уже создал суперкар с технологией F1, но одобренный для дорог общего пользования — Caparo T1. И теперь с этим проектом, и после его опыта с командами Ferrari и McLaren Formula 1, он разрабатывает этот новый электрический внедорожник. Помимо некоторых замечательных внедорожных способностей, автомобиль обладает чудовищным запасом хода в 7000 км.
В чем секрет этих 7000 км? Это в технике. Fering Pioneer использует конфигурацию из двух электродвигателей с максимальным крутящим моментом 800 Нм, но мощность не раскрывается. Эти два двигателя подключены к простой и небольшой батарее, которая имеет емкость, необходимую только для преодоления 80-километрового пробега.
Но как он умудряется проехать 7000 км пробега? Суть в том, что эта батарея постоянно подзаряжается 800-кубовым дизельным двигателем, работающим на синтетическом дизельном топливе. Но он не подключен к приводу и поэтому работает вместе с электрической системой , как генератор.
Другими словами, это похоже на электрический генератор, но с синтетическим топливом и низким уровнем выбросов, подключенный непосредственно к небольшой батарее, питающей электродвигатели. Компания утверждает , что эта механическая и электрическая конфигурация позволит проехать 7000 км с огромным 330-литровым топливным баком, который можно модернизировать, и регистрирует средний расход около 4,7 л/100 км.
Все это вдобавок к новой литий-титанат-оксидной (Li2TiO3) батарее вместо привычной литий-ионной. Этот уникальный химический состав аккумуляторных элементов намного безопаснее и, несмотря на очень низкую плотность энергии, позволяет заряжать его в три раза быстрее. Этот аккумулятор имеет свойство выдерживать более 10 000 циклов зарядки и разрядки без износа.
В дополнение к этой конфигурации, основанной на электронном дизеле, но с полностью электрической системой привода, англичане также работают над альтернативными версиями, которые могут быть предложены их клиентам . Точно такой же электромобиль и с практически идентичными характеристиками сможет быть оснащен двигателем, работающим на этаноле или даже на водороде.
Это совершенно отличное решение от обычных полностью электрических автомобилей. Fering Pioneer считает , что это хорошее решение для экономичного и экологичного автомобиля , обладающего в то же время высокими характеристиками для бездорожья и впечатляющей автономностью.