Найти тему
АвтоДром

10 относительно дешевых подержанных автомобилей, которые заставят вас сиять

Есть подержанные автомобили, которые заставят вас выглядеть круто в глазах окружающих , но обычно они стоят как минимум столько же, сколько новые автомобили.

Но есть исключения. Этот список доказывает это: здесь 10 автомобилей, которые еще не нюхали коллекционеры и новые «инвесторы » в старожилы, а потому их можно купить по относительно доступной цене. «Относительно», потому что сравнение идет с их не менее привлекательными собратьями, не с Opel Corsa второго поколения, конечно. Это автомобили, которые доставят вам удовольствие, заставят вас хорошо выглядеть в глазах окружающих, а в качестве прикрытия, возможно, со временем даже принесут вам неплохие деньги. Несмотря на значительный скачок цен на вторичном рынке в последнее время.

-2

Альфа Ромео Брера V6

В какой-то момент своей жизни Джереми Кларксон описал Brera как «самую красивую машину на рынке прямо сейчас» и как «чистое автомобильное порно». Восторг понятен, ведь дизайнером оригинального прототипа Brera был сам Джорджетто Джуджаро, а серийный автомобиль фактически выпускала не Alfa, а Pininfarina.

Высокая надежность не входит в число ведущих качеств этого автомобиля. Его более скромные версии, с 2,2-литровым бензиновым JTS или 2,4-литровым дизельным JTD, не чем не запоминаются в качестве поведения на дороге. А вот топовая версия оснащалась 3,2-литровым V6 мощностью 260 лошадиных сил, который фантастически сочетался с системой полного привода Torsen. В австрийских объявлениях мы нашли десятки экземпляров в внешне хорошем состоянии по цене 7000-9000 евро.

-3

Toyota Celica GT-Four

Некоторые Toyota, такие как легендарная Supra третьего поколения, в последние годы подняли планку на вторичном рынке. Но по-прежнему доступны альтернативы, такие как эта самая соблазнительная версия Celica.
Не путайте GT-Four с обычным спортивным купе. Это настоящая омологационная серия для чемпионата мира по ралли, с двухлитровым турбомотором, мощностью от 182 до 255 лошадиных сил, и постоянным полным приводом.

Прототип этой мощной машины растянулся на легендарной Lancia Delta Integrale в ралли, а ее последняя версия принесла Карлосу Сайнсу его первый титул чемпиона мира. Еще год назад вы могли легко купить достойный GT-Four менее чем за 10 000 евро. В настоящее время на сайте mobile.de продается около десятка устройств по цене от 12 500 до 24 000 евро в зависимости от поколения.

-4

Citroen C6

Строго говоря, C6 был огромным провалом. С его помощью Citroen предпринял еще одну неудачную попытку возродить былую престижность эпохи DS, а вдобавок потерял немало денег. Производство было прекращено после первого поколения, в 2012 году (что-то одноимённое производится в Китае и по сей день, но это совсем другой автомобиль, на платформе первого Peugeot 508). Но именно неудача сделала C6 любопытным выбором на вторичном рынке сегодня.

Автомобиль относительно редкий, имеет авангардный дизайн, не похожий на немецких конкурентов в этом сегменте, и завидный комфорт за счет гидропневматической подвески. Конечно, вам нужно помнить одну вещь об обслуживании, которое никогда не было проще с более совершенными Citroen. Но цена намного доступнее, чем у других лимузинов. Объявления Франции и Германии пестрят предложениями по 7-9 тысяч евро. Самые новые и хорошо сохранившиеся экземпляры стоят от 20 000 евро.

-5

Лянча Фульвия

Речь не идет о серии омологации, называемой знатоками Fanalone, которая давно обнюхана спекулянтами и легко достигает 80 000 и даже 100 000 евро. Но самая распространенная Fulvia, выпускавшаяся в период с 1963 по 1976 год, остается весьма доступной машиной. И он предлагает тот же элегантный дизайн, работу нескольких величайших художников Италии и тот же интригующий двигатель V4.

Серия до поглощения Lancia компанией Fiat более востребована, и стоит того из-за общеизвестно хорошего качества изготовления (это не шутка - инженеры Lancia еще с 60-х были известны своим дотошным отношением к качеству и частым переутомлением - что кстати, это была одна из причин, по которой компания обанкротилась и была поглощена Fiat). С другой стороны, более поздние Fulvia эпохи Fiat имеют более качественные дисковые тормоза, и они дешевле — на данный момент в итальянских объявлениях есть десятки достойных предложений за 2000–3000 евро.

-6

Opel Speedster

Имя "Опель" означает практичность, хорошую надежность и самое главное - хорошую цену. Но вот модель, которая добавляет фантастическое поведение при вождении и спортивность. Не типичные для Опеля качества, но и сама машина, прямо скажем, не совсем Опель.
Двадцать лет назад британской легенде Lotus пришлось срочно переделывать свой бестселлер Elise, потому что он больше не соответствовал новым европейским стандартам безопасности. Небольшая компания заручилась финансированием от GM и взамен пообещала сделать для них варианты новой Elise.

Так родился Opel Speedster и его твин Vauxhall VX220. На самом деле это Lotus, произведенный на британском заводе в Норфолке, но с чуть более уродливым дизайном. В качестве компенсации он еще и дешевле Elise — в Германии сегодня есть хорошо сохранившиеся Speedster за чуть более 20 000 евро, а VX220 еще дешевле. Чтобы получить представление о том, что это за машина - весь Спидстер весит всего 875 килограммов, на сотню меньше, чем Toyota MR-2. В то время как Lotus Elise использует 1,8-литровый двигатель Toyota, двигатель Opel представляет собой 2,2-литровый двигатель GM мощностью 147 лошадиных сил. Некоторые более поздние версии имеют двухлитровый турбомотор мощностью 203 лошадиные силы.

-7

Maserati Quattroporte

Вам может показаться комичным или даже абсурдным, что мы упоминаем Maserati в списке автомобилей, которые сэкономят вам деньги. Но на самом деле это так. Это пятое поколение Quattroporte — Tipo M139, которое дебютировало в 2003 году и оставалось в производстве до 2012 года. В то время Maserati и Ferrari находились под одной крышей, поэтому под капотом этой машины вы найдете те же агрегаты, что приводили в движение самые желанные спорткары того времени, а именно 4,2-литровый и 4,7-литровый V8 от Ferrari.

Mobile.de предлагает широкий выбор Quattroporte 2003-2007 годов по цене от 11 000 до 17 000 евро. На самом деле по цене базовой Dacia Sandero можно получить сногсшибательную итальянскую машину с сногсшибательным видом и не менее чем 400 лошадками под капотом. Конечно, цена на замену колодок тоже не сравнима с ценой Сандеро. Но нужны некоторые жертвы, если вы хотите шлепнуть соседей.

-8

Мерседес CL600

Трудно будет выделиться со старым Мерседесом — в нашей стране их 293 614, согласно последнему отчету Automedia о регистрации в МВД (см. ссылку под статьей). Но некоторые Mercedes более равны, чем другие — особенно CL600 второго поколения, который, по сути, использует ту же платформу, что и тогдашний S-класс.
Его первая версия, с 2000 по 2003 год, использовала легендарный 5,8-литровый V12 с максимальной мощностью 367 лошадиных сил. Второй, представленный в конце 2003 года, заменил его 5,5-литровым V12 (M275), теперь мощностью 500 лошадиных сил.

Согласно объявлениям на сайте mobile.de, 20-летний CL 600 стоит в Германии от 6 000 до 15 000 евро. Вам может показаться, что мы немного расходимся с тем, что было сказано в начале о немецкой премии, купленной за четвертую руку. Но уверяем вас, что эти двигатели никогда не выйдут из моды. Особенно, если вы найдете автомобиль с более старой 12-цилиндровой версией — М137.

-9

Хонда КР-Х

Здесь речь идет в основном об оригинале из 80-х, а не о так называемом CRX Del Sol из 90-х — принципиально другом, хотя тоже симпатичном автомобиле, который на данный момент можно легко купить примерно за 4000 евро. Оба основаны на платформе Civic. На самом деле, чтобы было ясно, CRX для Civic — это то же самое, что Scirocco для Golf.

Японские двустворчатые двери из 80-х обладают особым шармом для тех, кто хорошо их помнит. А те, кто их не помнит, скажут, что у CRX одно из лучших средств управления среди массовых автомобилей. Агрегаты первого поколения, которые до недавнего времени доминировали в автосалонах Плевена, сейчас трудно найти, а цены растут. Хорошо сохранившиеся CRX доступны в Германии по цене от 7 000 до 10 000 евро. В Великобритании цены ниже, но руль с другой стороны.

-10

Воксхолл Монаро

Это очень интересный выбор, если вы не возражаете против обратного руля. А вот название Vauxhall просто пришито к иностранной модели — в случае с Holden австралийское отделение General Motors. Monaro — это австралийская версия американского маслкара с грубым, но очень веселым двигателем V8 и дифференциалом повышенного трения.

Сегодня хорошо сохранившийся автомобиль на британских сайтах объявлений стоит от 5500 до 8500 фунтов стерлингов. Если вы готовы отдать еще две тысячи, то можете взять лимитированную версию VXR 500, в которой к 6-литровому агрегату GM добавили нагнетатель Harrop, благодаря чему мощность подскочила до круглых 500 лошадиных сил, а максимальный крутящий момент — до 677. Ньютон-метры.

-11

Toyota Century

Вот очень убедительный способ представить себя председателем совета директоров, не тратя денег на S-класс. А вероятность того, что кто-то припаркует такую ​​же машину, как и вы, перед подъемником в Банско, строго говоря, равна нулю.
Century — это автомобиль, который Toyota производит для японского императора и других важных фигур Страны восходящего солнца, достаточно патриотичный, чтобы бойкотировать немецкий импорт.

Второе поколение, известное как G50, было запущено в 1997 году и производилось до 2018 года. В настоящее время десятилетки можно купить в Японии за сумму в диапазоне 12 000–16 000 евро — действительно очень хорошая цена, понимая что под капотом пятилитровый V12 мощностью 280 или 299 лошадиных сил. Ну и стоимость транспорта вам, конечно, придется посчитать. И на обслуживание.

Авто
5,66 млн интересуются