Найти в Дзене
АвтоДром

Сантана, Жук, Монца и другие: восемь автомобилей, которые сегодня существуют только в Китае

Оглавление

У них была золотая эра по всему миру, и они были сняты с производства, но они по-прежнему популярны на разнообразном китайском рынке.

Китайский автомобильный рынок , несомненно, самый разнообразный на планете, здесь представлены десятки моделей под одной маркой. Только у Volkswagen , например, мирно сосуществуют 15 внедорожников и 12 седанов. Столь большое разнообразие в конечном итоге приводит к курьезам, таким как выживание известных имен, которые уже сняты с производства в остальном мире.

Шевроле Монца

Даже снятый с производства в 1996 году в Бразилии, Monza продолжает на полной скорости продаваться на китайском рынке, где он только что получил визуальное и механическое обновление. Там седан имеет размеры, близкие к размерам Cruze, хотя и стоит меньше, чем Onix Plus . Говоря об Onix , дизайн Monza напоминает бразильский компакт сзади и по бокам, в то время как передняя часть идет по пути большей изысканности.

Нынешняя Monza предлагает в Китае два разных механических комплекта: один с атмосферным двигателем 1,5 мощностью 109 л.с., а другой с турболегким гибридом 1,3 , с электрической системой 48 В и общей мощностью 163 л.с. В последнем обещанный Chevrolet расход составляет до 20,9 км/л в дорожном цикле.

Форд Эскорт

-2

В Китае он сохранился как компактный начального уровня , Ford несмотря на аккуратный дизайн.

Китайский Escort оснащен 1,5-литровым атмосферным двигателем мощностью 122 л.с. и 6-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач и стоит от 90 800 юаней, что эквивалентно 67 600 реалов в прямом преобразовании.

Форд Фокус Седан

-3

Focus прежнему продается в Европе, но в определенных конфигурациях, таких как хэтчбек, хэтчбек Active Adventurer и универсал. Седан продолжает сопротивляться только в Китае, так как в стране есть рынок, который до сих пор ценит трехобъемный кузов.

Всегда с турбодвигателем 1,5 мощностью 177 л.с. и шестиступенчатой ​​автоматической коробкой передач китайский седан Focus стоит от 119 800 юаней

Форд Мондео

-4

В течение многих лет, примерно до 2014 года, Mondeo жил со своей индивидуальностью. После этого, вплоть до рубежа 2021–2021 годов, модель стала европейским вариантом Fusion. Внешний вид был почти таким же, за исключением опускания крыши сзади, что делало его чем-то вроде фастбэка — заднее стекло сопровождало открывание багажника.

Однако в 2022 году, с закрытием Fusion, Mondeo вернулся к сольной карьере, но только в Китае. Это большой седан, теперь с более смелой внешностью, и оснащенный турбомотором 2.0 мощностью 238 л.с. Трансмиссия – восьмиступенчатый автомат. Доступный в четырех версиях, новый китайский Mondeo стоит от 159 800 юаней, что близко к 119 000 реалов в прямой конвертации.

Фольксваген Бора

-5

Bora с полной силой продолжает работать на китайском рынке в двух разных поколениях: более простом, получившем название Classic, и более сложном и новом, с внешним видом, в котором смешаны элементы позднего Passat и текущая джетта .

Первый оснащен атмосферным 1,5-литровым двигателем мощностью 111 л.с., пятиступенчатой ​​механической и шестиступенчатой ​​автоматической коробками передач и стоит от 98 800 юаней.

-6

Второй имеет двигатели 1.2 и 1.4, оба турбированные. Для версии 1.2 доступна 5-ступенчатая механическая коробка передач в самой дешевой версии, стоимость которой начинается от 112 900 юаней (84 000 реалов). Еще в 1.2 и во всех версиях 1.4 есть DSG с двойным сцеплением и 7 передач.

Фольксваген Жук

-7

Спустя 81 год Beetle (или Beetle) был окончательно снят с производства в 2019 году. Но Китай сопротивляется, и модель все еще появляется в продаже на китайском веб-сайте Volkswagen, начиная с (дорогих) 178 800 юаней в версии Yile. , достигнув начальных 249 800 юаней в верхней части линейки Zhile.

Для двух начальных версий Beetle оснащен двигателем 1.2 с турбонаддувом мощностью 105 л.с. против 1.4 с турбонаддувом мощностью 150 л.с., которым оснащаются другие конфигурации. Существует также версия Dune, авантюрная, с опцией для обоих двигателей.

Фольксваген пассат

-8

Седан Passat , ушел со сцены, потому что больше не представляет экспрессивных продаж оставив путь только для версии универсал, которая скоро вернется на европейский рынок. Однако в Китае, как уже было сказано, седаны все еще имеют силу. Таким образом, большой седан не умер там, где он начинается с 179 900 юаней).

Вариантов двигателей три: 280 TSI (150 л.с. 1,4 турбо), 330 TSI (186 л.с. 2,0 турбо) и 380 TSI (220 л.с. 2,0 турбо).

Фольксваген Сантана

-9

Один из самых успешных седанов бренда в Бразилии, Santana остается на китайском рынке в качестве модели начального уровня с компактными размерами, что противоречит его прежней позиции здесь. Дизайн, в свою очередь, показывает вес возраста и низкие затраты с простыми и уже старыми решениями.

Под капотом 1,5-литровый атмосферник мощностью 111 л.с. в паре с пятиступенчатой ​​механической или шестиступенчатой ​​автоматической коробкой передач.

Авто
5,66 млн интересуются