Найти в Дзене
АвтоДром

У Ford есть малоизвестная китчевая версия Transit Trail.

Концепция Econoline Kilimanjaro восходит к 1970 году и была построена для сафари.

Несколько дней назад американская компания Ford представила специальную версию фургона Transit с приставкой Trail. Это полноприводная модификация с турбомотором мощностью 310 л.с., подготовленная для серьезного бездорожья.

Хоть эта модель и новая, но идея — нет.Еще в 1970 году был создан концепт Econoline Kilimanjaro — китчевая интерпретация сафари-платформы. В оригинальном пресс-релизе от 11 ноября 1969 года автомобиль описывался как «надежный и просторный полноприводный автомобиль, предназначенный для маневрирования в болотистых джунглях или песках пустыни, с охотниками, винтовками и боеприпасами»

Однако не упомянута самая крутая особенность фургона — большие панели сзади открываются, открывая часть боков и крыши. Хотя это кажется идеальным для хорошего обзора природы , информация об охотниках, ружьях и боеприпасах вызывает вопросы о том, действительно ли это предназначалось для стрельбы.

-2

Со стороны водителя в кузов встроена лестница, по которой можно подняться на сам автомобиль к полноразмерной запаске на крыше. Сзади также установлено второе запасное колесо. Цвет фургона описывается как «куртка бежевого кустарника» , а широкая полоса из искусственной кожи леопарда обертывает тело.

Модифицированный бампер вмещает пару канистр с топливом, что не кажется им самым безопасным местом при лобовом столкновении. Также есть два прожектора. На фургоне установлены шины Firestone с глубоким протектором.

-3

В архивах Ford также есть отсканированная статья из номера журнала Ford Dealer за январь-февраль 1974 года. Компания по недвижимости Джерома-Дункана Форда провела специальное мероприятие в Стерлинг-Хайтс, штат Мичиган, для продвижения продаж кемперов в сентябре 1973 года, и в рамках этой акции была продемонстрирована концепция Econoline Kilimanjaro.

Вообще информации об этом концепте мало, добавляет Motor1. На странице автосалона в Чикаго указано, что фургон демонстрировался там, возможно, в 1970 году. В статье о дилере Ford не указывается, владел ли Джером-Дункан Форд концептом Килиманджаро, арендовал фургон у Ford или получил фургон у третьей стороны. страна . История, по крайней мере, подтверждает, что машина дожила до конца 1973 года.

-4
Авто
5,66 млн интересуются