Найти в Дзене
АвтоДром

Матуро Страдале: еще один рестомод легендарной Delta Integrale

Ни для кого не секрет, что Lancia Delta Integrale — один из самых популярных рестомодов. Публика уже увидела работы итальянской компании Automobili Amos и французской GCK Exclusive , а к ним присоединилась голландская мастерская Maturo Competition Cars, выбравшая Юху Канккунена, четырехкратного чемпиона мира (дважды за рулем Delta Integrale) в качестве представителя бренда.

Maturo предлагает своим клиентам усовершенствования дорожной и раллийной версий Lancia Delta Integrale, но последний проект Stradale — это попытка создать «нечто среднее», то есть дорожный автомобиль, но на базе раллийной модели Lancia Delta Group A. За основу был взят Lancia Delta Integrale 16V, от которого в итоге, по сути, остался лишь скелет кузова.

-2

«Скелет» автомобиля был зачищен и проварен более чем в 250 дополнительных точках, затем произведена современная антикоррозийная обработка, а дополнительная жесткость обеспечена за счет установки за передними сиденьями предохранительной полурамы. Полностью новые внешние панели, выполненные из углеродного волокна, позволили снизить массу автомобиля на 50 кг. Кстати, Maturo Stradale в общей сложности на 140 кг легче автомобиля-донора, а это означает, что снаряженная масса автомобиля составляет около 1050 кг.

-3

Интерьер также совершенно новый, с отделкой дверей из углеродного волокна и обивкой из алькантары. Стандартные передние сиденья были заменены «оболочками» из углеродного волокна Sparco, а задний диван можно оставить или снять. Передняя панель по форме похожа на стандартную, но все приборы и кнопки новые и выполнены в стиле 80-х. Заметно улучшилась эргономика панели приборов, шкалы стали меньше, а центральное место занял тахометр.

-4

Стандартный двухлитровый бензиновый турбомотор, выдающий максимальные 215 л.с. и 314 Нм крутящего момента, получил новые поршни, шатуны, клапана, пружины клапанов, распредвалы, форсунки, головку блока и ремень ГРМ. Корпус турбокомпрессора остался прежним, но была установлена ​​новая крыльчатка на подшипниках качения (вместо подшипников скольжения), давление наддува увеличено с 1,2 до 1,8 бар, установлены новые системы впуска и выпуска. В результате мощность двигателя составляет не менее 360 л.с., крутящий момент 500 Нм.

-5

Стандартная 5-ступенчатая МКПП была модернизирована и усилена для увеличения мощности двигателя, а в качестве альтернативы предлагается более «острая» и шумная трансмиссия с цилиндрическими шестернями, позволяющая «прыгать» без нажатия на сцепление. Система полного привода в основном осталась прежней, но все компоненты новые — усиленный мост, самоблокирующиеся дифференциалы, межосевой дифференциал с блокировкой вискомуфтой.

-6

Новая подвеска смонтирована на компонентах Intrax и имеет регулируемые по четырем параметрам амортизаторы, в качестве опции предлагается гидравлическая регулировка клиренса. Диаметры передних вентилируемых тормозных дисков 330 мм, задних 282 мм, вместо штатного «ручника» установлен гоночный гидравлический. Динамические характеристики и цена Maturo Stradale пока не объявлены, сейчас автомобиль проходит завершающий цикл настройки и испытаний, разработка завершится в конце года. Всего голландская компания планирует выпустить 10 таких рестомодов

Авто
5,66 млн интересуются