Компания планирует выйти в Формулу-1 с командой Red Bull Racing.
Американская компания Ford представила седьмое поколение Dark Horse Mustang, в котором изюминкой стал уникальный 5,0-литровый атмосферный двигатель Coyote V8 мощностью 500 л.с. и 566 Нм крутящего момента. Хотя на протяжении многих лет были более мощные модели Mustang, Coyote V8 четвертого поколения в Dark Horse является самым мощным 5,0-литровым безнаддувным серийным двигателем, когда-либо предлагаемым Ford. Автомобиль поступит в продажу летом 2023 года.
«Mustang всегда раздвигал границы, — сказал главный инженер Ford Mustang Эд Кренц. - От Mustang GT до Dark Horse, это наш лучший 5,0-литровый двигатель V8. Это потрясающий атмосферный двигатель. Поклонники Mustang EcoBoost также получают больше мощности, чтобы сделать каждый Mustang более увлекательным и интуитивно понятным в управлении».
Базовая модель Stang оснащена 2,3-литровым 4-цилиндровым двигателем EcoBoost с турбонаддувом, который, по словам Форда, является совершенно новым. Несмотря на то, что рабочий объем остался прежним, в агрегат внесены многочисленные изменения, направленные на увеличение мощности при одновременном снижении расхода топлива. С 315 л.с. (474 Нм) это официально самая мощная базовая модель Mustang, когда-либо предлагавшаяся Ford.
Двигатели будут работать в паре с шестиступенчатой механической или десятиступенчатой автоматической коробкой передач, при этом номинальная мощность будет одинаковой для обоих вариантов.
Дополнительные улучшения трансмиссии были реализованы для повышения производительности. Ford Mustang Dark Horse включает каналы охлаждения тормозов NACA, дополнительный масляный радиатор двигателя, радиатор заднего моста, а также уникальный и более легкий радиатор с улучшенной охлаждающей способностью и более мощными охлаждающими вентиляторами для повышения долговечности. Mustang Dark Horse отличается уникальной настройкой шасси, большими задними стабилизаторами поперечной устойчивости и усиленными передними амортизаторами. За торможение отвечают 19-дюймовые 6-поршневые передние тормоза Brembo.
В то же время Ford объявил, что заинтересован в выходе в Формулу-1, став одним из спонсоров команды Red Bull Racing. Американцы хотят использовать конкурсы для увеличения охвата целевой аудитории. Ежегодно за презентациями наблюдают полтора миллиарда человек, в основном в США и Китае, двух крупнейших рынках мира.
Форд никогда не принимал непосредственного участия в Формуле-1. Однако американцы спонсировали поставщика двигателей Cosworth и команду Jaguar, но были вынуждены отказаться от участия из-за слишком высоких затрат. Теперь концерн снова заинтересовался этими гонками и намерен стать главным спонсором Red Bull Racing, пишет Motorsport. Ford будет заниматься финансированием и технической поддержкой, не планируя навязывать свои собственные объекты или становиться владельцем команды. Вне зависимости от того, достигнут ли стороны каких-либо договоренностей, с 2026 года Red Bull перейдет на двигатели собственной разработки.