Найти тему
АвтоДром

Следующий Bugatti получит «сумасшедший» ДВС от Rimac

Хорваты начали разработку двигателя за 2 года до слияния с французами.

Со специальными версиями Mistral и Bolide компания Bugatti официально попрощалась с 8,0-литровым двигателем W16. В 2024 году, когда будут доставлены последние экземпляры родстера и трекового автомобиля, байку исполнится 20 лет. А электрификация заставляет производителя из Мюльсхайма искать новые варианты.

Самым простым из них после слияния Bugatti с Rimac стал гиперкар хорватов Nevera, получивший логотип EB и таким образом продаваемый на рынке. Однако вместо этого компания Bugatti-Rimac разрабатывает новый гиперкар с нуля. Об этом сообщил сам Мате Римак, который раскрыл подробности о преемнике Chiron Auto Express.

Удивительно, но Rimac, компания, известная своей передовой технологией электромобилей, начала разработку двигателя внутреннего сгорания за два года до слияния с Bugatti. По словам Rimac, новый автомобиль будет «гибридным гиперкаром, работающим на совершенно безумном DVG , который буквально ошеломит всех, кто его увидит».

-2

Хорватский бизнесмен и новатор непреклонен в том, что следующий Bugatti не будет иметь ничего общего с существующими моделями. Это будет совершенно новый автомобиль, в котором не будет ничего от Chiron или Nevera, и все будет разработано с нуля. Различия с упомянутыми двумя моделями будут выходить за рамки трансмиссии.

Мате Римак добавил, что сразу после слияния двух компаний он сразу же отказался от первоначального плана по запуску внедорожника, решив вместо этого работать над гибридным гиперкаром. Его покажут в следующем году, но первые поставки заказчикам станут фактом не ранее 2025 года.

Авто
5,66 млн интересуются