Большинство современных автомобилей оснащены электронными системами, в том числе и не допускающими обслуживания. Основная роль этой опции заключается в контроле параметров рулевого управления и устойчивости автомобиля на дороге. Если автомобиль теряет сцепление с дорогой, система контроля тяги (ESP) должна обнаружить это и отреагировать.
Если на приборной панели появляется индикатор ESP, это говорит о том, что система работает неправильно. На самом деле это может быть вызвано неисправностью или повреждением определенных компонентов . И в этих случаях автомобиль не может оставаться устойчивым на дороге.
Повреждение датчиков скорости вращения колес
Эти элементы связаны с системой управления тягой и с блоком управления двигателем. Датчик установлен на каждом колесе. Когда скорость конкретного колеса изменяется, датчик определяет это и передает данные в систему контроля тяги . При выходе из строя этих элементов противобуксовочная система не сможет получать уведомления об изменениях и сообщит об ошибке.
Неисправность датчика угла поворота
Основной задачей этого элемента является определение угла поворота руля и скорости его вращения . Датчик устанавливается непосредственно в рулевую колонку, чтобы он передавал максимально точную информацию. Однако бывает и так, что он выходит из строя.
Плохие дорожные условия
При неблагоприятных дорожных условиях система контроля тяги может быть перегружена. В результате появятся ошибки и активируется индикатор приборной панели. Езда по заснеженным или обледенелым дорогам часто приводит к проблемам в системе контроля тяги.
Проблемы с рулевой колонкой
Он монтируется вместе с рулем автомобиля и является ключевым элементом системы рулевого управления. В колонку поступает гидравлическая жидкость под высоким давлением , что обеспечивает плавное и беспрепятственное вращение руля.
Проблемы с электроникой
В современных автомобилях часто возникают проблемы с программным обеспечением. Могут возникнуть ситуации, при которых потребуется полное перепрограммирование всей противобуксовочной системы.