Найти тему
АвтоДром

Почему установка дополнительной шумоизоляции вредит и водителю, и машине

Прочтите и хорошо подумайте, прежде чем прибегать к услуге

Многие водители недовольны тем, что в салоне их автомобилей слишком шумно. Излишние шумы исходят от шин, от барабанения камней по колесным аркам, от ветра, который «гуляет» по боковым зеркалам и т.д.. Поэтому многие водители прибегают к дополнительной шумоизоляции, даже не подозревая, что она может навредить. Как, мы расскажем вам сейчас.

Принимая решение об установке дополнительной шумоизоляции, водители обычно не задумываются о том, насколько увеличивается общий вес автомобиля после такой процедуры. А вот качественная дополнительная шумоизоляция может добавить к общей массе автомобиля около 70 кг! Все зависит от размера и класса автомобиля и, конечно же, от количества установленных шумоизоляционных панелей.

В то же время увеличение массы приведет к ряду проблем. Самое банальное — увеличение расхода топлива. Если бармен, владелец роскошного внедорожника, может с этим смириться, то для владельца подержанного кроссовера это проблема, особенно при сегодняшних ценах на топливо. Но больше всего лишние килограммы скажутся на автомобилях из-за риска нарушить развесовку по осям, что может быть даже пагубно при езде на высоких скоростях. В частности, изменится поведение автомобиля в поворотах, а также увеличится тормозной путь.

Мы продолжаем идти вперед. Более тяжелые двери и крышка багажника со временем начнут провисать. В результате изнашиваются не только резиновые уплотнители, но и петли, и краска повреждается. Это сделает гул громче. Вам нужно будет не только снять шумоизоляцию, но и заняться кузовным ремонтом.

-2

А бывает, что после установки дорогой шумоизоляции сам водитель ощущает дискомфорт. Становится слишком тихо и начинает раздражать такая тишина с низкочастотным шумом. Тихий гул отвлекает от дороги, вызывает сонливость и мешает сосредоточиться на вождении.

в том, что при монтаже звукоизоляции важно рассчитать не только то, насколько будет снижен акустический шум в децибелах, но и его частота. А большинство студий в нашей стране даже не умеют это делать. Но даже на малой громкости усиливается определенный частотный диапазон, что может сильно раздражать водителя и пассажиров в машине.

Как сообщает портал «АиФ» со ссылкой на специалистов Американского колледжа кардиологов, существует ряд частот, которые при определенной мощности звука оказывают пагубное воздействие на организм человека. Это шум в диапазоне 60-70 децибел , воздействующий на сердечную мышцу и длительное воздействие провоцирующий риск сердечных заболеваний.

Но это не все. При такой громкости опасные частоты, скажем, для органов брюшной полости находятся в пределах 25 Гц, а для глаз - 60-90 Гц. То есть при попадании колебаний звуковых волн в эти диапазоны могут возникать приступы тошноты, а также увеличивается утомляемость глаз . При штатной шумоизоляции каждого автомобиля этих проблем нет, а вот при дополнительной шумоизоляции вероятность не мала. Так что подумайте дважды, прежде чем прибегать к услуге «дополнительная шумоизоляция салона».

Авто
5,66 млн интересуются