Каждая машина со временем теряет свой лоск — у одних относительно медленно, у других — быстрее. Ржавчина — самый большой враг любой металлической машины. Благодаря новым технологиям покраски и лакировки этот процесс со временем может затянуться. Carsweek провел собственное исследование, чтобы показать, какие модели, выпущенные в этом столетии, наиболее устойчивы к этому неприятному процессу.
10. BMW 5-Series (Е60) - 2003-2010 г.
Лакокрасочное покрытие прочное, как и защита от коррозии. Необычно, проблемы с этой моделью идут спереди. Сам металл панелей не подвержен коррозии, но в некоторых соединительных элементах появляется ржавчина.
9. Opel Insignia - 2008-2017 г.
Insignia была ключевой моделью для Opel, попыткой компании восстановить веру в качество своих автомобилей, утраченную в предыдущем десятилетии. Insignia получает специальное антикоррозийное покрытие, а краска хоть и не слишком густая, но хорошего качества.
8. Тойота Камри (XV40) - 2006-2011 гг.
Лаковое покрытие довольно тонкое, и поверхности изнашиваются, особенно в области дверных ручек. В целом, однако, защита от ржавчины высока, и Camry сохраняет свой привлекательный внешний вид, даже когда стареет — со следами износа, но без ржавчины.
7. BMW 1-Series - 2004-2013 г.в.
Здесь обычная хорошая защита лакового покрытия усилена оцинкованным металлом панелей.
6. Лексус РХ - 2003-2008 г.в.
У люксового японского бренда тоже есть свой представитель в этом рейтинге, и здесь, как и у Camry, лакокрасочное покрытие относительно тонкое, зато защита от коррозии на высоком уровне. В целом, остальные модели марки, выпущенные в этот период, чувствуют себя хорошо.
5. Вольво ХС90 - 2002-2014 гг.
Однако этот кроссовер производится шведами и предполагается для использования в странах, где распространены холод и влажность. Защита от ржавчины находится на высоком уровне, а проблемы проявляются лишь в некоторых местах на бамперах автомобиля.
4. Мерседес S-класса (W221) - 2005-2013 гг.
Как и положено флагманскому бренду, здесь все на высоком уровне. Это касается как лакокрасочного покрытия, так и дополнительной антикоррозионной обработки. Коррозия может возникать на крыльях, но, как правило, редко.
3. Вольво С80 - 2006-2016 гг.
Еще одна модель Volvo в этом рейтинге, так как она также достаточно устойчива к стихийным бедствиям. Проблемы с ним также в основном связаны с креплением бамперов, где возможно появление ржавчины.
2. Ауди А6 - 2004-2011 г.в.
Проблемы с ржавчиной в области крыльев у этого автомобиля очень редки. Крышка и боковые панели изготовлены из алюминиевых сплавов, торговой марки Audi, и вообще не ржавеют.
1. Порше Кайен - 2002-2010 гг.
Cayenne имеет довольно толстое лаковое покрытие. Слой защиты от коррозии также наносится без сохранения. Ржавчина может появиться в нескольких пограничных зонах с пластиковыми деталями кузова.