Самая продаваемая модель японцев может не получить нового поколения
В 2022 году Mazda продала по всему миру более 365 100 кроссоверов CX-5. Хотя продажи модели упали на 4,4% в годовом исчислении, она остается самой успешной в модельном ряду японского бренда. Однако это не гарантирует ему будущего, утверждает.
По имеющимся данным, Mazda рассматривает возможность вывода CX-5 из эксплуатации после окончания его жизненного цикла, уступив место новым внедорожникам среднего класса CX-50 и CX-60. Это подтвердил журналистам менеджер по продукту компании Мицуру Ваки. Он не стал уточнять, но сказал, что окончательного решения по этому вопросу еще нет.
Так или иначе, отказ от выпуска нового поколения модели, находящейся на пике популярности, довольно неожиданный. Если нынешнее поколение Mazda CX-5 окажется последним, то нишу средних кроссоверов займут перспективные CX-50 и CX-60.
Первый пополнил модельный ряд бренда в начале прошлого года, а второй был показан после этого, став первой моделью Mazda, построенной на заднеприводной платформе. Кроме того, кроссовер с именем CX-70 и такой же архитектурой вот-вот появится на рынке и будет продаваться в США.
Возвращаясь к CX-5, эта модель относительно недавно обновилась, поэтому ее жизненный цикл продлится еще как минимум несколько лет. В ходе фейслифтинга в 2021 году кроссовер получил измененный интерьер, новые цвета, а также доработанную подвеску и автоматическую коробку передач. Кроме того, модель теперь доступна только с полным приводом.