Вы не поверите, сколько кропотливой работы уходит на его создание
История Bugatti началась в 1909 году. Уже спустя 110 лет мир кардинально изменился, но культовая красно-белая эмблема марки осталась более или менее прежней. Возможно, это не единственный овал (а у Ford он есть), но, пожалуй, самый престижный на автомобильной сцене.
Недавно Bugatti раскрыла очень подробную информацию о своей эмблеме. Оказывается, история, стоящая за ним, а также производственный процесс очень интересны , особенно в современную эпоху бренда, отмеченную появлением Veyron. Мы не знаем, удивитесь ли вы тому, что время, необходимое для сборки красно-белого овала, аналогично времени сборки серийного автомобиля на конвейере.
Вышеизложенное — лишь одна из интересных вещей об эмблеме Bugatti, вот еще 10 интересных фактов:
Эмблема была разработана самим Этторе Бугатти.
Легендарный создатель марки Bugatti хотел, чтобы плоская качественная эмблема была полной противоположностью экстравагантным фигурам, украшавшим радиаторы радиаторов других автомобилей в начале 20 века. Этторе Бугатти создал его с конкретными инструкциями по размеру, углу наклона и объему. Сам размер менялся с годами, но общий дизайн остался именно таким, каким хотел основатель.
Цвета имеют особое значение
Помимо того, что он хорошо виден, красный цвет, по мнению Бугатти, означал страсть и динамизм. Белый должен олицетворять элегантность и аристократизм. А черные инициалы над надписью олицетворяли превосходство и отвагу.
На внешнем крае ровно 60 точек.
Здесь все немного странно. Сам Бугатти не имел четкого представления, почему вокруг надписи было ровно 60 жемчужин, но, по слухам, это был дань модному течению, популярному в конце 19-начале 20 веков. Далее объясняется, что точки - это интерпретация постоянной связи между механическими частями, которая представляет прочность и долговечность.
Современные эмблемы из серебра 970 пробы.
И весят они 159 грамм.
Bugatti, безусловно, заботится о весе своих гиперкаров, но при весе 1995 кг Chiron нельзя назвать легким. Но даже если и решат осветлить какую-то деталь, эмблемы среди них не будет. Так что не ждите в ближайшее время углеродного овала вместо серебряного.
Эмблема производится сторонней компанией с 242-летней историей.
Семейная компания с непростым немецким названием Poellath GmbH & Co. KG Münz- und Prägewerk была основана еще в 1778 году в Шробенхаузене, Бавария. Компания известна своей точной металлообработкой и методами штамповки. «Аутсорсинг» начался с возрождения Bugatti в начале этого века.
Около 20 рабочих изготавливают каждую эмблему вручную.
По словам босса Поэллата, дизайн и качество эмблемы Bugatti требовали, чтобы она была сделана вручную. Компания даже создала собственные инструменты, чтобы сделать эмблему буквально из куска серебра. И в процесс вовлечены разные специалисты.
Одна эмблема делается за 10 часов
От первоначальной резки и тиснения до эмали и отделки требуется около 10 часов работы в течение нескольких дней. Для сравнения, Ford собирает пикап F-150 полностью на конвейере за 20 часов.
Эмблемы отштампованы под давлением почти 1000 тонн.
Чтобы быть точным, каждый кусок серебра 0,970 пробы штампуется несколько раз под давлением до 1000 тонн. В результате буквы логотипа Bugatti выступают над остальными на 2,1 мм. Штамповка предпочтительнее литья, так как в результате получается более четкий, детализированный и качественный продукт.
Используется специальная эмаль.
Эмалевое покрытие эмблем не содержит токсичных материалов, поэтому вместо свинца эмаль содержит силикаты и оксиды. Таким образом, он связывается с серебром при нагревании.
Процесс эмалирования придает объем эмблеме
Легкая округлость и объемность эмблем Bugatti — это не работа штамповки или вырезания. Из-за типа эмали и тепла, используемого при эмалировании, закругление является естественным процессом, который помогает достичь трехмерного эффекта. А поскольку каждая эмблема изготавливается вручную, в процессе изготовления могут возникнуть небольшие отличия. Это означает, что каждый автомобиль Bugatti имеет свою уникальную эмблему.