Найти тему
470 подписчиков

Разводила с Тиндера

464 прочитали

Записал мне голосовое после пары дней общения в Телеграмме, открываю, а там…

А там он гнусавым голосом гундосит что-то о том, что он пообщался со своим финансистом и, о, чудо, как мне повезло, у него есть место в команде, как раз, для меня, я ж такая классная и хочу развиваться.

Записал мне голосовое после пары дней общения в Телеграмме, открываю, а там…  А там он гнусавым голосом гундосит что-то о том, что он пообщался со своим финансистом и, о, чудо, как мне повезло, у него

На фото симпатичный молодой человек, интересы и описание профиля достаточно приличные, делает комплименты и пишет, что ищет серьезные отношения. Быстро предлагает перейти в какой-нибудь мессенджер. Описывает свой досуг достаточно увлекательно, чтоб непременно захотелось присоединиться, в Питере он на выходных был, например, интересуется, какие люблю цветы…

Постоянно на связи, буквально заваливает вопросами: «Что делаешь?», «Чем занята?». Но только с 9.00, видимо, именно в это время начинается рабочий день в этой шарашкиной конторе, занимающейся отъемом денег у ищущих любви девушек. И до 18.00, ибо всегда находится какая-то причина отсутствия - встреча с партнерами или день рождения мамы. Мало того, что разводила, так еще и женатый.

Записал мне голосовое после пары дней общения в Телеграмме, открываю, а там…  А там он гнусавым голосом гундосит что-то о том, что он пообщался со своим финансистом и, о, чудо, как мне повезло, у него-2
Записал мне голосовое после пары дней общения в Телеграмме, открываю, а там…  А там он гнусавым голосом гундосит что-то о том, что он пообщался со своим финансистом и, о, чудо, как мне повезло, у него-3
Записал мне голосовое после пары дней общения в Телеграмме, открываю, а там…  А там он гнусавым голосом гундосит что-то о том, что он пообщался со своим финансистом и, о, чудо, как мне повезло, у него-4
Записал мне голосовое после пары дней общения в Телеграмме, открываю, а там…  А там он гнусавым голосом гундосит что-то о том, что он пообщался со своим финансистом и, о, чудо, как мне повезло, у него-5

Не буду все скрины прикреплять, но суть вы поняли.

И вот через пару дней такого, если это так можно назвать, общения, он мне предлагает место в их команде. И после этого начинает наседать еще сильнее. У меня было желание его заблокировать еще раньше, но это же так забавно - косить под дурочку, давая разводиле ложные надежды. Кто кого?

Записал мне голосовое после пары дней общения в Телеграмме, открываю, а там…  А там он гнусавым голосом гундосит что-то о том, что он пообщался со своим финансистом и, о, чудо, как мне повезло, у него-6
Записал мне голосовое после пары дней общения в Телеграмме, открываю, а там…  А там он гнусавым голосом гундосит что-то о том, что он пообщался со своим финансистом и, о, чудо, как мне повезло, у него-7
Записал мне голосовое после пары дней общения в Телеграмме, открываю, а там…  А там он гнусавым голосом гундосит что-то о том, что он пообщался со своим финансистом и, о, чудо, как мне повезло, у него-8

Работа с возражениями поставлена так себе, скажите?

Мне было интересно, чем все закончится и когда же он сдастся. А еще я недоумевала, неужели кто-то на это ведется. И, как раз, мне попалась статья в Дзене, что да - ведутся! И что уже очень много пострадавших от этого женщин, потерявших деньги. Это либо очень глупые женщины, либо настолько отчаявшиеся и на все согласные, лишь бы не потерять, как они считают, такого перспективного мужчину, неужели они верят в реальность всего происходящего?!

Закончилось всё это тем, что он еще некоторое время писал мне, а потом просто удалил переписку у нас обоих.

Записал мне голосовое после пары дней общения в Телеграмме, открываю, а там…  А там он гнусавым голосом гундосит что-то о том, что он пообщался со своим финансистом и, о, чудо, как мне повезло, у него-9

Так что, дорогие читатели, буду вам признательна, если вы сделаете следующее - найдете его в Телеграмм и отправите мерзкую гифку или мерзкий стикер. Спасибо вам заранее.

Записал мне голосовое после пары дней общения в Телеграмме, открываю, а там…  А там он гнусавым голосом гундосит что-то о том, что он пообщался со своим финансистом и, о, чудо, как мне повезло, у него-10