Наверное хорошо, когда ты понимаешь что ты владелец бехи 7 серии. Этого пока мне не понять. Идя по простору улиц наткнулся на прикольный экземпляр. Например BMW 745d.
Давай как раз о ней и узнаем. Поехали!
Краткие сведения
Данная модель, которую я встретил это E65. Выпускался данный автомобиль с 2001 по 2008 год. Данный очень продуман как минимум в салоне. О нем как раз и поговорим.
В салоне присутствуют не только отделка из дерева, но и кожаные сидения с подогревом и массажем, сенсорный экран на панели( iDrive ), климат контроль, настройка подвески и очень многое другое.
Фары имеют адаптивную систему освещения, которая автоматически регулирует угол и интенсивность света в зависимости от условий движения.
Этот автомобиль реально подчеркивает статус водителя, сочетая в себе не только спортивность, но и характер. В этом авто вы будете чувствовать себя как дома, как минимум из-за ее пространства, авто ведь длинное.
Говоря о общих недостатках данной модели, то выделю парочку пунктов.
- Кузов тяжелый, что сказывается на динамике и расходе топлива
- Сложная конструкция из-за множества элементов, что влияет на легкость ремонта.
- Низкое качество покраски и защиты от коррозии ( в особенности в арках, дверных проемах, днище)
Моторы
Моторы данной модели назвать слабыми вообще нельзя, каждый из них довольно мощный, но говоря подробнее то:
Бензиновый
- 3.0 литра мощностью 231 л.с.
- 3.6 литра мощностью 272 л.с.
- 4.4 литра мощностью 333 л.с.
- 6.0 литров мощностью 445 л.с.
Дизельный
- 3.0 литра мощностью 218 л.с.
- 4.0 литра мощностью 258 л.с.
Коробка передач предлагалась только автоматическая с 6-ю ступенями.
Основными проблема двигателей E65 это высокая рабочая температура(для бензинового двигателя), слабые турбины, цепь ГРМ.
Говоря о подвеске, то была 2 типа: пневматическая или гидравлическая
Частыми проблемными местами подвески являлись быстрый износ резиновых опор амортизаторов, поломка пневмоподушек и износ шаровых опор.
Хочу упомянуть почему данную семёрку называют или E65, E66, E67(редко)
Достаточно просто разделить их и мы получаем
- E65 распространенная версия с укороченной колесной базой
- E66 колесная база увеличена на 140 мм, в задние сидения встроен холодильник
- E67 имела заводскую броню и не только (представительский класс)
Делая выводы о данном авто хочу сказать, что авто мощный, с своей ноткой харизмы. В котором есть свою как недостатки и интересные фишки из-за которой этот авто покупали и покупают.
Хочу обратиться к тебе, МОЙ ЧИТАТЕЛЬ, если тебе нравится моя статья, поставь пожалуйста лайк и подпишись на мой ➡️КАНАЛ⬅️