Найти тему

Покупаем подержанный хэтчбек Mitsubishi Colt: чего ждать?

Кто он? Mitsubishi Colt шестого поколения — это один автомобиль в двух обличиях. Дорестайлинговый — добряк, обновлённый хэтчбек — насупленный задира. Но простором салона Colt поражает в любом случае. При посадке на второй ряд сидений не нужно нагибаться и приседать. Диван имеет продольную регулировку. Спинки кресел можно складывать, а при необходимости задние сиденья легко демонтируются, увеличивая объём совсем маленького багажника.

-2

Что можно купить? Речь пойдёт о леворульных Кольтах, которых в продаже намного больше. Выбирать наверняка придётся из дореформенных машин (в случае с российской вторичкой это преимущественно автомобили от 2005 до 2008 года выпуска) — рестайлинговых крайне мало. Почти все хэтчбеки обладают пятидверным кузовом. Большинство оснащены 1,3-литровым 95-сильным мотором. Чаще — в сочетании с роботизированной коробкой. Автомобили с моторами 1.1 (75 сил) и 1.5 (109 л.с.) встречаются нечасто.

-3

Цены на «шестой» Colt начинаются сегодня с 200–300 тысяч рублей. За наиболее свежие и ухоженные экземпляры продавцы хотят до 500 тысяч. Встречаются машины с ценой выше этой отметки, но это единичные предложения. Из опций можно рассчитывать на кондиционер, «электропакет», подогрев сидений и зеркал.

Как едет? В городе Colt с 95-сильным двигателем приятно удивляет динамикой. Хороша и управляемость. Правда, первая же яма даёт понять, что с жёсткостью подвески в Mitsubishi явно переборщили. Для общения с дёрганым и туповатым «роботом» нужны терпение и сноровка. Несмотря на немалый клиренс в 169 мм, Colt не готов к бездорожью: слишком низко висит передний бампер.

-5

Чего ждать? Лакокрасочное покрытие у Mitsubishi достаточно мягкое. Хорошо, что антикоррозионная защита выполнена на высоком уровне и очаги коррозии встречаются редко. Салон не склонен докучать скрипами. Список его «болячек» короткий: быстро разбалтываются фиксаторы задних сидений, ломается механизм запирания перчаточного ящика. К слабым местам электрики можно отнести электростеклоподъёмники, вентилятор печки и отказы дисплея бортового компьютера.

-6

Базовый мотор 1.1 имеет ненадёжную дроссельную заслонку и нередко достаёт сбоями в программе управления двигателем. Среди недостатков надёжного двигателя 1.3 — малый ресурс вентилятора системы охлаждения, дроссельной заслонки и катушек зажигания. Ближе к 200 тыс. км пробега возможен масложор из-за «залегания» колец либо износа маслосъёмных колпачков. Родственный 1,5-литровый мотор имеет аналогичные проблемы.

-7

Из двух вариантов коробок передач надёжнее 5-ступенчатая «механика». С однодисковым «роботом» AllShift хлопот больше. Наиболее проблемный и дорогой узел – актуатор, который отвечает за включение сцепления и передач. В подвеске чаще всего приходится менять стойки и втулки стабилизатора, а также опорные подшипники. Задние амортизаторы чувствительны к нагрузке. Остальные элементы ходовой части ходят примерно 120–150 тыс. км. Не меньшим ресурсом отличается и рулевое управление.

Авто
268,3K интересуются