Найти тему
Секреты автоперекупа

Honda CR-V 5-го поколения: выяснял, стоит ли покупать его на вторичном рынке

Приветствую всех, мои уважаемые читатели. Данная модель всегда пользовалась в России неплохим спросом и нужно сказать, что ее есть, за что любить и почитать. Да, возможно, что проходимость у CR-V не является визитной карточкой, но зато автомобиль отличается высоким уровнем комфорта, просторным салоном и хорошим оснащением. В настоящий момент, пятое поколение модели интересует многих, ведь это относительно свежий и современный кроссовер по приемлемой цене, да еще и с не критичным пробегом. Поэтому я решил разобраться, а стоит ли покупать такую машину на вторичном рынке. Заодно, выяснил слабые и сильные стороны такой Хонды.

Но прежде, чем мы обо всем этом поговорим более подробно, мне хотелось бы выразить благодарность своим давним и преданным подписчикам. Спасибо вам за то, что вы поддерживаете меня и мой канал, за счет чего он и способен развиваться дальше. При этом не буду я забывать о случайных читателях, которых насчитывается немало на канале – если судить по поступающим статистическим данным. Но себя они особо обозначать не спешат. Поэтому буду советовать им не стесняться проявлять активность – участвуйте в обсуждениях и ставьте палец вверх публикации, если считаете ее полезной. Кроме того, подписывайтесь и на сам канал, потому что оформленная подписка предоставляет возможность видеть свежие материалы на нем в самом верху ленты своих рекомендаций. Таким образом, вы всегда сможете оставаться в центре актуальных событий. А сейчас, приступаем.

Герой нашей публикации.
Герой нашей публикации.

Итак, Honda CR-V 5-й генерации. Автомобиль на рынке известен с 2016-го года и стоит сказать, что он стал логичным продолжением своих предшественников. Как и прежде, основная ставка у него сделана на удобство и комфорт, поэтому наверное, отмечу, что сдвига от этой генеральной линии не наблюдается, аж, с первого поколения «серванта» - мало кто может похвастаться подобным постоянством.

Но при всем при этом, замечу, что «пятерка» воспринимается крайне гармоничной и приятной машиной. Например, дизайн экстерьера имеет неустаревающие классический профиль, изогнутые линии и выразительные выштамповки, а солидности ему придает обилие хрома. Ну а, оптика со светодиодными мотивами добавляет привлекательности облику.

Салон радует исполнением и дизайном.
Салон радует исполнением и дизайном.

В салоне же, в глаза бросается виртуальная панель приборов с «бегающим» тахометром и спидометром визуально-цифрового формата. Центральная консоль бросается в глаза за счет пологой конфигурации. Кроме того, в нее интегрирован селектор КПП, что является своеобразной визитной карточкой модели.

Оснащение тоже хорошее. В него входят люк или панорамная крыша, две камеры обзора, радарный круиз-контроль, электрорегулировки передних кресел, микролифт багажника, проекция показаний на ветровое стекло, многозонный климат-контроль, электромеханический стояночный тормоз и так далее.

На тесноту жаловаться не приходится.
На тесноту жаловаться не приходится.

В общем-то, неплохими получились и моторы. Надо напомнить, что базовым является «атмосферник» 2,0 литра, а следом идут 2,4 либо турбодвигатель 1,5 литра. Ко всем движкам претензий – минимум. Впрочем, турбоагрегат чувствителен к качеству топлива и по этой причине его топливная аппаратура может выразить протест.

Также, из недостатков выделю проседающие задние пружины, задние сайлентблоки и шаровые опоры – менять их нужно через каждые 120-150 тысяч километров. Неплохой ресурс, но некоторые конкуренты умеют и сильно лучше.

Турбомотор имеет нюансы при эксплуатации.
Турбомотор имеет нюансы при эксплуатации.

Вторая слабая сторона, на мой взгляд, относится к рулевому управлению. Увы, но срок службы рулевой рейки ограничен и поэтому, лучше не лихачить по дорогам с плохим покрытием.

И что же мы имеем в сухом остатке? В принципе, Honda CR-V не стыдит достижения своих предшественников. Это по-прежнему, добротный кроссовер с кучей сильных сторон. Слабые же стороны, носят несколько субъективный характер и, если хозяин у машины будет бережливым, то вряд ли, она вообще, будет доставлять ему какие-либо проблемы.

А как считаете вы? Напишите в комментариях свое мнение. Спасибо всем за внимание.

Honda
191 тыс интересуются