Найти тему
Авто из Японии

Toyota Mark X Zio: минивэн, который у меня никто никогда не закажет. А жаль, модель интересная.

Статью про него пишу чисто... для галочки, наверное)) Ну, просто чтобы была на канале.

Потому что, практической пользы нет никакой - его реально никто никогда не закажет, тут даже рассчитывать не на что.

Приветствую Вас на канале ООО "Альфа Кар".
Помогаем заказчикам подобрать себе авто на аукционах Японии.
Привозим, таможим, отправляем по России.
По поводу заказа авто обращайтесь через наш сайт: https://alfakar.ru/

Toyota Mark X Zio

Это был такой эксперимент. Когда тойотовцы еще не были до конца уверены в смене парадигм.

Когда еще не знали, что скоро объемные атмосферные двигатели начнут уходить, а на их место придут малолитражные турбовые.
Когда еще не думали, что гибриды займут практически все ниши авторынка.

Это все будет потом. А пока, в 2007 году, решили они выпустить на японский рынок комфортный минивэн-универсал с объемным двигателем - атмосферником.
Что-то в том стиле, в каком до сих пор авто для США делают. Там до сих пор любят здоровые бандуры с многолитровыми движками.

В 2011 модель даже прошла небольшой рестайлинг. Но, дожила только до 2013 года.
В последние годы выглядел он так:

В хорошей комплектации у него весьма и весьма неплохой уровень начинки, для 2011-то года.
Ксеноновые фары, туманки, электроприводы и подогревы передних сидений,
6 подушек безопасности, камера заднего вида.

Салон может быть либо 7-местным, с диваном посередине. Либо 6-местным, с отдельными креслами в середине:

-3

Причем, средние кресла очень классно складываются

-4

Сзади два стандартных для минивэнов- универсалов места:

-5

И есть вполне нормальный багажник:

-6

А если все сиденья сложить, получается вообще очень большое багажное пространство:

-7

По двигателям:

Как сказано выше - здесь стоят объемные атмосферники.
А именно:
2,4 литра на 163 лошади, вариатор, привод либо передний, либо полный.
И есть версия на
3,5 литра, 280 лошадей, 6-ступенчатый автомат, привод только передний. Клиренс во всех случаях 150 мм.

По ценам:

Вы уже, наверное, догадались, да?)))
Ну да, варианты последних годов выпуска
2012-2013 сами по себе-то стоят немного. Даже с оценкой 4 балла и пробегом менее 100 000 км.

400 000 рублей где-то выходят, это уже вместе с доставкой во Владивосток. Но, плюс к этому 60 000 на работу брокера, оформление ЭПТС, СБКТС и т.д. И плюс пошлины 1 115 000 рублей.
Итого под
1 600 000 рублей - цена конечная во Владивостоке. Это на вариант 2,4 литра.

На вариант 3.5 литра пошлина вообще 1 850 000 рублей)) Да, они с этим движком, кстати, и не попадаются толком на торгах.

В итоге:

Модель интересная, достаточно комфортная, имеет массу плюсов. Но, абсолютно невыгодная.
За те же деньги можно привезти гибридного Ноя или Вокси года
2016, с хорошей оценкой и небольшим пробегом. Можно Спаду 2015 попробовать взять.
Да, много чего можно взять, гораздо современней, экономичней и круче.

Потому я эту модель раньше даже не упоминал. Сейчас так, рассказал - чисто для разнообразия, чтобы просто была про нее статья на канале.

Напоминаю, за маты, оскорбления и прочую грязь в комментах - блокировка без предупреждений

Toyota
286,7K интересуются