«Второй» Kia Picanto: стоит ли покупать?

Какой он? Picanto второго поколения вышел намного ярче своего предшественника, и даже сегодня не выглядит чисто дамским угодником.

Какой он? Picanto второго поколения вышел намного ярче своего предшественника, и даже сегодня не выглядит чисто дамским угодником. Симпатичный салон неплохо проработан по части эргономики — классные передние сиденья, например, подошли бы и машине классом выше. Жаль, что руль не регулируется по вылету, а задний диван огорчает не столько запасом места, сколько короткой подушкой. Его спинки складываются почти горизонтально, что позволяет увеличить объём багажника с 200 до 870 литров.

Какой он? Picanto второго поколения вышел намного ярче своего предшественника, и даже сегодня не выглядит чисто дамским угодником.-2

Что можно купить? Подавляющее большинство машин на российской вторичке — это пятидверные дорестайлинговые (2011–2015) хэтчбеки. Из двух двигателей, с которыми предлагался «второй» Picanto, лидирует старший 1,3-литровый агрегат на 85 л.с. в паре с четырёхступенчатым «автоматом». На базовый литровый мотор в сочетании с МКПП приходится около четверти предложений.

Какой он? Picanto второго поколения вышел намного ярче своего предшественника, и даже сегодня не выглядит чисто дамским угодником.-3

Цены стартуют сегодня примерно с 500 тысяч рублей и доходят до 1,2 миллиона, но основная масса объявлений укладывается в диапазон до миллиона рублей. Скорее всего, автомобиль будет оснащён кондиционером и подогревом сидений, зеркал и форсунок стеклоомывателя.

Какой он? Picanto второго поколения вышел намного ярче своего предшественника, и даже сегодня не выглядит чисто дамским угодником.-4

Как едет? Жестковатая подвеска Picanto настроена в угоду хорошей управляемости. Хэтчбек умеет шустрить в городском потоке, но не отличается хорошей устойчивостью на трассе. А мощной версии положен только 4-ступенчатый «автомат», который любит спокойную езду и не обременён спортрежимом.

Какой он? Picanto второго поколения вышел намного ярче своего предшественника, и даже сегодня не выглядит чисто дамским угодником.-5

Чего ждать? Кузов Kia сделан из тонкого металла, вмятину можно получить даже от лёгкого внешнего воздействия. На краске быстро появляются сколы, но при этом ржавеет хэтчбек неохотно. Жёсткий пластик салона не отличается высокой стойкостью к износу. По электрике у Picanto проблем немного, часто выходит из строя только подогрев руля.

Какой он? Picanto второго поколения вышел намного ярче своего предшественника, и даже сегодня не выглядит чисто дамским угодником.-6

Бензиновые двигатели Picanto — это трёхцилиндровый мотор G3LA объёмом 1 литр и 1,3-литровый мотор G4LA с четырьмя цилиндрами. G3LA досаждает шумной работой и вибрациями, а также боится перегревов. Но при бережной эксплуатации его ресурс в среднем около 250 тыс. км. Двигатель G4LA более комфортен в езде и способен пройти до первого капремонта около 300 тыс. км. Для обоих моторов характерен невысокий ресурс цепи ГРМ и подушек силового агрегата.

Какой он? Picanto второго поколения вышел намного ярче своего предшественника, и даже сегодня не выглядит чисто дамским угодником.-7

Обе коробки — что 5-ступенчатая «механика» M5EF2, что 4-скоростной «автомат» A4CF0 — при бережной эксплуатации надёжны. МКПП может беспокоить лишь течами масла, а АКПП славится ненадёжными датчиками и не очень долговечными опорами.

Какой он? Picanto второго поколения вышел намного ярче своего предшественника, и даже сегодня не выглядит чисто дамским угодником.-8

Слабые места подвески — втулки стабилизатора и опорные подшипники. Рулевые наконечники и амортизаторы обычно требуют замены не раньше чем через 100 тыс. км пробега. С рулевым управлением и тормозной системой больших проблем не выявлено.