Только я отчитался о своих приключениях с аккумулятором и подвеской. Как снова машина выкинула ножку и информационное табло автомобиля озарилось красной лампочкой. Вот она родимая. Это конечно же не «check engine”, но лампочка, а тем более красная просто так не загорается. Начал Гуглить и разбираться с вопросом. И методом исключения от меньшего к большему начал действовать. Ответ на мой запрос был такой : Ну тут как бы нефига)) Батарея новая и этот вариант сразу исключаем. 2 Слабый контакт с аккумуляторной батареей. Все пошевелил , подвигал, открутил почистил клеммы и снова нет ☹️. 3 Ремень генератора. Взор мой пал на него и когда надавил на него натяжение показалось слабовато будет. Да и за 160.000 км ремень мой не разу не менялся). Да и как раз в багажнике уже лежал купленный мною ранее ремень . Причем купленный как оригинал за 2200 рублей. О чем и говорила упаковка , надпись на которой гласила ориджинал и Made in Korea. Когда я его заказал не обратил даже внимания доверившись пос