Найти тему
Я Саня

Ну что за напасть . И снова ремонт Киа Оптима😏.

Только я отчитался о своих приключениях с аккумулятором и подвеской. Как снова машина выкинула ножку и информационное табло автомобиля озарилось красной лампочкой.

Вот она родимая.

Это конечно же не «check engine”, но лампочка, а тем более красная просто так не загорается.

Начал Гуглить и разбираться с вопросом.

И методом исключения от меньшего к большему начал действовать.

Ответ на мой запрос был такой :

  1. Неисправна батарея .

Ну тут как бы нефига)) Батарея новая и этот вариант сразу исключаем.

2 Слабый контакт с аккумуляторной батареей.

Все пошевелил , подвигал, открутил почистил клеммы и снова нет ☹️.

3 Ремень генератора.

Взор мой пал на него и когда надавил на него натяжение показалось слабовато будет.

Да и за 160.000 км ремень мой не разу не менялся).

Да и как раз в багажнике уже лежал купленный мною ранее ремень .

Причем купленный как оригинал за 2200 рублей. О чем и говорила упаковка , надпись на которой гласила ориджинал и Made in Korea.

Корейское качество
Корейское качество

Когда я его заказал не обратил даже внимания доверившись поставщику.

А решил я его рассмотреть вблизи перед самой установкой на автомобиль.

И моему удивлению на чистокровном корейском ремне увидел следующие надписи 😂

Made in China
Made in China

Да уж) Я конечно понимаю когда якуты и буряты в суши баре прикидываются японцами. Но когда вместо ожидаемого корейца вижу китайца ((

Осадочек конечно остался , но деваться было уже некуда.

Ремень оригинальный который прошел 160000 км поменян. Причем нареканий на его работу не было, разве что пару раз попискивал при заводке на холодную.

И внешний вид был так же в рамках допустимого. Не трещин, не растрескивания.

Старый ремень генератора
Старый ремень генератора

Ну все ремень поменян , но что за неудача. Значок аккумулятора как моргал , так и продолжает моргать.

Выходит не помогло🤷‍♂️

Едем дальше. Но аккуратно и на не большие расстояния. Так как если горит значок аккумулятора значит остается теперь только :

4 Генератор.

Изучаю тему, консультируюсь с знатоками и приходим к мнению что сдохло реле-регулятор напряжения. А точнее щетки.

Начинаю искать и опять не нахожу оригинальных запчастей. И покупаю очередную китайскую поделку за 2070 рублей.

А вот и она
А вот и она

Вот эта деталь , а красным обвел щетки которые по идее должны были износится.

Начинаю обзванивать СТО. Хочется же поменять здесь и сейчас. Но все СТО либо заняты, либо разбором генератора не занимаются.

Убив порядочное количество времени и похоронив уже желание сэкономить , начал обзванивать профильные СТО по ремонту стартеров и генераторов.

И о боги 🙏 Нахожу на пл. Александра Невского . Куда и выезжаю на ремонт моего генератора.

Заехав в бокс накидываем провода на аккумулятор и диагноз подтверждается.

-6

Да регулятор напряжения , а точнее щетки присмерти. Зарядку на аккумулятор генератор не дает 🤷.

Генератор снимают и притаскивают мне старый реле регулятор напряжения.

Реле-регулятор напряжения
Реле-регулятор напряжения

Как видите щетки практически на минимуме.

Реле регулятор напряжения стоит Valeo. И меня убеждают китайскую поделку сдать обратно, а на родном реле поменять щетки.

Попутно приговаривают подшипники и коллектор генератора .

Сумма ремонта увеличивается с ожидаемого мной минимума как обычно в несколько раз и в данном случае достигает 8300 рублей .

Заказ наряд
Заказ наряд

И снова попадалово)).

Мало того что прийдется осуществлять движения для сдачи реле-регулятора обратно.

Так и если вы уже потеряли суть происходящего, то в начале статьи я поменял ремень генератора выкинув тысячу рублей, а по сути его могли поменять сейчас при снятии генератора🤦‍♂️.

Вот тут надо было вначале перейти к пункту 4 и проверить генератор и получилось бы оставить тыщенку в своем кармане.

Эээээх. Ну что же дело уже сделано.

Итого благодаря всем этим манипуляциям стоимость содержания автомобиля в исправном состоянии составила как помните :

☝️11870 рублей я потратил в этой статье.

И 9300 по итогу вышло здесь .

Выходит за июнь было потрачено 21.170 рублей.

И если учесть что работы произведенные с машиной не потребуют к себе внимания достаточно длительный период, а скорее всего и до продажи автомобиля. То это не может не радовать и надеюсь будет радовать также и нового собственника.

Ну что же на данном этапе мои мытарства с техническим обслуживания автомобиля завершены и надеюсь ближайшее время не чего не отрыгнет😁.

А то я совсем расслабился на новом автомобиле и с ноября 2019г я только менял масла и фильтра и занимался сезонным шиномонтажем.

Спасибо что дочитали статью до конца. Ставьте лайки, подписывайтесь и задавайте вопросы или высказывайте свое мнение в комментариях.

всем удачи 👍