Только я отчитался о своих приключениях с аккумулятором и подвеской. Как снова машина выкинула ножку и информационное табло автомобиля озарилось красной лампочкой.
Вот она родимая.
Это конечно же не «check engine”, но лампочка, а тем более красная просто так не загорается.
Начал Гуглить и разбираться с вопросом.
И методом исключения от меньшего к большему начал действовать.
Ответ на мой запрос был такой :
- Неисправна батарея .
Ну тут как бы нефига)) Батарея новая и этот вариант сразу исключаем.
2 Слабый контакт с аккумуляторной батареей.
Все пошевелил , подвигал, открутил почистил клеммы и снова нет ☹️.
3 Ремень генератора.
Взор мой пал на него и когда надавил на него натяжение показалось слабовато будет.
Да и за 160.000 км ремень мой не разу не менялся).
Да и как раз в багажнике уже лежал купленный мною ранее ремень .
Причем купленный как оригинал за 2200 рублей. О чем и говорила упаковка , надпись на которой гласила ориджинал и Made in Korea.
Когда я его заказал не обратил даже внимания доверившись поставщику.
А решил я его рассмотреть вблизи перед самой установкой на автомобиль.
И моему удивлению на чистокровном корейском ремне увидел следующие надписи 😂
Да уж) Я конечно понимаю когда якуты и буряты в суши баре прикидываются японцами. Но когда вместо ожидаемого корейца вижу китайца ((
Осадочек конечно остался , но деваться было уже некуда.
Ремень оригинальный который прошел 160000 км поменян. Причем нареканий на его работу не было, разве что пару раз попискивал при заводке на холодную.
И внешний вид был так же в рамках допустимого. Не трещин, не растрескивания.
Ну все ремень поменян , но что за неудача. Значок аккумулятора как моргал , так и продолжает моргать.
Выходит не помогло🤷♂️
Едем дальше. Но аккуратно и на не большие расстояния. Так как если горит значок аккумулятора значит остается теперь только :
4 Генератор.
Изучаю тему, консультируюсь с знатоками и приходим к мнению что сдохло реле-регулятор напряжения. А точнее щетки.
Начинаю искать и опять не нахожу оригинальных запчастей. И покупаю очередную китайскую поделку за 2070 рублей.
Вот эта деталь , а красным обвел щетки которые по идее должны были износится.
Начинаю обзванивать СТО. Хочется же поменять здесь и сейчас. Но все СТО либо заняты, либо разбором генератора не занимаются.
Убив порядочное количество времени и похоронив уже желание сэкономить , начал обзванивать профильные СТО по ремонту стартеров и генераторов.
И о боги 🙏 Нахожу на пл. Александра Невского . Куда и выезжаю на ремонт моего генератора.
Заехав в бокс накидываем провода на аккумулятор и диагноз подтверждается.
Да регулятор напряжения , а точнее щетки присмерти. Зарядку на аккумулятор генератор не дает 🤷.
Генератор снимают и притаскивают мне старый реле регулятор напряжения.
Как видите щетки практически на минимуме.
Реле регулятор напряжения стоит Valeo. И меня убеждают китайскую поделку сдать обратно, а на родном реле поменять щетки.
Попутно приговаривают подшипники и коллектор генератора .
Сумма ремонта увеличивается с ожидаемого мной минимума как обычно в несколько раз и в данном случае достигает 8300 рублей .
И снова попадалово)).
Мало того что прийдется осуществлять движения для сдачи реле-регулятора обратно.
Так и если вы уже потеряли суть происходящего, то в начале статьи я поменял ремень генератора выкинув тысячу рублей, а по сути его могли поменять сейчас при снятии генератора🤦♂️.
Вот тут надо было вначале перейти к пункту 4 и проверить генератор и получилось бы оставить тыщенку в своем кармане.
Эээээх. Ну что же дело уже сделано.
Итого благодаря всем этим манипуляциям стоимость содержания автомобиля в исправном состоянии составила как помните :
☝️11870 рублей я потратил в этой статье.
И 9300 по итогу вышло здесь .
Выходит за июнь было потрачено 21.170 рублей.
И если учесть что работы произведенные с машиной не потребуют к себе внимания достаточно длительный период, а скорее всего и до продажи автомобиля. То это не может не радовать и надеюсь будет радовать также и нового собственника.
Ну что же на данном этапе мои мытарства с техническим обслуживания автомобиля завершены и надеюсь ближайшее время не чего не отрыгнет😁.
А то я совсем расслабился на новом автомобиле и с ноября 2019г я только менял масла и фильтра и занимался сезонным шиномонтажем.
Спасибо что дочитали статью до конца. Ставьте лайки, подписывайтесь и задавайте вопросы или высказывайте свое мнение в комментариях.
всем удачи 👍