Найти тему
Мотоэкипировка Hyperlook

КАК СПРАВИТСЯ СО "СЛОЖНЫМ" ПОВОРОТОМ ? НА ПРИМЕРЕ Малхолланд Драйв!


В Южной Калифорнии есть знаменитый участок дороги на Малхолланд Драйв, который называется «Змея». Кажется, что на один поворот в этом участке приходится больше мотоциклистов, чем на все остальные вместе взятые, особенно байкеров, едущих в одном направлении. Угол называется «Уголок Эдварда» в честь Эда Савко, покойного владельца Rock Store, популярного кафе, магазина и места встречи мотоциклистов.

Угол Эдварда - это то, что гонщики могут назвать «хитрым поворотом». Это поворот, который, кажется, застанет вас врасплох, независимо от того, сколько раз вы его проедете. Вы можете ехать на "чиле" как по ТТК в воскресенье, чувствуя себя уверенно, а затем появляется поворот и сокрушает вашу уверенность. Вы знаете, что должны были пройти этот поворот идеально, как поворот на Хонки с ТТК за вкусным стейком.
Так что же делает поворот сложным? Давайте разберем элементы, которые мотоциклист должен знать о повороте, чтобы его преодолеть.

Общий радиус угла.
Изменения радиуса. Сужается ли он дальше в угол (уменьшается радиус), открывается ли радиус или, возможно, и открывается, и уменьшается?
Изменения высоты. То вниз, то вверх или наоборот? Идет ли он в гору, сходит ли с гребня и т. д.?
Развал, он же крен или наклон дороги. Он плоский, с положительным наклоном (помогает удерживать вас в углу) или с отрицательным наклоном (расталкивает вас вширь)?
Изменения развала. Изменяется ли развал при прохождении поворота?
Даже если в повороте есть много сложных изменений высоты, радиуса и изгиба, если вы полностью осознаете эти изменения, вы должны быть на пути к его преодолению, независимо от вашего текущего уровня навыков.

-2


Итак, давайте вернемся к углу Эдварда и посмотрим, что же такого в этом повороте, из-за которого так много гонщиков скользят по асфальту или по грунтовой насыпи. Причин много, но это распространенная при движении в гору: развал сглаживается в последней трети поворота.

Когда развал уменьшается в повороте, траектория становится шире. В этот поздний момент в повороте гонщики уже смотрят на дорогу и открывают газ. Потеря развала выносит байк к обочине, и мгновенная реакция некоторых мотоциклистов заключается в увеличении угла наклона, при этом закрывая газ газ. Это приводит к внезапной потере тяги, потому что мотоциклист одновременно уменьшает газ и увеличивает наклон мотоцикла.

Многие мотоциклисты с удовольствием едут и не замечают, как меняется радиус поворта, уклон полотна которые напрямую влияют поведение мотоцикла и ответные реакции водителия. Им просто нравятся одни углы и не нравятся другие.

Если у вас есть любимый «сложный поворот», предлагаем Вам потратить некоторое время на его медленное прохождение и отметить характеристики, которые вы, возможно, пропустили, такие как радиус, и развал. Посмотрите, не превратит ли это сложный поворот в увлекательный.

• Brand store: Москва, ш. энтузиастов 74/2
• Ровной дороги. Команда
Hyperlook

Официальный сайт Hyperlook - www.hyperlook.ru