Раньше дизайнеры не боялись новых идей, поэтому эксперименты, необычные решения их не пугали. 1950 год знаменит тем, что активно начали развивать дизайн внешнего вида автобусов. Изменения повлияли не только на городские автобусы, но и на пригородные, а также на лобовое стекло самой техники.
Одна из идей была - стекла, состоявшие из большого количества плоских секций. Почему выбрали такое странное решение? Всё просто. Сейчас практически все стёкла в машине делают из триплекса, а раньше было хорошее закалённое стекло. Производить такие стёкла было тяжело и дорого, поэтому от выпуклого варианта отказались в пользу стекла, разбитого на плоские секции.
К тому же, стёкла всё равно бились раз от разу, гораздо легче и выгоднее заменить небольшую секцию, нежели полное лобовое. Естественно, такой вариант больше подходит, чем одно литое стекло, дорогое. Чем стекло было больше, тем толще его приходилось делать. Этот аспект также влиял на стоимость стекла, а малые кусочки можно приобрести за дёшево. К тому же, такие небольшие фрагменты можно было создать из стекла, обладающего большой толщиной.
Мы выяснили, почему выбор пал не на обычное большое выпуклое закалённое стекло, а на маленькие секции. Для чего же потребовалось сделать углубление снизу? Такое расположение объясняется техникой безопасности. Экспертами были составлены требования, которых должны были придерживаться шофёры общественного транспорта. Такие требования были составлены, чтобы увеличить обзор водителя, соответственно, уменьшить слепую зону в той области, чтобы избежать несчастных случаев. Со временем, ближе к 1960 году, промышленность смогла освоить технологию производства гнутых лобовых стёкол. Цена на них становилась всё меньше, а производство всё больше. Тем самым компании начали производить новые автобусы, которые мы можем видеть по сей день, с привычными сплошными лобовыми стёклами.
Читайте также: