- Ваш сын вчера вечером вместе с другом угнали автомобиль гражданина Иванова. - говорил Валентине по телефону незнакомый человек - Они оба заявили, что планировали просто покататься и вернуть обратно, но пострадавшая сторона другого мнения по этому поводу.
- Что это значит? - спросила она побелевшими губами.
- За угон транспортного средства после вступления в сговор с другим лицом вашему сыну грозит тюремный срок до трех лет. - продолжал представитель правоохранительных органов.
С той минуты для Валентины началась настоящая гонка за спасение непутевого сына. Она поднимала все связи и использовала возможности, чтобы вытащить его на свободу. Супруг особенного участия в этом процессе не принимал.
- Пусть отвечает за свои поступки по закону. - сказал Борис, узнав историю сына - Я нечто подобное предполагал, поэтому совершенно не удивлен.
- Ты понимаешь, что если сейчас ничего не сделать, он попадет в настоящую тюрьму и там сломает себе жизнь? - плакала Валентина - Твой отец же был военным в чинах, может у него были связи какие и можно попросить твою мать помочь нам.
- Ты мать не трогай, у нее уже здоровье и нервы совсем не те, чтобы за великовозрастного лба проблемы решать. - злился мужчина - Да и отца уже много лет нет, если кто и был, уже давно сменились, так что тут помощи ждать не приходится.
- Значит нам нужно найти хорошего адвоката, чтобы сделал все возможное в нашем деле. - не сдавалась Валя.
- Лупить его надо было в детстве хорошо, может и был бы хоть какой-то толк. - не особенно эмоционировал на фоне происходящего Боря - Теперь бы не пришлось бегать по сомнительным местам, да хвосты заносить.
Он и не бегал особенно, а Валентина носилась по всему городу и была готова из кожи вылезти. Она продала небольшое количество имеющихся украшений ради оплаты адвоката, и возможности дать взятку нужным людям. В ход так же пошли отложенные в тайном месте сбережения, но этого все равно было недостаточно для гарантированно успешного решения проблем.
- У тебя же должны быть сбережения. - обратилась она к мужу - Если нет, давай продадим автомобиль, или возьми в долг у друзей, потом отдавать будем.
- Автомобиль свой я не отдам на продажу, иначе вообще ничего не останется. - недовольно ворчал мужчина - Деньги большие тоже никто не займет, время то сейчас не спокойное совсем. А сбережения я тебе уже отдал, так что у меня ничего не осталось благодаря твоему сыночку.
- Не моему, а нашему! - поправляла его Валя.
- Ну для меня в этом вопросе нет однозначного ответа. - говорил он, всем видом демонстрируя, что устал от этой темы и многочисленных проблем, поэтому просит не волновать его подобными разговорами.
Пока найденный при участии братьев адвокат работал над разбором дела, Валя искала варианты решения финансового вопроса, что оказалось весьма проблематично и сложно. Единственным спасением для нее оказались братья, которые не остались в стороне от спасения непутевого племянника.
- Мы тут тремя семьями немного денег собрали. - сказал, заскочивший в гости Роман - Надеюсь этого хватит для спасения племянника.
- Я тоже на это отчаянно надеюсь, иначе дурак окончательно жизнь себе сломает по глупости. - плакала Валентина.
- Ты сейчас особенно не реви, потому что толку от этого мало. - продолжал родственник - Сейчас все решай с Анатолием, а потом заберем мы его к себе на перевоспитание в деревню.
- Так учеба у него же. - не понимала Валя.
- Ничего страшного, переведется на заочный или отпуск какой оформим. - говорил Роман - Но пацану явно не хватает мужского воспитания, вот он и превратился в непонятно что. Раз отцу некогда заниматься такими вопросами, дядюшки возьмут эту обязанность на себя. В моем доме жить станет, мой Сашка все равно сейчас на учебе в столице и комната его пустая. Жена не против, так что я обещаю Анатолию Борисовичу такую трудотерапию, что до старости помнить будет.
Взволнованная Валя была готова на любые эксперименты, лишь бы сын не попал за решетку. Она с нетерпением ждала суда, возлагая огромные надежды на адвоката, обещающего перетянуть дело на другую статью.
Не упустите возможность встретиться с собственными эмоциями через строки и пережить незабываемые приключения, которые ожидают вас на нашем канале.
Подпишитесь прямо сейчас и позвольте словам стать вашим проводником в мире, где каждая история рождается из сердца и наполнена смыслом.
- Об оправдании говорить не приходится, поскольку в деле слишком много свидетелей и есть показания самих обвиняемых. - сказал тогда привлеченный специалист - Идеальным вариантом в нашем случае будет перевод истории на условное осуждение или выплату штрафа.
- Я согласна на такие сценария и до конца жизни за вас молиться буду. - плакала осунувшаяся от переживаний за это время женщина.
А потом было заседание, на которое поддерживать Анатолия пришла мать и сестра. Отец сослался на занятость на работе, но Валя прекрасно понимала, что он просто не хочет заниматься решением проблем сына и вообще боится удара по репутации. Она и не настаивала на присутствии в зале суда, до последнего момент надеясь, что мужу не все равно на судьбу непутевого ребенка.
Суд приговорил Анатолия к выплате штрафа и общественным работам, что в их деле можно было считать настоящей победой. Его и напарника по приключениям освободили в зале суда, позволив вернуться домой. К возвращению отца, Толик закрылся в своей комнате, не желая лишний раз говорить на неприятную тему или обсуждать проблемы.
- Я сегодня устал, у меня был тяжелый день. - сказал вернувшийся после работы Борис - Поэтому я после ужина собираюсь спать и попрошу всех соблюдать тишину.
- Ну да, у меня же был сегодня самый лучший день - не сдержалась Валя - А тебе действительно настолько безразлична судьба сына, что ты даже не спросишь, как суд прошел?
- Я видел в коридоре его обувь и куртку, ты с Машкой дома, значит все сложилось хорошо и не вижу смысла опять это обсуждать. - сказал он недовольно.
После этого момента у Вали в душе окончательно умерли все чувства и эмоции к некогда любимому мужчине. Это предательство оказалось куда более существенным, чем его любовницы или внебрачные дети. Об их существовании героиня уже практически не помнила, а равнодушие к судьбе собственных детей не могла понять, объяснить и простить. В тот день для нее Борис в принципе перестал существовать, а все его действия казались совершенно неважными, глупыми и лишними.