Добрый день, дорогие друзья!
— Купил новую "мазду", хочу теперь навороченный тюнинг и пару оригинальных надписей на ней. Не знаешь, где можно подешевле сделать?
— Поставь машину на ночь поперек въезда во двор. Будет дешево и сердито.
Продолжаем знакомить Вас с автомобилями, которые мы приобрели для наших клиентов. На очереди у нас два хэтчбека от компании Mazda.
Первый – Mazda Axela Sport 2014 года выпуска, в комплектации 15S, для Леонида из города Омск.
Второй – Mazda 3 2019 года выпуска, в комплектации 15S Touring, для Анатолия из города Уфа.
Сразу стоит сказать, что это автомобили одной категории, но разных поколений. В Японии до 2019 года мазда тройка называлась аксела, начиная с 4 поколения компания решила сделать единое название для моделей выпускаемых на всех рынках и поменяло его на Mazda 3.
В обоих автомобилях установлен полуторалитровый бензиновый двигатель мощностью 111 лошадиных сил и передний привод. Во всем остальном они отличаются. Клиренс у «старичка» 155мм против 140мм у «молодого», не дорос еще, видимо. По расходу топлива третье поколение также выигрывает у четвертого - 5.2л VS 6л. По техническому оснащению и внешнему виду, конечно же, образец 2019 года на голову выше своего старшего родственника.
Mazda Axela Sport прошла по Японии 83 тысячи километров и получила на аукционе оценку 4 балла. Цена во Владивостоке на подобный автомобиль составит 1,15 миллионов рублей.
Mazda 3 с аукционной оценкой 4.5 балла и пробегом 11 тысяч километров обойдется во Владивостоке примерно в 1,7 миллиона рублей.
С уважением, Корнеев Тимофей!