Глава авиакомпании Emirates сэр Тим Кларк еще раз обратился к Airbus разработать A380neo с модернизированным двигателем, полагая, что добавление силовой установки нового поколения может обеспечить экономию топлива до 25%.
Тим Кларк, выступая на Парижском авиафоруме 16 июня, отметил, что двигатели, которыми в настоящее время оснащается парк А380 — как Engine Alliance GP7200, так и Rolls-Royce Trent 900 — были разработаны в 1990-х годах.
Он считает, что новый A380 удовлетворит растущий спрос в аэропортах с ограниченным количеством слотов
Кларк подчеркнул преимущества в производительности, которые такой двигатель, как Rolls-Royce UltraFan, может обеспечить для двухэтажного самолета: «Это дало бы нам 25% сокращение расхода топлива и выбросов на A380, — говорит он, — это очень хорошо».
Rolls-Royce впервые запустила свой демонстрационный образец UltraFan 24 апреля и считает, что эта архитектура имеет потенциал для оснащения будущих узко- и широкофюзеляжных самолетов, требующих тяги от 25 тыс. до 100 тыс. фунтов тяги. Trent 900 рассчитан на 84 тыс. фунтов.
Тим Кларк говорит, что A380 остается популярным среди пассажиров. На прошлой неделе у компании летало 87 самолетов из 116, работающих с коэффициентом загрузки 82%. Он говорит, что новый A380 с двигателями UltraFan «совершит значительный скачок» по расходу топлива.
Кларк добавляет, что также потребуются другие аэродинамические улучшения конструкции, чтобы разместить большие двигатели. «Я много думал о том, как все это будет выглядеть», — говорит он. «Я знаю, что пока это только мечты, но я пытаюсь заставить людей задуматься», — говорит он, утверждая, что самолет сверхвысокой вместимости будет единственным решением для аэропортов с ограниченным количеством слотов с учетом прогнозируемого роста пассажиропотока.
Однако обращения Кларка к Airbus пока остаются без ответа: «Они всегда смеются надо мной, — говорит он. «Я исключение — но я просто говорю то, что мне кажется правильным, но они могут не иметь с этим дела».
Источник: FlightGlobal
Перевод: АвиаОбоз
Ставьте лайки, подписывайтесь на наш канал и оставляйте комментарии внизу. Теперь мы и в Телегараме t.me/aviaoboz
Читайте еще на канале
- Simple Flying. Сегодня открывается Парижский авиасалон 2023: что нужно знать
- Insider. Российские авиакомпании получали американские запчасти для самолетов весь 2022 год
- Forbes. Санкции за Украину могут задушить рост пассажирской авиации России на 10 лет
- Rare Historical Photos. Фотовзгляд на сексуальных стюардесс 1960–1980-х годов. Часть 2