Видимо, одним только пением сейчас сыт не будешь. Такой вывод сделала из новости о том, что певица Анита Цой запустила свой бизнес по продаже консервированных огурцов, помидоров и варенья. Называется все это "Цойкины рецепты" (название, кстати, мне понравилось).
Это не планы - на Вайлдберрис баночки уже вовсю продаются (других торговых точек с продукцией Цой я не нашла). Анита гордо заявляет журналистам, что ее варенья и соленья премиум-класса. А все фрукты, овощи, ягоды и зелень выращиваются на личном приусадебном участке певицы.
Посмотрела я ассортимент "Цойкиных рецептом" - крайне бесхитростно. Обычные маринованные огурцы, помидоры, вишневый компот, малиновое варенье и все в таком духе. Подобные закрутки делают в каждом втором доме. Что в этом "гламурно-премиального" и необычного я не поняла. А ведь оно должно быть, учитывая цены баночек.
Для примера: литровая банка вишневого компота от Аниты Цой стоит 1800 рублей (по акции можно купить за 580 рублей, что тоже недешево). Самые обычные огурцы - 1750 рублей (за литр). В составе кроме огурцов вода питьевая, уксус, чеснок, соль , сахар, лист вишни, лист хрена, укроп и перец. Ингредиенты -проще не придумать. Что тут премиум-класса?
Еще пример - Анита Цой предлагает купить у нее кабачковую икру. За банку (400 грамм) она просит "всего-то" 520 рублей. Может тут что-то интересное и премиальное в составе? Нет. И тут все тоже самое, что в магазинной икре за 99 рублей: кабачки, морковь, лук , масло подсолнечное, томатная паста, чеснок, соль , сахар, уксус, перец.
Анита Цой, кстати, не одна такая бизнес-леди. Есть еще Лариса Гузеева, которая тоже решила, что может продавать совершенно обычный продукт, но если дать ему свое имя, то можно взвинчивать ценник "до небес". Актриса продает пельмени. Совершенно ничем не примечательные по составу, но почему-то именующиеся премиальными. Внимание: килограмм пельмешек от Гузеевой стоит 1700 рублей. Как вам? Кстати, в блоге Ларисы люди в комментариях начали возмущаться такой ценой. И знаете, что она им ответила? "О цене возмущаются те, кто привык закупаться в дешевых супермаркетах. Мне такие покупатели и не нужны, не для них работаю" (цитата из статьи на портале "Народные новости"). Лариса Гузеева в своем репертуаре.
Как по мне, имя знаменитости не делает обычный продукт премиальным. Но звезды другого мнения. Может, они и правы, а я просто завидую им - ведь я не могу продавать втридорога соленые помидоры или вишневый компот, а они могут.
А вы что думаете на эту тему? Одобряете бизнес Цой и Гузеевой или, как и я, считаете, что они "перегибают палку"?