Любителям маленьких авто посвящается данная статья. Но кто бы что не говорил про этот автомобиль, вид он имеет.
Присутствует комфорт с отличной безопасностью. Не габаритный но вместительный.
Все это я говорю про Opel Mokka.
Недолго думая, поехали!
Краткие сведения
Данный мини-кроссовер выпускается с 2012 года. Выпускается в 3-х комплектациях:
- Enjoy
- Innovation
- Ultimate
Хоть комплектации и разные, но все они богато оснащены всякими парктрониками, сенсорными панелями, круиз-контролем и др.
Вместимость багажника составляет около 356 литров, но вот с сложенными задними сидениями возрастает до 1372 литров. Что для такой небольшой машины очень круто!
Двигатель, запускай - поехали
Насколько машина проста, на столько, я считаю, и должен быть прост двигатель, а именно для России:
- Турбобензиновый 1.4 литра, мощностью 140 л.с.
- Дизельный 1.7 литра, мощностью 130 л.с.( самый экономичный, 5 литров на 100км. )
- Бензиновый 1.8 литра, мощностью 140 л.с.
Привод был в основном передний, но можно встретить и полный (на моделях с 1.4 и 1.8 моторами).
Полный привод тут был умным, при обычных условия переднеприводный, но при случае заноса 50% крутящего момента передавал на задний мост
Трансмиссия, куда же без нее
Опционально была 6-ти ступ. автоматическая коробка.
Но 5-ти ступ. механика тоже присутствовала в двигателе 1.8 и 1.4
Для мотора 1.8 и 1.4 можно было взять и с автоматической коробкой передач
Куда ты поедешь без ходовой части???
Если немного обсудить ходовую часть, то выходит такая картина
Подвеска
Передняя подвеска типа McFerson, а вот задняя полузависимая. Подвеска настраиваемая и имеет три типа жесткости: стандартная, спортивная и экономичная.
Меняется не только жесткость подвески, но и чувствительность педали газа, реакция рулевого управления и настройки электронный систем
Тормозная система
Все колеса имеют дисковые тормоза и пакет электронных ассистентов, что очень упростит вождение в данном автомобиле.
- ABS(антиблокировочная система)
- EBD(распределитель тормозных усилий)
- ECP(система стабилизации)
- HSA(помощь старта в гору)
Рулевое управление
Вроде что ту можно сказать? Но не спеши с выводами, тут есть интересное
Начнем с того ,что руль имеет адаптируемый к скорости и
выбранному режиму электроусилитель.
Спорт режим-руль более точный и отзывчивый, но в экономичном более мягкий и легкий
Но еще есть функция City Mode, который делает руль еще более мягким для легкого маневрирования при низких скоростях.
Если говорить о заключении, то сделаю вывод таким.
По поводу двигателя хочется сказать , что он довольно шумный, имеет пластиковое навесное оборудование, которое от температуры будет позже трескаться.
Трансмиссия хоть и хороша, но чем большей в ней электрике, тем больше и тяжелее ее обслуживать.
Имеет хорошую безопасность на 5 звезд NCAP
В общем и целом авто получилось хорошим, но со своими недостатками.
Спасибо, что дочитали статью до конца.
Если было интересно или полезно Подпишись и поставь лайк, ведь меня это мотивирует!