У кого-то вежливость – врожденная черта. Другие ее целенаправленно в себе воспитывают и знают, какая это сложная работа.
Вежливый человек практически всегда добивается в жизни расположения окружающих, деликатность завораживает. Люди считают такого человека достойной и обязательной личностью.
Даже в том обществе, где привыкли добиваться своего силой, вежливость заставляет прислушаться к человеку.
В результате формируется взаимное доверие.
Когда мы обращаемся к кому-то тактично, убедительно и вежливо, шансы на то, что нам не откажут, многократно повышаются. В любой сфере деятельности это качество очень ценится.
При трудоустройстве на работу или чтобы возглавить компанию, коллектив — вежливость незаменимое качество.
Своим поведением, речью вежливый человек будет поддерживать высокий статус учреждения и коллег, высокий уровень его культуры.
Это прекрасный инструмент для бизнеса и достижения любых целей.
Несмотря на то, что сейчас люди выбирают грубое, агрессивное поведение, в бизнесе, в обществе, в кругу друзей, семьи и даже детей, у тактичного человека больше шансов получить желаемое и сохранить прекрасные отношения.
С вежливым человеком легче общаться, ты не испытываешь страх и другие неприятные эмоции.
Вежливый человек за счет своей притягательности, подбирает себе наиболее выгодное, а не случайно сформированное окружение.
Они очаровывают окружающих своими манерами, привлекают их деликатностью, завораживают приятной речью, они обладатели прекрасных ораторских способностей.
Деликатность позволяет соблюдать личные границы людей и не разрушать их, что тоже не мало важно.
Невероятно приятно иметь дело и разговаривать с таким человеком.
С помощью вежливого обращения к людям можно добиться поблажек и уступок, всевозможных привилегий. Вежливость — это инструмент, который нужно использовать по назначению.
Не слишком приторной вежливостью можно пользоваться там, где казалось бы, шансов на успех совсем нет.
Вежливый человек — образец для подражани. Воспитанные люди, уважающие чужую личность, способны управлять своими импульсами и выражать свои эмоции адекватно.
Связано это с их умением услышать, понять, проявить сочувствие, разобраться в проблеме без истерики и разбитых носов, при этом они добиваются успеха. С ними комфортно, уютно и хорошо, безопасно.
Многие, испытывают весь спектр позитивных чувств, когда рядом есть человек, демонстрирующий уважение к твоей личности, готов выслушать твое мнение и деликатно дать совет.
Провоцировать скандалы такой человек не станет, он выслушает любые противоречия и будет готов их конструктивно решить совместно.
Вежливость делает нас красивее.
Обратите внимание на лица вежливых людей и лица хамов, это люди с разных полюсов.
Вежливый человек приятен и мы вглядываемся в его черты лица чтобы уловить больше эмоций и вежливого отношения.
Лицо хама — отталкивает и портит наше самочувствие, нет желания вглядываться в неприятного человека.
От недостатка вежливости, люди могу путать её с симпатий.
Казалось бы, вы просто культурно ответили, открыли перед женщиной дверь, улыбнулись незнакомому мужчине, подсказали кому-то правильное решение.
И в знак благодарности в вас влюбились с первого взгляда. Потому что сам характер и интонация, улыбка и верно подобраны слова – намного важнее, чем верное решение.
Человек ещё долго будет вспоминать не оказанную помощь, а искреннюю манеру речи и своё состояние рядом с вами.