Супруги из Тюмени, посетившие Турцию, остались разочарованы отдыхом. По их словам, даже дорогостоящая путевка не является гарантией хорошего сервиса, пишет «Интересная Россия».
Отмечается, что семейная пара приобрела довольно дорогой тур с системой “все включено”. Однако, по словам туристки, в отеле их ожидали блюда очень низкого качества.
Россиянка заявила, что даже с такой системой «все включено» им все равно приходилось искать, где бы поесть. Так, туристам пришлось дополнительно покупать еду за свои деньги, а цены в Турции на данный момент очень высокие.
При этом качество сервиса, по словам туристов, тоже оказалось очень низким. Они рассказали, что ночью к ним в номер влез неизвестный человек. Однако администрация отеля не извинилась и не стала выяснять, что этот человек делал в номере отдыхающих.
Ранее мы сообщали, что перелеты в страны ближнего зарубежья стали дороже на 9%.