Китайцы быстро принимают решения. Буквально через год после банкротства известный российским автолюбителям Lifan превратился в Livan. Компания возродилась благодаря государственной поддержке и местному производственному гиганту, работающему в профильной отрасли – Geely Auto. Первенец на рынке РФ, Livan X3 Pro, представлен в комплектации с вариатором за 1 699 900 рублей. До звонка дилеру рекомендуем подробнее ознакомится с особенностями новинки.
Что предлагают китайцы за 1,7 млн рублей
Внешний вид каждый потенциальный покупатель оценит в соответствии с личными предпочтениями. Однако удивляться сходству отдельных дизайнерских решений с результатами работы специалистов Geely не стоит. Livan X3 Pro – это клон бюджетного паркетника Geely Vision X3, который выпускается с 2017 года. Старая модель, скажете… Но представители бренда при проведении презентации акцентировали внимание посетителей на исключительной надежности проверенных временем инженерных решений. Впрочем, они аналогичным (умелым!) образом объяснили другие спорные контрольные параметры.
Начнем с размеров. Дотошные эксперты сравнили Livan X3 Pro и Москвич 3. Результаты приведены в следующем перечне:
· ширина в салоне на первом ряду (уровень плеч) – 137 и 138 см;
· аналогичный показатель сзади – 133 и 132 см;
· высота от подушки дивана второго ряда до потолка – 93 и 96 см.
Багажное отделение по паспорту должно быть вместительным – 400 литров. Реальный объем измерить не получилось, но по мнению экспертов он вряд ли превышает 300-350 л.
Смотрим на дорожный просвет Livan X3 Pro. Бинго! Заявленные 185 сантиметров позволяют безбоязненно парковаться около высоких бордюров и не испытывать сложности на дороге со сложным рельефом.
Не спешите радоваться. Это значение соответствует пустому кроссоверу без установленной защиты картера. С полной загрузкой и соответствующим «допом» клиренс не будет больше 155-160 мм. Увы, маловато даже для паркетника.
Двигатель был тоже не молод. Зато надежно?
Чем плох атмосферник с объемом цилиндров 1,5 л и мощностью 103 л. с. (143 Н*м)? В Поднебесной этот же силовой агрегат развивает на 10 л. с. больше, но не будем придираться к мелочам. Ураганный разгон с таким оснащением не получится. Но зато производитель обещает достаточно экономичное потребление топлива – 6,9 л/ 100 км. Отдельный акцент представители бренда делают на огромном тираже – 1 500 000 экземпляров. Это – убедительный довод в пользу предполагаемой надежности.
Неприхотливость вариатора Livan X3 Pro (по отзывам китайских владельцев) также назовем плюсом. Но для корректной оценки этой части силового агрегата, разумеется, нужны более детальные исследования.
Разбираемся с комплектацией и ценами, делаем выводы
В базе предлагаются галогеновые фары. Неприхотливость этой опции, отметили на презентации в качестве плюса. Простоту электрического усилителя рулевого управления – тоже. Представители бренда подчеркнули включение в пакет без дополнительной платы:
· литых дисков;
· кнопки запуска двигателя;
· круиз-контроля;
· видеорегистратора;
· кондиционера с встроенным фильтром.
Все бы хорошо, но скромно забыли упомянуть отсутствие обогревов – лобового стекла и руля. Увы, даже в будущем, эти функциональные компоненты (никому не нужные в России?) в оснащении Livan X3 Pro не предусмотрены.
Противоречивость оценок продолжается при детальном ознакомлении с ценами. Объявленный уровень можно принимать в расчет с учетом временной скидки (100 000 руб. – в течение месяца со старта продаж) и обмена старого автомобиля по программе трейд ин. Без этих условий стоимость Livan X3 Pro кажется завышенной – 1 879 900 рублей.
P.S.
Особенно заметна разница по сравнению с китайским рынком. Там этот паркетник действительно является бюджетным – от 49 900 юаней. В переводе по курсу – 585 327 руб. При такой стоимости в России за пару лет можно было бы продать если не 1,5 миллиона, то 500 тыс. Livan X3 Pro – точно. Увы…
Спасибо за лайки! Они помогут развитию нашего канала.