Найти тему
Formand

Король лесов, дебрей и бездорожья: 1 КИЛОВАТТ электрофэтбайк Медведь М1.0 1000

Оглавление

> ПО ЭТОЙ ССЫЛКЕ МОЖНО УЗНАТЬ АКТУАЛЬНУЮ ЦЕНУ МОДЕЛИ, ПОСМОТРЕТЬ ЕЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ И ЗАКАЗАТЬ С ДОСТАВКОЙ ДО ДОМА В ИНТЕРНЕТ-МАГАЗИНЕ FORMAND <

Представляем вашему вниманию обзор на мощный электрофэтбайк Медведь М1.0 1000. Универсальный брутал станет отличным решением для открытия нового велосезона-2023, который, кстати, В САМОМ РАЗГАРЕ!

Мощный брутальный электрофэтбайк Медведь М1.0 1000 – истинный король дебрей и бездорожья
Мощный брутальный электрофэтбайк Медведь М1.0 1000 – истинный король дебрей и бездорожья

Отличительная особенность нового «Медведя» от одноименного бренда – мощный электромотор на 1 кВт, способный разгонять этого зверя до 45 км/ч. И, словно пробудившись от зимней спячки, он готов доказать всю свою мощь на деле. В данном обзоре м максимально рассмотрим эту модель, поговорим о технических характеристиках и ключевых особенностях электрофэтбайка.

Электрофэтбайк Медведь М1.0 1000 был представлен российской компанией МЕДВЕДЬ в 2021 году.

Российскую марку электрофэтбайков МЕДВЕДЬ по праву можно отнести к лидерам рынка в данном сегменте. Что представляет собой электрический фэтбайк МЕДВЕДЬ? В первую очередь, это велосипед повышенной проходимости способный преодолевать серьезное бездорожье. Снег, песок или грязь – ему под силу любые сложные участки. МЕДВЕДЬ поставляет модели различных модификаций. В ассортименте присутствуют и классические горные модели на 26-дюймовых колесах и цельнометаллических рамах, и компактные складные фэтбайки, оборудованные колесами диаметром 20 дюймов.
Уже сегодня Вы сможете стать обладателями современных практичных и функциональных вездеходов, на которых можно отправиться хоть на край света! Магазин Formand является официальным дилером торговой марки МЕДВЕДЬ на территории России. Покупая технику у нас в магазине, вы приобретаете действительно качественный и оригинальный транспорт с официальной гарантией.

Электрофэтбайк Медведь М1.0 1000 – универсальный по своим характеристикам электровелосипед, но больше всего он подойдет мужчинам ввиду своих крупных габаритов, немалого веса и высокой рамы. Именно эта модель дала старт всей линейке современных электровелосипедов и электрофэтбайков Медведь. И сегодня этот электровелосипед полностью преобразился. В процессе рестайлинга он получил новую раму, и, соответственно, новый дизайн. Это стильный брутал, способный на многое, но не теряющий при этом своего лица. Что ни говори, но он не выглядит, как танк или вездеход. У него аккуратный дизайн со спортивным уклоном. При этом он практичен и не обременен не нужными аксессуарами: все четко и по делу.

Электрический фэтбайк: что собой представляет этот велосипед?

Вообще, фэтбайки и, в частности, их модернизированные аналоги – электрофэтбайки – являются уникальной разновидностью велосипеда. Относят этот транспорт к категории горных велосипедов, однако больше всего они подходят для продолжительных и размеренных поездок, а не для экстремального катания. Это история для тех, кто любит велосипед, и не хочет расставаться с ним даже зимой. Для путешественников-любителей исследовать самые потаенные уголки природы. Для рыбаков, часто выезжающих порыбачить и ищущих новые «прикормленные» места, для охотников, грибников-любителей тихой охоты. Не всегда можно воспользоваться автомобилем, чтобы заехать в самые дебри, и не у всех он есть. На обычном велосипеде и даже на его электрическом аналоге тоже по грязи далеко не уедешь. А фэтбайку все нипочем; он без труда на своих широченных покрышках преодолевает любую грязь, рыхлый грунт, песок, различные кочки, траву, корни деревьев, заснеженные дороги. Этот транспорт – внедорожник в мире велосипедов. На нем можно отправиться в поездку по любому маршруту, не боясь сбиться с пути или застрять.

Признано, что фэтбайки были изобретены на Аляске в конце 80-х годов. Именно здесь по причине большого количества снежного покрова использовать классические велосипеды нет возможности, а передвигаться по сильно заснеженным регионам с продолжительными зимами на остальных типах транспорта сложно.

Сегодня фэтбайки и электрофэтбайки очень распространены. Встретить можно множество модификаций, все они предназначены для каких-либо определенных целей. Основными критериями при рассмотрении электрического фэтбайка в качестве будущего личного транспортного средства являются особенности его конструкции и электрическая составляющая. Они должны идеально гармонировать, что функционал электрофэтбайка позволял использовать его оптимально. И конечно, если вы собираетесь совершать долгие продолжительнее поездки по бездорожью, ездить в поход или на рыбалку, вам нужен мощный электровелосипед с хорошей грузоподъемностью.

Мотор, контроллер и аккумулятор – важнейший тандем, определяющий технические возможности транспортного средства. Когда речь заходит о любом электровелосипеде с мотор-колесом (и электрофэтбайки – не исключение), смотрят на такие характеристики, как:

Тип привода. Чаще всего электрические велосипеды оборудованы задним либо полным приводом, реже – имеют передний привод. Он реализуется за счет использования прямоприводных (Директ Драйв) либо редукторных моторных колес на 250 Ватт и выше.

Двигатели мощностью приблизительно в 500-850 Ватт позволяют развивать скорость до 35-45 км/ч. Но основная задача электрического фэтбайка заключается в том, чтобы можно было с комфортом проехать по пересеченной местности. Потому на этих моделях электромоторы средней мощности, имеющие лучшие тяговые показатели.

Полноприводная система ставится не чтобы увеличить скорость велосипеда. В реальности это транспортное средство развивает почти такую же скорость, как и аналоги с одним мотор-колесом. Просто по законам физики общее значение скоростей не суммируется. Однако полный привод позволяет улучшить тяговые показатели электрического велосипеда. К примеру, это транспортное средство быстрей и уверенней сможет подняться в гору, так как мощность 2-х осей увеличивается в 2 раза.

Электрофэтбайку все нипочем; он без труда на своих широченных покрышках преодолевает любую грязь, рыхлый грунт, песок, различные кочки, траву, корни деревьев, заснеженные дороги
Электрофэтбайку все нипочем; он без труда на своих широченных покрышках преодолевает любую грязь, рыхлый грунт, песок, различные кочки, траву, корни деревьев, заснеженные дороги

Мотор-колеса, как было сказано выше, бывают прямоприводные и редукторные.

Редукторные типы двигателей имеют небольшой вес и хорошие параметры вертящего момента. Но они менее надежны ввиду многодетальности и обладают более низким коэффициентом полезного действия. Им не присуща скорость выше 25-30 км/ч и рекуперация.

Прямой привод функционирует без дополнительных передаточных частей и обладает высоким моментом силы. Этот тип мотора имеет высокий коэффициент полезного действия. Он более тяжелый, по сравнению с редукторным, но недостаток компенсируют многочисленные достоинства. Прямоприводный двигатель надежный и долговечный с исключительной динамикой и ускорением. Имеет низкий уровень шума и вибрации и не нуждается в смазке и техобслуживании. Безредукторные мотор-колеса развивают до 40-45 км/ч при мощности в 500 Вт и обладают функцией рекуперации.

Питание электродвигателя обеспечивает аккумуляторная батарея. Обычно на электровелосипед устанавливается один аккумулятор, но можно использовать и дополнительные с целью увеличения пробега на одном заряде.

Наилучшим выбором будет приобретение транспортного средства с литий-ионной аккумуляторной батареей. Такой аккумулятор также весит меньше, что немаловажно ввиду и без того существенного веса электрофэтбайка. При этом для использования в агрессивных зимних условиях – изделия с разновидностью химии Li Fe PO4. Чаще всего напряжение электрических компонентов находится в пределах 48 Вольт. Комфортную эксплуатацию электробайка позволяет обеспечить аккумулятор не меньше 9-11 А/час. Скорость и пройденное на одном заряде аккумулятора расстояние напрямую зависят от напряжения и емкости батареи. Также на эти показатели влияют условия окружающей среды, тип дорожного покрытия, вес велосипедиста.

Расположение аккумулятора на раме электровелосипеда тоже имеет значение, в частности, влияет на распределение нагрузки, развесовку. Аккумулятор может быть расположен в центре рамы (на нижней трубе) или же встроен внутрь рамы. Это один из наиболее оптимальных вариантов расположения батареи. Кроме того, находящийся внутри рам аккумулятор надежно защищен от механических повреждений и грязи. Аккумулятор может быть установлен и сзади на багажник или в специальной нише за подседельным штырем. Это будет хорошим решением в том случае, если мотор расположен спереди. В противном случае основной вес будет сосредоточен в задней части.

Как и обычные традиционные велосипеды, фэтбайки и их электрические модификации различаются типом подвески.

Среди них выделяют следующие:

1. Фэтбайки с жесткой (ригидной) передней вилкой. То есть, в этих моделях отсутствует подвеска. Это так называемый классический тип фэтбайков, возникший еще с самого начала. Бытует мнение, что фэтбайкам, как таковым, амортизационная подвеска и вовсе не нужна, поскольку с этой задачей отлично справляются толстые покрышки низкого давления. Как бы то ни было, здесь все зависит от личных предпочтений и бюджета. Однако приобретя модель с жесткой подвеской, можете быть уверены, что и за счет колес фэтбайк будет мягко преодолевать дорожные неровности.

2. Хардтейлы – эти модели похожи на традиционные фэтбайки и электрофэтбайки. Но в отличие от них имеют амортизационную вилку, за счет нее повышается контроль на дороге.

3. Двухподвесы – модели, имеющие заднюю и переднюю подвеску. Это позволяет обеспечить максимальный контроль и помогает объезжать серьезные препятствия.

В принципе, хороший электрофэтбайк вполне может быть и с жесткой подвеской: крупные колеса и особая трансмиссия оптимально обеспечивают максимальные скоростные характеристики и позволяют мягко пересекать дорожные неровности. А амортизация, в свою очередь, обеспечивает лучший контроль и отличную проходимость при высокоскоростном катании по сложным горным рельефам. Такие модели стоит выбирать тем, кто предпочитает экстремальные заезды по бездорожью, по горным склонам.

Электрофэтбайк Медведь М1.0 1000 построен на раме типа хардтейл (с передней амортизационной вилкой). Колеса – 26 дюймов
Электрофэтбайк Медведь М1.0 1000 построен на раме типа хардтейл (с передней амортизационной вилкой). Колеса – 26 дюймов

Предназначение у электрофэтбайка, в основном, одно – езда по бездорожью. Поэтому их нельзя четко распределить на категории, как другие электровелосипеды. Нельзя сказать, что этот электрофэтбайк – городской, а этот – сугубо внедорожный. Потому что это универсальный транспорт, на котором можно ездить и по городским дорогам, и за городом.

Немаловажный фактор – размер колес. Электрофэтбайки могут быть оснащены колесами разного диаметра:

Колеса диаметром 16 дюймов. Встречается очень редко, скорее, исключение или собирается на заказ.

Колеса диаметром 20 дюймов. Это довольно широкая категория электрофэтбайков, и она широко распространена. В отличие от велосипедов с узкими колесами, где 20-дюймовые байки – больше детские и подростковые (хотя, опятьже, зависит от модели), электрофэтбайки с колесами 20 дюймов вполне могут использовать люди взрослые и даже в теле. Такие электрофэты обладают всеми преимуществами крупногабаритных собратьев. У них крепкая рама и приличная грузоподъемность до 120 кг. При необходимости подседельный штырь и рулевую стойку можно отрегулировать по высоте, «подогнав» под индивидуальный рост пользователя. У них широкие покрышки, и они не боятся жесткого бездорожья. Они могут быть заднеприводными и полноприводными – самые распространеннее варианты. Мощность двигателя и емкость аккумулятора определяются предназначением каждой конкретной модели. Различаются они и комплектацией. Так, модель может быть укомплектована «под завязку» буквально всем, что можно представить. А может быть лишена определенных элементов, таких, как багажник и крылья. И эти аксессуары придется докупать при необходимости. Использовать 20-дюймовые электрофэтбайки можно также в любое время года – и летом, и зимой, и в межсезонье. Отличительным и важным преимуществом моделей с колесами 20 дюймов являются компактнее габариты и складная рама. Складную конструкцию имеют практически все представители данной категории. Электрофэтбайки – крупный транспорт, и зачастую занимает много места при хранении дома, а также его тяжело транспортировать, перемещать. Складные 20-дюймовые электрофэтбайки – настоящая находка для тех,Ю кто хочет внедорожный электровелосипед, но не обладает достаточными метрами для его хранения в квартире и для кого такой транспорт кажется чересчур громоздким.

Колеса диаметром 24 дюйма. Также довольно редкий формат. Тем не менее, иногда их можно встретить.

Колеса диаметром 26 дюймов. Классика в среде фэтбайков, как обычных, так и электрических. Первый изобретенный фэтбайк был полноразмерным и имел колеса 26 дюймов. Это крупные электровелосипеды с отличной проходимостью, которым не страшно любое бездорожье. Выглядят они настоящими монстрами на своих толстых и мощных покрышках. Такие модели чаще имеют ригидную конструкцию или раму-хардтейл. Также могут обладать двойной подвеской. Рама у них чаще всего – цельная. Складная встречается, но очень редко. Это универсальные электровелосипеды на все случаи жизни.

Колеса диметром 27,5 дюймов. Встречаются реже, по характеристикам ничем не отличаются от предыдущей категории – 26-дюймовых электрофэтбайков.

Итак, судя по описанным характеристикам, перед нами – полноразмерный электрофэтбайк с высокой рамой и классическими колесами диаметром 26 дюймов. У него мощный привод и емкий аккумулятор, что позволит совершать долгие поездки в любое время года.

Ну а мы приступаем к детальному обзору и рассмотрению электрофэтбайка Медведь М1.0 1000.

Технические характеристики электрофэтбайка Медведь М1.0 1000

Двигатель

Электрофэтбайк Медведь М1.0 1000 оснащен задним редукторным мотор-колесом мощностью 1000 Вт. И как заявляет производитель, максимальная скорость, которую может развить данный электрофэтбайк, – до 45 км/ч.

Электрофэтбайк Медведь М1.0 1000 оснащен задним редукторным мотор-колесом мощностью 1000 Вт
Электрофэтбайк Медведь М1.0 1000 оснащен задним редукторным мотор-колесом мощностью 1000 Вт

Интересно, насколько правдивы эти параметры, и можно ли из этого зверя действительно выжать 45 км/ч? Это хочется проверить и убедиться наверняка.

Нам удалось провести тест-драйв и испытать электровелосипед Медведь М1.0 1000 на практике, чтобы выяснить, до каких скоростных величин можно разогнаться на этом электрофэтбайке. Итак, результат испытаний на ровном шоссе в хорошую погоду с велосипедистом весом 85 кг: 43 км/ч. Стоит отметить, что это больше заявленного производителем, причем велосипед без проблем довольно легко набирает скорость. Но разогнаться быстрее не вышло, возможно, нужные идеальные условия и меньший вес райдера. Но и достигнутый показатель – максимальная скорость 43 км/ч – это уже существенно. Тем более что ездить предстоит в объективной реальности, а не в идеальных условиях. Динамика разгона у этого электрофэтбайка приятно удивила: он развивал скорость очень плавно и без рывков.
Результат тест-драйва: 43 км/ч
Результат тест-драйва: 43 км/ч

Практически во всех электрических велосипедах используются три режима езды, и данная модель электрофэтбайка не является исключением. На Медведь М1.0 1000 можно ездить:

1. С помощью ручки газа (езда, как на мотоцикле, без использования педалей, скорость при этом регулируется с помощью ручки газа).

2. В комбинированном режиме или синхронном режиме (газ совместно с педалями). Это режим ассистента (PAS), при использовании которого двигатель включается в работу в процессе вращения велосипедистом педалей и помогает ехать вперед. При этом педали крутить очень легко и создается впечатление постоянной езды под горку. Он увеличивает скорость движения, позволяет без усилий въезжать на возвышенности и склоны и способствует увеличению пробега в полтора-два раза, что, в свою очередь, позволяет сэкономить заряд аккумулятора. Кстати, этот режим применяется в большинстве электровелосипедов европейских стран, так как в них отсутствуют ручки газа и двигатель приводится в действие при помощи педалей.

3. В режиме обычного велосипеда (езда, как на обычном не электрическом велосипеде).

Что это такое режим ассистента или PAS-режим? При езде на велосипеде вы крутите педали, и в работу вступает двигатель. Крутить педали при этом становится легче, но и вы помогаете педалями двигателю ехать вперед. В режиме ассистента либо синхронный режиме количество километров, которое можно проехать на одном заряде, значительно увеличивается.

Мощный электродвигатель позволяет с легкостью передвигаться по пересеченной местности, бездорожью различной сложности, лесам и полям. Нельзя сказать, что Медведь М1.0 1000 плавно набирает скорость, но он и не «топит» сразу с места при повороте ручки газа. Он постепенно набирает скорость, а затем прилично разгоняется, и даже на лесных и ухабистых участках местности едет также быстро, как если бы ехал по ровной дороге. Он без труда преодолевает холмы и может затащить любую в крутую горку.

Аккумулятор

Питание двигателя обеспечивает литий-ионный (Li-ion) аккумулятор, расположенный в боксе на раме. Емкость батареи составляет 13 Ач, а напряжение 48 В (624 Втч). Аккумулятор не большой по размеру, довольно компактный, в алюминиевом корпусе. Верхняя часть его корпуса – пластиковая, и здесь размещены гнездо замка зажигания и разъем для подзарядки. Разъем для зарядки защищен от попадания влаги.

На аккумуляторе электрофэтбайка естьгнездо замка зажигания и разъем для подзарядки
На аккумуляторе электрофэтбайка естьгнездо замка зажигания и разъем для подзарядки

Аккумулятор является быстросъемным, то есть, вы легко сможете снять его для последующей подзарядки, а велосипед оставить где-то снаружи (например, в гараже), не завозя его в дом целиком. Чтобы снять аккумулятор, необходимо повернуть ключ в замке на корпусе аккумулятора. Далее просто снимаем аккумулятор с рамы. Заметим, что снимается он довольно туго, но это не страшно, и к этому нужно привыкнуть.

Чтобы полностью зарядить аккумулятор, потребуется, приблизительно, 6 часов. Аккумулятор рассчитан на 700 полных циклов заряд / разряда или примерно на 2 года эксплуатации.

Когда аккумулятор зарядиться, необходимо установить его на прежнее место и начать пользоваться электровелосипедом по назначению.

Аккумулятор и контроллер расположены снаружи на раме
Аккумулятор и контроллер расположены снаружи на раме

Как заявляет производитель, на одном заряде батареи можно проехать до 50 км в комбинированном режиме. Если использовать только электротягу, то этот показатель будет меньше, примерно 30-35 км. Наибольшее число километров вы сможете проехать, используя комбинированный или PAS-режим. На то, сколько километров вы сможете преодолеть на электровелосипеде, могут влиять и другие факторы: вес пользователя, средняя скорость поездки и тем езды, рельеф дороги, по которой вы едете, и температура окружающей среды. Понятно, что в «минусовую» температуру батарея разрядиться быстрее, чем в «плюсовую». Кроме вышеперечисленного, если дело касается фэтбайков, то непосредственное влияние оказывает и давление в шинах. Известно, что для поездок по внедорожью давление в шинах должно быть ниже. Таким образом фэтбайк лучше и мягче проходит неровности, и на нем можно ездить практически везде, по разных видам почв, даже по песку или мягкому грунту, грязи, снегу. Но при этом низкое давление в шинах вызывает сопротивление качению и влияет на то, сколько километров вы сможете проехать. На тугих накаченных колесах велосипед, конечно же, проедет больше, чем на полуспущенных. Поэтому, чаще всего, характеристики, которые указывает производитель, — это «идеальные» условия.

Особенности управления электрофэтбайком Медведь М1.0 1000

Органы управления электрофэтбайком Медведь М1.0 1000 – стандартные, и разобраться в особенностях управления этой моделью легко. Можно даже сказать – максимально легко. С левой стороны руля расположен рычаг переднего дискового механического тормоза, а справа на руле – рычаг заднего механического тормоза.

С правой стороны руля расположена половинчатая ручка газа. В отличие от полноразмерной, половинчатая ручка газа имеет свои преимущества: основной упор и тяжесть руки и тела райдера приходятся на статичную часть ручки. При этом, когда необходимо, можно подкручивать газ, управляя скоростью разгона. Это удобно, безопасно, и снижает до минимума возможность случайно провернуть ручку, когда в этом нет необходимости.

Медведь М1.0 1000 оснащен механической системой переключения передач Shimano. Семь механических скоростей
Медведь М1.0 1000 оснащен механической системой переключения передач Shimano. Семь механических скоростей

Если вдруг в пути неожиданно разрядится аккумулятор (а такое бывает), то можно доехать на педалях. Электровелосипед, равно как и стандартный не электрический байк, оснащен механической системой переключения передач Shimano. Всего механических скоростей семь. Но конечно, как показала практика, большинство владельцев такого вида транспорта, конечно, в основном используют ручку газа (на то он и электровелосипед).

Одним из основных органов управления электрофэтбайком Медведь М1.0 1000 является велокомпьютер. Он расположен на руле слева и представляет собой довольно информативный девайс – монохромный LCD-дисплей.

При нажатии на пульте управления кнопки питания загорается жидкокристаллический дисплей, на котором отображается вся необходимая информация, которая может понадобиться велосипедисту во время поездки:

  • текущая скорость,
  • уровень заряда батареи,
  • время с момента включения электровелосипеда,
  • уровень ассистента (режим помощи двигателя при кручении педали, всего пять уровней помощи: 5 – максимальный уровень, 1 – минимальный, можно выбрать любой из пяти режимов, переключая их стрелками на пульте управления. При выборе режима ассистента важно помнить, что вы не сможете ехать быстрее заявленного в программе. Важно, что если полностью отключить режимы ассистента, то только в этом случае включается ручка газа. Если задан любой из режимов ассистента, то ручка газа не включается. Режимы переключаются посредством кнопок «+» и «-».

В нижней части дисплея посредством нажатия кнопки питания можно сменить отображение времени с момента включения электровелосипеда на одометр (общий километраж), еще одним нажатием сменить отображение одометра на TRIP (дистанцию, которую вы проехали за конкретную поездку), затем – на VOL (вольтаж аккумулятора).

Информативный LCD-дисплей
Информативный LCD-дисплей

Таким образом м может видеть, что управлять электрофэтбайком Медведь М1.0 1000 – совсем не сложно. Все предельно просто, и с этой задачей справится любой, даже новичок. Самое главное – уметь переключаться между режимами, выбирая тот темп езды, который необходим в данный период времени. Также мы видим, что оборудование фэтбайка слегка лаконично. Нет привычных многим элементов, таких, как фары. Все это можно докупить отдельно, если желаете укомплектовать свой байк по максимуму также неплохим дополнением станет держатель для смартфона. Который крепится на руль. С его помощью можно будет установить на электровелосипед свой смартфон с заранее скаченным на него приложением с параметрами и настройками управления электровелосипедом.

Особенности конструкции и комплектации электрофэтбайка Медведь М1.0 1000

Рама

Рама электрофэтбайка Медведь М1.0 1000 изготовлена из алюминиевого сплава, который считается легким и одновременно с этим прочным материалом. Причем из алюминиевого сплава изготовлены практически все металлические элементы, и даже крылья (кроме вилки). Благодаря этому весит электровелосипед меньше, чем мог бы, если бы был изготовлен из стали. Да и остается вопросом, целесообразно ли использовать сталь в конструкции фэтбайка с электроприводом, потому что это итак довольно тяжелый велосипед. Но при всем при этом вес этой модели остается немалым. По крайней мере, он тяжелей многих аналогов. Здесь, как заявляет производитель, вес 35,2 кг. Мы проверили, правда ли это, и у нас вышло немного меньше – 34,8 кг. Это не очень существенно, но тем не менее, велосипед довольно тяжелый.

Габаритные размеры модели:
Высота от поверхности земли до седла, поднятого максимально – 110 см.
Высота от поверхности земли до седла, опущенного максимально – 90 см.
Высота от поверхности земли до руля – 112 см.
Длина электрофэтбайка – 190 см.
Максимальная нагрузка – 120 кг.
Вес велосипеда – 35,2 кг.

У электрофэтбайка высокая рама и она цельная. Он не является складным. И конечно это может доставлять некоторые неудобства при его хранении и транспортировке, потому что он занимает приличное место в квартире. Такой велосипед намного проще было бы держать где-то в гараже, также преимуществом будет, если вы проживаете в частном доме.

Электрофэтбайк Медведь М1.0 1000 является полноразмерным, построен на крепкой раме из алюминиевого сплава
Электрофэтбайк Медведь М1.0 1000 является полноразмерным, построен на крепкой раме из алюминиевого сплава

У электрофэтбайка прямой руль и прорезиненные грипсы, что способствует удобному и уверенному обхвату и управлению. Рулевая стойка и подседельный штырь регулируются по высоте в соответствии с индивидуальными параметрами роста велосипедиста. Рама средней высоты (ее нельзя назвать ни высокой, ни низкой). В целом, это удобная для посадки рама, как для женщин, так и для мужчин, а также для пожилых людей. На раме, ближе к сиденью, есть специальная ручка. За эту ручку электрофэтбайк можно поднять и перенести, если это необходимо.

Система амортизации

Электрофэтбайк Медведь М1.0 1000 обладает передней подвеской, а именно амортизационной вилкой. Она хорошо отрабатывает неровности и все мелкие бугорки и ямки, которые могут встретиться на пути во время поездок по относительно твердым поверхностям. Но может показаться немного жестковатой во время поездок по бездорожью. Однако за счет широких покрышек низкого давления все прекрасно компенсируется, и Медведь М1.0 1000 позволяет хорошо держать дорогу и удерживать равновесие, пробираясь сквозь грязь, корни и прочие прелести бездорожья. Кроме того, если поездка предстоит поездка по ровным дорогам, например, по городскому асфальту или плотной грунтовке, то вилку можно заблокировать, что улучшит накат и позволит развить бОльшую скорость. Вилку при желании можно заблокировать, если едете по ровному и твердому покрытию.

Передняя амортизационная вилка
Передняя амортизационная вилка

Тормозная система

На электрофэтбайке Медведь М1.0 1000 установлены качественные дисковые механические тормоза, четко срабатывающие в любых дорожных ситуациях. Они позволяют уверенно затормозить на любой скорости, отличаются надежностью и долговечностью. С левой стороны руля расположен рычаг переднего дискового механического тормоза, а справа на руле – рычаг заднего механического тормоза.

Дисковые механические тормоза спереди и сзади
Дисковые механические тормоза спереди и сзади

Колеса

На электрофэтбайке Медведь М1.0 1000 установлены стандартные колеса диаметром 26 дюймов и шириной 4 дюйма. У него мощные и полноценные «фэтбайковские» покрышки марки Kenda с выраженным протектором, на которых можно кататься везде: не только по асфальту и грунту, но и по грязи, и по снегу. Но стоит отметить, что для катания по льду такие колеса не подходят, если, конечно, на них дополнительно не установлены шипы. Считается также, что резина Kenda – одна из более преимущественных при установке на велосипед. Она качественная, и не имеет запаха, что немаловажно при хранении в квартире.

Покрышки марки Kenda с выраженным протектором диаметром 26 дюймов и шириной 4 дюйма
Покрышки марки Kenda с выраженным протектором диаметром 26 дюймов и шириной 4 дюйма

Стоит отметить и перфорированные обода электрофэтбайка. С их помощью обеспечивается более низкое давление в покрышках (когда наезжаешь на какие-либо камни, кочки, корни деревьев и т.д.). За счет этого колесо становится мягче и давление увеличивается, это обеспечивает более мягкий ход.

Перфорированные обода для большего комфорта при езде по неровностям
Перфорированные обода для большего комфорта при езде по неровностям

Освещение

В базовую комплектацию электрофэтбайка Медведь М1.0 1000 светодиодные фары не входят, и это минус, поскольку освещение – немаловажный атрибут техники безопасности при езде в темное время суток, а особенно по бездорожью. Но их можно отдельно докупить и установить самостоятельно.

Сиденье

На электрофэтбайке Медведь М1.0 1000 установлено седло средней жесткости и ширины. Кому-то оно может показаться удобным, кому-то не совсем. Выбор за каждым индивидуально. По желанию, седло можно заменить на более удобное и широкое. Также дополнительно можно установить подседельный штырь с амортизацией.

Крылья

У электрофэтбайка Медведь М1.0 1000 также в комплекте нет крыльев. Их нужно установить самостоятельно, если есть возможность. Но лучше, конечно, это сделать, ведь полноразмерные, широкие, металлические крылья – то, что нужно для такого мощного зверя, на котором не страшно заехать в любую грязь.

Медведь М1.0 1000 полноценно укомплектован: есть задний багажник, полноразмерные крылья, подножка
Медведь М1.0 1000 полноценно укомплектован: есть задний багажник, полноразмерные крылья, подножка

Задний багажник

Также отсутствует в базовой комплектации. Багажник можно устанавливать, а можно и нет. Но он вам, безусловно, пригодится, если будете ездить в походы или на рыбалку.

Подножка

Еще одним немаловажным компонентом является стояночная подножка. Откидная подножка, установленная на электровелосипеде, спасает от необходимости искать что-либо, обо что можно было бы облокотить велосипед при стоянке. Даже если вы находитесь в лесу или в поле, то можете спокойно поставить велосипед на подножку, тем самым сохранив его вертикальное положение.

Также Медведь М1.0 1000 укомплектован стандартным механическим звонком и двумя катафотами.

Заключение

В заключение хочется еще раз отметить, что электрофэтбайк Медведь М1.0 1000 точно заставит обратить на себя внимание. Это крупный, даже можно сказать массивный, брутальный велосипед с огромными колесами и высокой рамой. Он довольно тяжелый, это следует учитывать. И подойдет такой транспорт, все же, людям с более высоким ростом. Но в этом и его преимущество, поскольку эта модель является настоящим вездеходом. С его помощью вы пройдете, где угодно, не завязнете в грязи или песке. Пользоваться им можно в любое время, и даже зимой можно не расставаться с любимым железным конем.

Медведь М1.0 1000 обладает повышенной проходимостью, и это мы уже отметили. Плюс ко всему у него достаточно мощный двигатель, что не удивительно – такую махину с места сдвинуть не просто. Мощный движок позволяет прилично разгоняться, особенно при езде по ровной дороге. Также он помогает перевозить приличную нагрузку, преодолевать подъемы в горки. Мощный двигатель питает приличный аккумулятор, позволяющий преодолевать до 50 км на одном заряде в комбинированном режиме. При всем при этом у него довольно плавный ход, разгоняется он не резко, а надежная и качественная тормозная система отлично справляется со своей задачей, позволяя четко затормозить в любой ситуации.

Электрофэтбайк Медведь М1.0 1000 – для настоящих путешественников и активных райдеров!
Электрофэтбайк Медведь М1.0 1000 – для настоящих путешественников и активных райдеров!

Обратимся еще раз к дизайну модели. Он представлен в двух цветовых гаммах – полностью черный и с красной рамой. При желании можно выбрать понравившийся цвет.

Итак, Медведь М1.0 1000 – для тех, кто любит поколесить по лесам и полям, не боится трудностей и любит походу и долгие прогулки. Великолепно проявляет себя в деле, позволит насладиться активным отдыхом на природе. И помимо прочего, абсолютно не загрязняет атмосферу.

Комплект поставки:

  • Электровелофэтбайк Медведь М1.0 1000 с аккумулятором и всеми прочими представленными элементами его комплектации;
  • Лист контроля (то есть, лист прохождения полной предпродажной подготовки);
  • Руководство по эксплуатации электрического велосипеда;
  • Руководство по безопасной эксплуатации транспорта, оснащенного литий-ионной аккумуляторной батареей;
  • Набор инструментов;
  • Зарядное устройство (оно идет вместе с аккумуляторной батареей);
  • Гарантийный талон.
С такими параметрами на электрофэтбайке – комфортно!
С такими параметрами на электрофэтбайке – комфортно!

Технические характеристики модели:

  • Мощность двигателя 1000 Вт
  • Задний привод
  • Тип аккумулятора: Li-ion (Литий-ионный)
  • Напряжение: 48 В
  • Емкость: 13 Ач
  • Время полной зарядки: 6 ч
  • Максимальная скорость: 45 км/ч
  • Максимальный запас хода: 50 км
  • Максимальная нагрузка: 120 кг
  • Вес: 35.2 кг
  • Амортизатор: передний
  • Материал рамы: алюминий
  • Конструкция рамы: цельная
  • Диаметр колес: 26 дюймов
  • Количество скоростей: 7
  • Освещение: опция
  • Информационная панель: монохромный LCD-дисплей
  • Тормоза передние: дисковые механические
  • Тормоза задние: дисковые механические

> ПО ЭТОЙ ССЫЛКЕ МОЖНО УЗНАТЬ АКТУАЛЬНУЮ ЦЕНУ МОДЕЛИ, ПОСМОТРЕТЬ ЕЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ И ЗАКАЗАТЬ С ДОСТАВКОЙ ДО ДОМА В ИНТЕРНЕТ-МАГАЗИНЕ FORMAND <

Подписывайтесь на наш блог, будьте в курсе интересных новинок, выбирайте лучший электротранспорт!
Подписывайтесь на наш блог, будьте в курсе интересных новинок, выбирайте лучший электротранспорт!