Российский рынок наполняется китайскими моделями. Неудивительно из-за этого становится и то, что в последнее время китайцы стали занимать более 40% автомобильного рынка в нашей стране. И вот ещё одна модель вышла у нас в продажу. Это кроссовер Jetour Dashing.
Стоит сразу сказать, что сам Jetour Dashing это довольно свежая модель, которая была представлена в самом конце 2022 года, а в продажу в Поднебесной вышла весной уже этого года. Теперь же, в начале лета, модель добралась и до рынка России.
Примечательно то, что сам бренд Jetour - это очередное ответвление компании Chery. Так что данный, уже можно сказать, концерн, занимает львиную долю продаж российского рынка, представляя себя на данный момент четырьмя брендами: Chery, Exeed, Omoda, Jetour и чуть позже появится пятый - Jaecoo.
Итак, Jetour Dashing будет играть в компактном классе автомобилей и его прямые конкуренты, это Chery Tiggo 7 Pro (Max), Haval Jolion, Geely Atlas Pro и FAW Bestune T77. Длина представителя Jetour составляет 4590 мм., при этом колёсная база растянулась на 2720 мм.
Внешность кроссовера является его главным козырем. Он в меру футуристичный, при этом имеет и довольно сдержанные черты. В передней части модель получила безрамочную решётку радиатора в которую вписаны основные блоки фар головного освещения. Выше решётки располагаются линии светодиодных ходовых огней, которые по совместительству выполняют и роль указателей поворота.
В боковой части Jetour Dashing также красив и лаконичен. Кроссовер обладает ярко выраженными задними колёсными арками, скрытыми ручками открытия дверей и 19-дюймовыми колёсными дисками. Правда в начальной комплектации будут всё-таки 18-дюймовые.
Задняя часть на любителя. На ней располагаются раздельные светодиодные задние фонари, большой диффузор на заднем бампере и полное отсутствие патрубков выхлопной системы.
Интерьер красив и прост. Никакого нагромождения экранов или кнопок. Всё минималистично. В центре располагается большой горизонтальный планшет с которого идёт управление всеми функциями автомобиля. Цифровая панель приборов также присутствует, но она маленькая и утоплена в переднюю панель. На центральном тоннеле располагается только джойстик коробки передач, площадка с беспроводной зарядкой для смартфона и пара подстаканников.
В России Jetour Dashing получил пять комплектаций. Comfort Plus, которая оснащается механической коробкой передач. Comfort, Elite и Luxury, оснащаемые роботизированной коробкой. Все эти четыре комплектации также имеют под капотом 1.5-литровый силовой агрегат на 147 лошадиных сил. А вот ещё одна комплектация Luxury, которая и является топовой, оснащена уже 1.6-литровым двигателем, выдающим 190 лошадок.
Стартовая цена на Jetour Dashing в России начинается с отметки в 2 млн. 340 тысяч рублей. А топовая уже будет обходиться в 3 млн. 40 тысяч. При этом все версии имеют исключительно передний привод. Также нужно отметить, что салон топового исполнения с 1.6-литровым двигателем отличается. Здесь уже идёт парящий центральный тоннель.
Так что вот такая новинка появилась на автомобильном рынке России.
А как думаете Вы, будет ли спрос на Jetour Dashing при таких ценах???