Найти в Дзене
Поддержите автораПеревод на любую сумму
В России в 2025 году появятся два новых кроссовера от CHANGAN
В России до конца этого года появятся две новинки в модельной линейке Changan. Первой станет абсолютно новая модель, которая займёт нишу между такими кроссоверами, как CS35 Plus и UNI-S (он же CS55 Plus). Эта модель получила название Changan CS35 Max и уже прошла сертификацию для выхода на автомобильный рынок нашей страны. В габаритах она заметно больше, чем обычный 35-й. И судя по обнародованным размерам новинка больше и UNI-S. Каким образом её позиционируют, как промежуточную модель, остаётся только догадываться...
466 читали · 1 неделю назад
Представлен рестайлинг кроссовера Geely Cityray
На автомобильном рынке России не так давно появился кроссовер от компании Geely. Это Geely Cityray, который уже успел снискать кое-какую популярность у российских автолюбителей и довольно часто мелькает в потоке на подмосковных дорогах. И вот вроде не так давно он появился у нас в продаже, а в Поднебесной уже презентовали рестайлинг данной модели, который подхватил стилистику рестайлинга нового Geely Atlas. Итак, рестайлинговый вариант Geely Cityray получил совершенно иное исполнение передней части...
2 месяца назад
Представлен рестайлинг Haval Dargo: кроссовер появится в России
В Поднебесной представили рестайлинг кроссовера Haval Dargo, который пользуется популярностью и на нашем рынке. Стоит отметить, что сразу же модель вышла в продажу у себя на родине. При этом сказали, что обновлённая модель появится и на рынке России, но не раньше конца осени этого года. Но что же такого предложили китайцы в обновлённой версии кроссовера??? Итак, если говорить о внешности, то здесь в силуэте никаких изменений не предвидится. Всё те же знакомые линии кузова, но теперь кроссовер получил новую переднюю часть, по которой, собственно, его и можно отличать от нынешней версии...
127 читали · 3 месяца назад
Две новинки от Chery, которые доберутся до России
Компания Chery показала две новинки, которые с большей вероятностью доберутся и до рынка России. Одна из данных моделей слегка известна уже на нашем рынке, а вот ещё одна станет новым флагманом всей линейки бренда. Но обо всём по порядку. Первая новинка, которая была показана компанией, станет новое поколение седьмой серии. Chery Tiggo 7 Plus. Данный кроссовер будет знаком по такой модели, как Omoda C7, которая уже как пару месяцев представлена в продаже у российских дилеров марки. Новая семёрка получила точно такой же кузов...
440 читали · 3 месяца назад
Представлено новое поколение лифтбэка Changan UNI-V
Это свершилось. Второе поколение лифтбэка Changan UNI-V официально представлено, но с некоторыми оговорками. Почему именно с оговорками??? Всё дело в том, что по своей сути это известный всем российским автолюбителям силуэт, который располагается на той же самой платформе, но при этом получил новое исполнение передней части, небольшие изменения в задней, а также абсолютно новый салон. Но обо всём по порядку. Итак, силуэт у машины остался неизменным, из-за чего новинку можно называть именно серьёзным рестайлингом, но никак не новым поколением модели...
3 месяца назад
Не так давно я говорил о том, что компания Changan готовится к презентации и старту продаж нового поколения кроссовера Changan CS75 Plus. На тот момент не было особо известно об интерьере самого кроссовера, хотя его внешность была полностью раскрыта. Интерьер был показан только на шпионских снимках, которые показали, что он будет похож на седан Changan Lamore. Но, как оказалось, всё будет далеко не так. Сама компания спустя несколько дней опубликовала официальные фотографии салона нового Changan CS75 Plus и могу сказать, что с таким интерьером он станет самой крутой моделью не только во всей линейке Changan, но в линейке UNI. Дело в том, что интерьер нового поколения получил строгий лаконичный дизайн, без излишеств, а вся боковая часть передней панели, которая повёрнута к водителю и пассажиру является цифровым кластером, как на том же новом поколении Exeed VX или же электричках от Rising. Этот цифровой кластер разбит на три экрана. Центральный имеет диагональ на 15.6 дюйма, а цифровая панель приборов и экран переднего пассажира получили размеры по 12.3 дюйма. По нижней кромке цифрового кластера проходит атмосферная подсветка, а сам кластер имеет наклон, что увеличивает его читабельность. Рулевое колесо похоже на модель Lamore, но при этом не имеет скоса в верхней части. А с центрального тоннеля убраны все кнопки и рычаги управления, оставив на нём только пару подстаканников и площадку с беспроводной зарядкой для двух смартфонов. Управление коробкой передач переехало на рулевое колесо. А вот интерьер с большим вертикальным планетом будет достоянием базовой комплектации кроссовера. Также напомню, что новинка раздалась в размерах и теперь в длину имеет 4770 мм., а в колёсной базе 2800 мм.. А под капотом скрывается турбированная полторашка, которая в зависимости от комплектации получит мощность 188 и 192 лошадиные силы соответсвенно. Коробка автоматическая на 8 скоростей от Aisin. Привод на первых порах будет передним, а далее появится и полноприводная модификация. В России новое поколение Changan CS75 Plus появится в начале следующего года.
1 год назад
https://www.youtube.com/watch?v=H6hGUc3bKOo&ab_channel=OptimaVOD
1 год назад
В Поднебесной на последних стадиях разработки находится четвёртое поколение кроссовера Changan CS75 Plus. Машина замечена на тестовых дорожных испытаниях и уже в этом месяце будет представлена официально и выйдет в продажу. У нас же данная модель будет предложена в начале следующего года. Примечательно то, что сейчас на рынке России предлагается второе поколение модели, так что прыгать российское представительство будет сразу через одно. Сразу нужно отметить, что новое поколение Changan CS75 Plus построено на новой платформе, благодаря чему выросло в размерах. Длина новинки составляет 4770 мм., при этом колёсная база равняется 2800 мм.. А вот в компоновке всё осталось неизменным. Кроссовер будет предлагать исключительно пятиместное исполнение. Самое главное ожидает под капотом. Тут будет предложена четырёхцилиндровая полторашка в турбо исполнение, которая получит два варианта мощности, в зависимости от комплектации. В базовой версии она будет выдавать 188 лошадок, а в топовом исполнении 192. Но главное в том, что работать в паре этот силовой агрегат будет с автоматической коробкой передач на восемь скоростей от Aisin. Эта связка придётся по душе большинству российских автолюбителей. Привод же будет передним, но вроде как по слухам, позже появится и полноприводная версия кроссовера. По внешности же новинка крута. Получила огромную решётку радиатора, оригинальные фары головного света с соединительной световой полосой, выдвижные ручки открытия дверей и тонкую линию задних светодиодных фонарей. В интерьере новый Changan CS75 Plus получит большой, 15.6-дюймовый вертикальный планшет, отдельно стоящую цифровую панель проборов, новое рулевое колесо, селектор передач, как у Changan Lamore. По опциям новое поколение CS75 Plus будет на высоте. Здесь будет представлен полный пакет активных помощников ADAS и множество опций, которые сделают вождение и прибывание в автомобиле комфортным. Если же говорить о ценах, то для рынка Поднебесной они озвучены в пределах 2.1 млн. рублей, в переводе по актуальному курсу. Так что в России стоимость нового Changan CS75 Plus точно возрастёт по отношению к нынешнему поколению модели. И возрастёт существенно.
1 год назад
В модельной линейке Omoda в скором времени грядёт пополнение. Новинка станет флагманом и является кроссовером, который получит название Omoda C7. Саму машину презентовали пару месяцев назад, теперь же стали известны некоторые её особенности, интерьер и цены. Итак, сам кроссовер поучился очень современным, но стоит сказать, что по внешности он понравится далеко не всем, так как имеет довольно спорную переднюю часть, которая получила безрамочную решётку радиатора, выполненную в виде сот. Такое исполнение выглядит свежо, но вот общий вид переда странноват. Больше напоминает какой-то электрокар, хотя таковым Omoda C7 не является. Также стоит отметить, что кроссовер получил утопленные ручки открытия дверей. В задней части новинка напоминает кроссовер Jaecoo J7, получив похожее исполнение задних фонарей, багажной двери и боковые имитации воздуховодов. При этом наклон задних стоек у Omoda C7 большой и тем самым силуэт кузова напоминает кроссовер-купе. Если же говорить о габаритах, то в длину С7 растянулся на 4621 мм., что существенно больше чем у того же Jaecoo J7. А колёсная база равняется 2700 мм.. Интерьер также напоминает кроссовер Jaecoo. Omoda C7 получил раздельно стоящие цифровую панель приборов и экран информационно-развлекательного комплекса. Фишкой станет то, что центральный экран является передвижным и его можно сдвигать в сторону переднего пассажира. Также кроссовер получит проекционный дисплей на 8 дюймов, а центральный тоннель будет минималистичный и обладать лишь площадкой с беспроводной зарядкой под смартфоны и отделением с подстаканниками. Рулевое колесо получило двухспицевое исполнение и скосы в верхней и нижней части. Касательно технической части, известно, что силовых установки будет две. Первая, это бензиновый двигатель на 1.6 литра, который в зависимости от комплектации получит мощность от 150 до 197 лошадиных сил. И работать он будет с роботизированной коробкой на семь скоростей. А второй агрегат гибридный, основанный на 1.5-литровом двигателе. Были озвучены и цены. Для России они будут в пределах от 3.3 до 3.8 млн. рублей. Много это или мало, покажут только продажи.
1 год назад
Для рынка России компания Exeed обновила свой маленький кроссовер LX. Старт продаж уже состоялся и новинка доступна для приобретения в дилерских центрах марки по цене от 3 млн. 90 тысяч рублей. Согласитесь, что это довольно большая сумма для подобного автомобиля, который, к слову, получил обновление, которое можно встретить на других моделях Chery. Именно моделях Chery, а не премиального бренда Exeed. Итак, главное, что получило изменение, так это интерьер. Он теперь почти полностью копирует такие модели, как Chery Arrizo 8, Chery Tiggo 8 Pro Max и совсем недавно представленный для России рестайлинг Chery Tiggo 7 Pro Max. То есть кроссовер премиального бренда получил такую же переднюю панель с изогнутым кластером, разделённым на два экрана и сенсорным блоком кнопок управления. Да, рулевое колесо здесь своё, очень изящное, красивое, но полностью с сенсорными кнопками на спицах, что может понравиться далеко не всем. При этом и качество отделочных материалов такое же, как на более простых моделях Chery и ничего премиального в этом нет. Центральный тоннель, разве что, уникальный. так как имеет другое расположение блоков управления, а также обладает тумблерным переключением коробки передач. Конечно, если говорить об опциях, то Exeed LX напичкан ими очень хорошо и может предложить обогрев и вентиляцию передних сидений, разнообразные опции системы gjпомощи в дороге ADAS, камеры кругового обзора, пакет тёплых опций, музыкальную систему от Sony и ещё много чего другого. Что же до технической части, то здесь за 3 с лишним миллиона рублей Вы получаете двигатель на 1.5 литра, который в турбо исполнении выдаёт мощность в 147 лошадиных сил и работает в связке с вариатором. Это, конечно, ещё то удовольствие и большинство российских автолюбителей стараются обходить подобные модели стороной. А вот двигатель на 1.6 литра в 150 лошадок и роботизированная коробка попросит выложить уже 3 млн. 570 тысяч. Если же Вам интересен полный привод, то минимум потребуется 3 млн. 770 тысяч рублей. Вот и скажите, о какой популярности данной модели может идти речь при таких ценах.
1 год назад
Уже до конца лета на российском рынке появится рестайлинг кроссовера Chery Tiggo 7 Pro Max. Само российское представительство марки пока не раскрывает всех подробностей обновлённой модели, но при этом некоторые моменты всё же стали известны. Итак, следует сказать, что обновление получится глобальное и затронет внешний и внутренний дизайн кроссовера, а также его техническую часть. Если же говорить о внешности, то здесь у обновлённой модели будет спорный момент, так как такой кроссовер получит передние бампера с диагональными полосами в боковых частях. Такое же решение применяется на гибридной версии кроссовера и далеко не всем приходится по вкусу. Поменяются и колёсные диски, но на этом изменения во внешности заканчиваются. Интерьер же полностью новый и уже хорошо знаком по таким моделям, как Chery Arrizo 8 и рестайлинг Chery Tiggo 8 Pro Max. Кроссовер получит изогнутый цифровой кластер, разбитый на два экрана. Блок сенсорных кнопок расположенный под центральными воздуховодами. На центральном тоннеле появится селектор коробки передач, который исполнен в виде кристалла и имеет световую подсветку. Рядом с селектором располагается небольшой блок физических кнопок управления и шайба выбора режимов движения. А вот выносить регулировки передних сидений на дверные карты здесь не стали и оставили управление этими функциями на привычных местах. Что же касается технической части, то в обновлённой версии не будет больше присутствовать двигатель на 1.5 литра, а его заменит безальтернативный агрегат на 1.6 литра в турбо исполнении, который будет удушен до 150 лошадиных сил. Первые партии машин будут оснащаться роботизированной коробкой на семь скоростей с двумя мокрыми сцеплениями, но вот в начале следующего года на рынок выйдет версия с 8-скоростной автоматической коробкой. Похоже, что в Chery решили потихоньку перевести все свои модели на автоматические трансмиссии, что только лучшим образом сыграет на их популярности на рынке России. А как Вам такое обновление Chery Tiggo 7 Pro Max???
1 год назад
На рынке России в сегменте седанов D-класса сейчас самым распространённым является модель от Chery. Это Arrizo 8, который вышел у нас в продажу в прошлом году. Автомобиль считается заменителем для KIA K5 и Toyota Camry, но при этом он всё же немного уступает им в габаритах и колёсной базе. Но, вот опциях этот китайский седан превосходит своих именитых конкурентов. Сейчас же компания Chery представила новую версию своего седана, которая кардинально перевернёт игру в D-классе и постарается затмить всех конкурентов полностью. И думаю с теми нововведениями, которые появятся на китайском седане, это у него получится. Итак, обновлённые машины были представлены в Поднебесной, а на рынок России они должны будут прибыть уже к концу этого года. Если говорить о визуальной составляющей, то здесь не будет никаких изменений, так как дизайн у Сhery Arrizo 8 вышел настолько удачным, что будет актуален ещё долгое время. Разве что колёсные диски получат новое исполнение и кстати, в топовой комплектации будут предложены уже 19-дюймовые, а не 18-е, как есть на актуальных машинах. Самое главное это техническая часть. Итак, седан Сhery Arrizo 8 получит версию с 2.0-литровым четырёхцилиндровым двигателем, который в турбо исполнении развивает мощность в 254 лошадиные силы. В России он будет удушен до 245 лошадок. Но самое главное, что данный силовой агрегат будет работать в паре с автоматической коробкой передач на восемь скоростей. Что за коробка, пока неизвестно. Это может быть собственная разработка, которая была представлена в 2022 году, а может быть и коробка от японской компании Aisin, которую, как раз, начали устанавливать на обновлённый, таким же образом Exeed RX. BИ такая связка 2.0-литрового двигателя с автоматической коробкой должна кратно поднять продажи седана Сhery Arrizo 8, сделав его в глазах автолюбителей более надёжным. А как думаете Вы, получит ли данная версия больше продаж на рынке России???
1 год назад