Приветствую всех, мои уважаемые читатели. Шкода Суперб – это автомобиль, который россиянам хорошо знаком. И, если первое поколение модели осталось неприметным и особо не оцененным, то со второй генерации уже начинается победное шествие Суперба по России. Автомобиль сумел приятно удивить тем, что оказался дешевле Пассата. Но при этом был гораздо просторней, а также обладал огромным багажным отделением, технологией Twindoor, хорошим оснащением и приемлемым комфортом. Ну а, третье поколение стало логичным продолжением предшественника и по большому счету, ему присущи почти все те качества, что и Суперб-2. В настоящий момент, такая Шкода на вторичном рынке доступна от 1,7 миллиона рублей. Но стоит ли покупать ее? Будем дальше в этом разбираться.
Но прежде, чем продолжим, мне бы хотелось выразить благодарность своим давним и преданным подписчикам. Спасибо вам за ту поддержку, которую вы оказываете каналу, за счет чего он способен развиваться далее. При всем при этом, не буду я забывать и о случайных читателях, коих немало набирается – если судить по поступающей статистике. Но себя они особо никак обозначать не спешат. Поэтому буду советовать им не стесняться проявлять активность – ставьте палец вверх, если публикация вам пришлась по нраву. Кроме того, участвуйте в обсуждениях и подписывайтесь на канал. Ибо оформленная подписка позволяет видеть свежие материалы на нем в самом верху ленты ваших рекомендаций. Таким образом, вы всегда будете оставаться в центре актуальных событий. Теперь, начинаем.
Итак, Skoda Superb III. Машина, как и прежде, спроектирована на платформе VW Passat, но с удлиненной колесной базой. Автомобиль относится к сегменту Е, но что интересно – кузов лифтбек лишился технологии Twindoor, которой был примечателен его предшественник.
Впрочем, этого особо никто и не заметил – не велика потеря, как говорится. Зато, машина стала куда лучше в плане оснащения. В него вошли продвинутая система мультимедиа с расширенной навигацией, камера заднего вида, кожаная обивка, электромеханический стояночный тормоз, различные фирменные аксессуары, адаптивный круиз-контроль, подсветка поворотов и прочее.
Что касается ездовой дисциплины, то Суперб стал куда более сбалансированным. В частности, его подвеска теперь, более комфортно отрабатывает неровности. Между тем, понятная управляемость и устойчивость на предельных скоростях никуда не делись.
Впрочем, давайте уже, определимся, имеет ли смысл покупать Шкоду с пробегом? Начнем с кузовщины.
В общем и целом, вряд ли, по этой части можно серьезно придраться. Коррозию уж точно, найти будет сложно и даже, хромированный декор облезает крайне неохотно. Что касается лакокрасочного покрытия, то оно не слишком прочное и на нем могут образовываться мелкие сколы, царапины. Между тем, ЛКП долго сохраняет свой блеск и лоск.
Респектабельный салон, также, медленно «стареет». Конечно, руль может со временем поблескивать, но зато, тканевая или кожаная обивка могут сохраняться отлично даже, при пробегах за 200 000 километров.
Наиболее массовая модификация – с турбированным бензиновым двигателем 1,8 литра, который генерирует 180 лошадиных сил. Да, в плане тяги – вариант оптимальный, да и проблем относительно предшественника стало меньше. Заявленный ресурс – около 250 000 километров, но надо понимать, что надо заправляться исключительно, качественным топливом, иначе будут проблемы с ТНВД, топливной аппаратурой. Не слишком долговечен и ГРМ. Ну а, ускоренный износ маслосъемных колпачков и колец – это вообще, норм, равно как и масляный расход.
И конечно же, недолговечность роботизированной DSG можно принимать, как данность. И лишь, подвеска не разочаровывает, радуя ресурсом в 150-180 тысяч километров.
Итог простой. Skoda Superb с пробегом – это авто на сильного любителя. Да, он точен в управлении, динамичен, практичен и комфортен. Но платить за это все, в буквальном смысле, придется часто и немало.
А что думаете вы? Напишите свое мнение в комментариях.