75,4K подписчиков

Skoda Superb III: стоит ли покупать себе такой лифтбек с пробегом – решил выяснить

6,2K прочитали

Приветствую всех, мои уважаемые читатели. Шкода Суперб – это автомобиль, который россиянам хорошо знаком. И, если первое поколение модели осталось неприметным и особо не оцененным, то со второй генерации уже начинается победное шествие Суперба по России. Автомобиль сумел приятно удивить тем, что оказался дешевле Пассата. Но при этом был гораздо просторней, а также обладал огромным багажным отделением, технологией Twindoor, хорошим оснащением и приемлемым комфортом. Ну а, третье поколение стало логичным продолжением предшественника и по большому счету, ему присущи почти все те качества, что и Суперб-2. В настоящий момент, такая Шкода на вторичном рынке доступна от 1,7 миллиона рублей. Но стоит ли покупать ее? Будем дальше в этом разбираться.

Но прежде, чем продолжим, мне бы хотелось выразить благодарность своим давним и преданным подписчикам. Спасибо вам за ту поддержку, которую вы оказываете каналу, за счет чего он способен развиваться далее. При всем при этом, не буду я забывать и о случайных читателях, коих немало набирается – если судить по поступающей статистике. Но себя они особо никак обозначать не спешат. Поэтому буду советовать им не стесняться проявлять активность – ставьте палец вверх, если публикация вам пришлась по нраву. Кроме того, участвуйте в обсуждениях и подписывайтесь на канал. Ибо оформленная подписка позволяет видеть свежие материалы на нем в самом верху ленты ваших рекомендаций. Таким образом, вы всегда будете оставаться в центре актуальных событий. Теперь, начинаем.

Шкода Суперб.
Шкода Суперб.

Итак, Skoda Superb III. Машина, как и прежде, спроектирована на платформе VW Passat, но с удлиненной колесной базой. Автомобиль относится к сегменту Е, но что интересно – кузов лифтбек лишился технологии Twindoor, которой был примечателен его предшественник.

Впрочем, этого особо никто и не заметил – не велика потеря, как говорится. Зато, машина стала куда лучше в плане оснащения. В него вошли продвинутая система мультимедиа с расширенной навигацией, камера заднего вида, кожаная обивка, электромеханический стояночный тормоз, различные фирменные аксессуары, адаптивный круиз-контроль, подсветка поворотов и прочее.

Что касается ездовой дисциплины, то Суперб стал куда более сбалансированным. В частности, его подвеска теперь, более комфортно отрабатывает неровности. Между тем, понятная управляемость и устойчивость на предельных скоростях никуда не делись.

Салон модели в не самой богатой комплектации.
Салон модели в не самой богатой комплектации.

Впрочем, давайте уже, определимся, имеет ли смысл покупать Шкоду с пробегом? Начнем с кузовщины.

В общем и целом, вряд ли, по этой части можно серьезно придраться. Коррозию уж точно, найти будет сложно и даже, хромированный декор облезает крайне неохотно. Что касается лакокрасочного покрытия, то оно не слишком прочное и на нем могут образовываться мелкие сколы, царапины. Между тем, ЛКП долго сохраняет свой блеск и лоск.

Респектабельный салон, также, медленно «стареет». Конечно, руль может со временем поблескивать, но зато, тканевая или кожаная обивка могут сохраняться отлично даже, при пробегах за 200 000 километров.

На заднем ряду.
На заднем ряду.

Наиболее массовая модификация – с турбированным бензиновым двигателем 1,8 литра, который генерирует 180 лошадиных сил. Да, в плане тяги – вариант оптимальный, да и проблем относительно предшественника стало меньше. Заявленный ресурс – около 250 000 километров, но надо понимать, что надо заправляться исключительно, качественным топливом, иначе будут проблемы с ТНВД, топливной аппаратурой. Не слишком долговечен и ГРМ. Ну а, ускоренный износ маслосъемных колпачков и колец – это вообще, норм, равно как и масляный расход.

И конечно же, недолговечность роботизированной DSG можно принимать, как данность. И лишь, подвеска не разочаровывает, радуя ресурсом в 150-180 тысяч километров.

Багажный отсек.
Багажный отсек.

Итог простой. Skoda Superb с пробегом – это авто на сильного любителя. Да, он точен в управлении, динамичен, практичен и комфортен. Но платить за это все, в буквальном смысле, придется часто и немало.

А что думаете вы? Напишите свое мнение в комментариях.