Найти тему
Дневник Весты

Если бы Веста была как Камри

Сравнивать Весту с прямыми конкурентами уже неинтересно. Не потому, что она их сильно лучше (или сильно хуже). Здесь у каждой машины что-то лучше, а что-то хуже. А потому что:

  • По сути их уже нет на российском рынке (если говорить о новых машинах)
  • По цене они примерно одинаковы и здесь каждый опирается на личные предпочтения, то есть по большей части сравнение будет субъективным

Поэтому я немного пофантазирую и сравню Весту с машиной более высокого класса. Такую безумную попытку я уже делал. Но давно. Поэтому решил продолжить извращения и сравнить сегодня Весту с Тойотой Камри, которой сегодня тоже уже нет на российском рынке среди новых автомобилей. Но на вторичке есть. Поэтому почему бы и не сравнить?

На Камри я ездил довольно много. Правда, лишь в качестве пассажира. С этого угла зрения, конечно, объективной оценки не получится. Но я к этому и не стремлюсь ))) С точки зрения пассажира особой разницы в комфорте я не заметил. Ну да, побрякушек поменьше (хотя некоторые владельцы Камри последних лет выпуска отмечают “гремучий” салон). Ну а так - едешь и едешь. Поэтому перейдём к характеристикам.

Итак, если бы Веста была как Камри, то она:

  • Была бы длиннее минимум на 45 см.
  • Была бы шире на 5,5 см.
  • Была бы ниже на 8 см.
  • С колёсной базой больше на 19 см.
  • Могла бы разгоняться на 40 км/ч больше (но это ещё зависит от двигателя)
  • Имела бы крутящий момент больше на 90 кгс*м
  • Имела бы дорожный просвет меньше на 17 мм.
  • Разгонялась бы быстрее (в общем случае). Насколько быстрее - зависит от движка. Например, с движком 2.0 л Камри на автомате разгоняется до 100 км/ч за 11 секунд, то есть также, как и Веста (11,2).
  • Стоила бы в три раза дороже

Что касается комплектации, то у Камри она, конечно, побогаче. Но не в три раза. Тойоту раньше любили за безупречное качество и надёжность. Сегодня, когда она собирается в разных странах, безупречностью она уже не может похвастаться ни в том, ни в другом. Но, разумеется, какой-то престиж ещё остался. Хотя лично я Камри бы не купил. Даже если бы были деньги, то обратил бы свой взор на кроссоверы - за цену Камри можно найти хорошие модели.

На этом всё. Подписывайтесь на канал, чтобы ничего не пропустить…

Авто
268,3 тыс интересуются