Сравнивать Весту с прямыми конкурентами уже неинтересно. Не потому, что она их сильно лучше (или сильно хуже). Здесь у каждой машины что-то лучше, а что-то хуже. А потому что:
- По цене они примерно одинаковы и здесь каждый опирается на личные предпочтения, то есть по большей части сравнение будет субъективным
Поэтому я немного пофантазирую и сравню Весту с машиной более высокого класса. Такую безумную попытку я уже делал. Но давно. Поэтому решил продолжить извращения и сравнить сегодня Весту с Тойотой Камри, которой сегодня тоже уже нет на российском рынке среди новых автомобилей. Но на вторичке есть. Поэтому почему бы и не сравнить?
На Камри я ездил довольно много. Правда, лишь в качестве пассажира. С этого угла зрения, конечно, объективной оценки не получится. Но я к этому и не стремлюсь ))) С точки зрения пассажира особой разницы в комфорте я не заметил. Ну да, побрякушек поменьше (хотя некоторые владельцы Камри последних лет выпуска отмечают “гремучий” салон). Ну а так - едешь и едешь. Поэтому перейдём к характеристикам.
Итак, если бы Веста была как Камри, то она:
- Была бы длиннее минимум на 45 см.
- Была бы шире на 5,5 см.
- Была бы ниже на 8 см.
- С колёсной базой больше на 19 см.
- Могла бы разгоняться на 40 км/ч больше (но это ещё зависит от двигателя)
- Имела бы крутящий момент больше на 90 кгс*м
- Имела бы дорожный просвет меньше на 17 мм.
- Разгонялась бы быстрее (в общем случае). Насколько быстрее - зависит от движка. Например, с движком 2.0 л Камри на автомате разгоняется до 100 км/ч за 11 секунд, то есть также, как и Веста (11,2).
- Стоила бы в три раза дороже
Что касается комплектации, то у Камри она, конечно, побогаче. Но не в три раза. Тойоту раньше любили за безупречное качество и надёжность. Сегодня, когда она собирается в разных странах, безупречностью она уже не может похвастаться ни в том, ни в другом. Но, разумеется, какой-то престиж ещё остался. Хотя лично я Камри бы не купил. Даже если бы были деньги, то обратил бы свой взор на кроссоверы - за цену Камри можно найти хорошие модели.
На этом всё. Подписывайтесь на канал, чтобы ничего не пропустить…