Найти в Дзене
Зато не в кредит

Эксперты не верят в успех новой Лады Весты. Чем она им не угодила?

Бедная Веста. Давайте будет честны и объективны. АвтоВАЗ молодец. За год завод сумел практически полностью перестроиться, чтобы не просто вернуть на конвейер, а даже ещё и обновить свою самую современную и прогрессивную модель.

А это было сложно, потому что Vesta, как и её братец Xray были довольно можно «подсажены» на импортные детали. Вот у меня Лада Веста 2021-го года с французским мотором и японским вариатором.

Но если покопаться более глубоко, то можно найти комплектующие из Англии, Чехии и других стран Европы. А краска вообще словенская или американская. Про ABS, ESP и другие системы я уж молчу.

Поэтому сами понимаете, что перед тем, как снова запустить производство Весты, нужно было провести просто огромную работу. Меня часто ругают, что я «наезжаю» на АвтоВАЗ.

Что ж, товарищи, вот в этой статье я хвалю тольяттинский завод без всякой иронии.

-2

Почему эксперты не верят в новую Весту?

В большинстве публикаций, которые я пока успел прочитать, машину больше всего критикуют по одной причине.

Она «зависла» между Грантой и китайцами. О чём именно речь? Сейчас объясню.

С одной стороны, люди, у которых особо денег нет, так и будут покупать Гранты. Таких большинство. Да, Веста побольше и в каких-то моментах более совершенная.

-3

Но если голосовать рублём, то при нынешних ценах Гранта попросту разрывает рынок.

С другой стороны, нормальные комплектации у Весты начинаются с 1,5 миллиона рублей. Но даже там всё равно нет ESP, «круиза», вариатора и многих других опций. При таком раскладе есть смысл доплачивать за китайцы, в котором будет всё перечисленное выше и даже больше.

Да, купить разница будет существенная. Примерно полмиллиона рублей или даже больше. Но покупатель получит гораздо больше автомобиля во всех смыслах слова.

-4

А если уж нужна автоматическая коробка передач, то здесь даже говорить не о чем.

Вот и получается, что «бедные» будут и дальше брать Гранту, а «богатые» китайцев.

Конечно, серьёзный кусок рынка Веста всё равно взять сможет. Скорее всего, она даже заберется в тройку лидеров продаж.

-5

Будет бороться за вторую строчку с Haval Jolion и наверняка выбьет из тройки Geely Coolray. Но случится это всё уже в 2024-ом году. Или в самом конце 2023-го. Пока ещё Весте только предстоит взять разгон.

Впрочем, если через года она всё-таки получит версию с двумя педалями и те самые опции, которых у неё пока нет, то вот тогда АвтоВАЗ может отобрать у Китая те десятки процентов рынка, которые производители из КНР так легко взяли в прошлом году.

-6

Можно сказать, что без боя.

А вы верите в новую Весту?

Советую посмотреть:

АвтоВАЗ накажет дилеров, которые накручивают цены. Ковриков за 400 тысяч больше не будет?

В РФ завезли Porsche Cayenne для «бедных». Это Forthing T5 EVO, он так же крут, но в 6 раз дешевле

Если подумать, то новая Веста стала хуже, чем была прошлая. Но стоит уже 1,2-1,6 млн

Если было интересно, предлагаю подписаться на канал. Самые свежие новости, заметки о редких моделях и шпионские фотографии. Лучшее из мира нашего автопрома.

Авто
5,66 млн интересуются