Крайне необычная весть пришла к нам с тольяттинских заливных полей. В отличие от других марок и производителей, АвтоВАЗ всегда был довольно лоялен к своим дилерам.
Например, много лет закрывал глаза на то, что конечные цены на ту же Ладу Гранту, например, могут отличаться тысяч на двести от рекомендованных.
А истории про коврики за 100 или даже за 400 тысяч рублей уже набили оскомину. И казалось, что так будет всегда. Менеджерам из Тольятти попросту не важно, что там творится на местах.
Вот китайцы, например, в этом плане очень жесткие ребята. К примеру, «Москвич» продают строго по заводскому прайсу. Никаких «допов» нет. Да, ты можешь докупить те самые коврики, но можешь и не брать.
Никто принуждать не станет. Я это уже на себе проверял.
Так что же там с Ладой?
АвтоВАЗ выявил и решил наказать сразу несколько московских дилеров, которые начали завышать цены на новую Лада Веста в исполнении NG. Официальный ценник на новинку гуляет в районе 1,2-1,6 миллионов рублей.
Но прямо сейчас в интернете можно без проблем найти объявления, где автосалоны пытаются продавать Весты за 1,8 или даже за 2,0 миллиона рублей.
АвтоВАЗ мог спокойно это «съесть», но неожиданно решил навести порядок. Как сообщает РБК, сразу трём столичным дилерам решили заморозить поставки, чтобы те одумались.
Это «Торгмаш», «Техинком» и «АвтоГЕРМЕС».
Более того, в пресс-службе завода сообщили, что если дилеры и дальше будут накручивать ценники на свой вкус, то дальше в ход пойдут штрафные санкции уже «живыми» деньгами.
Если и это не поможет, то предприятие будет попросту разрывать дилерские соглашения в одностороннем порядке.
Не думаю, что кто-то из дилеров будет этому рад или пойдёт на такой риск. Кроме АвтоВАЗа и китайцев в стране больше ничего не осталось.
Лада, как была, так и останется лидером продаж. Поэтому глупо отказываться от такой «кормушки».
С китайцами ведь тоже не забалуешь. Я уже раз десять читал в разных изданиях стенания директоров автосалонов, которые жалуются на жесткость товарищей из Поднебесной.
Те всегда требует деньги вперед и никогда не отгружают машины авансом. Ещё выставляют суровые планы, наказывают за завышенные цены. Короче, особо с ребятами из КНР не разгуляешься.
У них всё продуманно и просчитано. Более того, некоторые марки вообще хотят отказаться от дилеров и целиком перевести продажу машин в интернет. В самом Китае такое практикуется.
Советую посмотреть:
В РФ завезли Porsche Cayenne для «бедных». Это Forthing T5 EVO, он так же крут, но в 6 раз дешевле
Если подумать, то новая Веста стала хуже, чем была прошлая. Но стоит уже 1,2-1,6 млн
Китайские кроссоверы уже обошли даже «Ниву». Какой паркетник из КНР россияне берут лучшего всего?
Если было интересно, предлагаю подписаться на канал. Самые свежие новости, заметки о редких моделях и шпионские фотографии. Лучшее из мира нашего автопрома.