Избегайте долгих монологов. Я понимаю, бывают исключения, когда один говорит, а другой готов слушать часами. Может быть, это ваш случай. Но все же свидание — это диалог, игра, флирт, нащупывание общих тем.
Для любителей четких формул приведу схему построения диалога: фраза + вопрос + ответ + комментарий + вопрос… Благодаря этому алгоритму можно разговорить практически любого. Эту схему часто используют продавцы, чтобы завязать беседу с потенциальным покупателем. Сказав что-то, задайте вопрос, а получив ответ, прокомментируйте его и задайте следующий вопрос. Важно через 5–10 минут забыть об этой схеме и общаться в свое удовольствие.
Правила этикета позволяют сразу обозначить, что какие-то вопросы, темы или шутки для вас неприемлемы или неприятны. Сообщать об этом важно корректно и мягко. Нужно откровенно сказать собеседнику, если его слова или шутки как-то вас задевают.
Пригласить на свидание может и мужчина, и женщина, здесь тоже важна тактичность и ненавязчивость. Если вы плохо знакомы и общих тем пока очень мало, считается уместным пригласить человека на кофе, в кино, на прогулку, но не домой или на дачу. Так проще вовремя закончить или уйти чуть раньше, чем собеседник этого захочет. Искренность, легкость, умение вызвать интерес, «бросить крючок» — вот главные секреты коммуникации на свидании. Если вы получили приглашение, по окончании встречи обязательно поблагодарите за прекрасно проведенное время.
Как выстроить коммуникацию онлайн, делать комплименты и правильно извиняться? Узнайте в книге книгу «Говори, я хочу еще! Как убеждать и достигать своих целей» (16+): https://go.ast.ru/a00ar8c
Это книга-тренер, которая научит говорить убедительно, красиво и грамотно, чтобы достигать своих целей и добиваться успеха на работе и в личной жизни.
Вместе с ней вы: научитесь управлять своим голосом, чтобы вызывать доверие и симпатию собеседника; освоите искусство самопрезентации и техники убеждения; преодолеете страх публичных выступлений и камеры; поймете, что делать, чтобы выглядеть убедительно и уверенно; избавитесь от ошибок, которые мешают взаимопониманию и портят впечатление о вас.
В книге много практических материалов, основанных на авторской методике: упражнения, задания, опросники, гайды, речи, вошедшие в историю, фильмы для расширения кругозора, мини-словари с ударениями и названиями брендов.