К сожалению срок службы жидкостей в наших железных конях подходит к концу. И они перестают выполнять свою функцию в агрегатах автомобиля например: должным образом смазывать стенки цилиндров, коренных и шатунных вкладышей, шестерен в коробке,раздатке, мостах и еще очень многих трущихся местах автомобиля. Соответственно это приводит к выходам из строя узлов автомобиля, к дополнительным тратам на его содержание и возможно даже к авариям. Чтобы этого не случилось я расскажу вам о сроках службы масел и других жидкостей вашего авто.
1. Моторные масла.
Это самая главная жидкость в вашем автомобиле, так как именно она определяет сколько будет ездить ваш мотор. По этому если ты только купил автомобиль, то бегом в сервис её нужно поменять, тут же, сиюминутно. И мой тебе совет ни когда не верь прежнему владельцу касаемо того что он менял в машине, его главная задача продать авто, а твоя купить обслужить и просто ездить не зная забот и хлопот. Ну если (забьешь) на масло поверь тебя ждут такие ценники на двигатель, неважно будешь ты его капиталить или покупать контрактный что ты (офигеешь), купишь машину и еще пол машины в неё вкинешь, а оно тебе надо? По этому будь лапочкой и пойди поменяй я плохому не посоветую. А теперь к срокам замены, люди которые работают на замене масел мне говорят все как один, маслу срок службы 5000 км. Ну максимум 7500 км не больше. По тому что современные двигатели очень теплонагружены, и масла уже после 5000 км теряют половину смазывающих свойств в следствии чего появляются задиры и повышенный износ трущихся частей двигателя и мотор идет на помойку. В общем меняй масло хотя бы раз в 6000 км и будет тебе счастье любой мотор будет ездить и не кашлять.
2. Антифризы.
Менять антифриз нужно раз в 2 года или каждые 40-50тыс км. Так как жидкость вырабатывает свой ресурс и может привести к таким последствиям как, выход из строя термостата следственно он может заклинить в определённом положении и не закрыться либо наоборот не открыться когда надо следственно мотор закипит и вы попадете на бабки. И есть ещё много других проблем которые могут возникнуть если не менять антифриз.
3. Трансмиссионные масла.
Эти масла льются в коробки передач, раздаточные коробки и мосты. Во всех случаях кроме автоматической коробки передач масла необходимо менять через 90-100тыс км. Эти механизмы куда менее подвержены теплу но масло также деградирует и в отличие от АКПП не имеют насоса и следовательно нет фильтра поэтому стружку ничего кроме магнитов в сливных крышках ничего больше не держит, а если стружка из латунных втулок то и магнит не поможет. В случае с АКПП необходимо менять раз в 60-70тыс км, так быстро потому что коробка устроена сложней чем механическая в ней есть: насос, теплообменник, пакеты фрикционов и ещё много другой мелочи. Соответственно и продуктов износа больше, а это значит менять масло нужно чаще.
4. Тормозная жидкость.
Она предназначена для тормозных систем и привода сцепления если оно у вас гидравлическое, питаются они из одного бачка и замена будет в одно и тоже время. Срок службы этой жидкости 2 года с момента заливки и лучше не тянуть с заменой так как это чревато последствиями. В один момент педаль может провалится в пол на скорости и это может привести к ДТП. Так что за тормозной жидкостью тоже нужно следить больше чем за собой.
5. Жидкость гидроусилителя руля.
Данная жидкость предназначена для заливки в ГУР, имеет свой срок эксплуатации 2 года или 90-100тыс км. Насос ГУРа работает постоянно вместе с двигателем по этому хочешь не хочешь, а он будет изнашиваться. Так как фильтра в системе не предусмотрено, продукты износа ни чем не улавливаются и циркулируют по всей системе от замены до замены. По этому данную жидкость рекомендуется менять как можно чаще.
Ну вот это все жидкости которые в будущем потребуют у вас замены. Надеюсь у вас никогда ни будет плохих ситуаций и всё у вас будет хорошо! Подписывайтесь, ставьте лайки, комментируйте, я что ли зря старался!
Ухаживайте за своим авто и оно всегда вас довезёт!