Найти в Дзене
Автодрайв

Лифтбеки Polestar 2

Китайские автомобили постепенно начинают выглядеть всё лучше. За свой короткий путь азиатские производители неплохо поднаторели. Конечно, путь относительного успеха был тернист, и он продолжается и сегодня. Плюс восточного подхода к данной отрасли в том, что он не исключает заимствования же готовых продуктов.

В данном контексте речь пойдёт о лифтбеке Polestar 2. Этот электромобиль сделан на базе Volvo XC 40. И китайцы совершенно этого не стесняются. Сегодня Полстар выступает дочерним брендом шведской компании. И такое соседство для героя материала только в плюс. Грубо говоря, настоящий комби из Поднебесной делит технологии с платформой, на которой построены современные автомобили Вольво.

-2

Начать осмотр правильнее всего с внешности. Она удалась. Первому сильному положительному впечатлению способствует острый прищур матричной оптики, низкий силуэт, длинный капот. «Спортивный» стиль налицо. Кстати, фары оснащены омывателями, что сегодня является редкостью. А в бампере помимо всевозможных датчиков можно даже найти «противотуманки». И это тоже несколько непривычно.

-3

Кузов авто сделан из алюминия и стали. Он имеет низкий коэффициент сопротивления, что способствует экономичности автомобиля. По периметру снизу машина прикрыта невысокой пластиковой юбкой, что повышает её практическую ценность. Корма «щеголяет» сплошной тонкой линией LED-фонарей. На ум сразу же приходит бюджетная Arkana для российского рынка, где тоже применён подобный приём. Но рассматриваемая новинка гораздо дороже.

-4

Займы под залог авто в СПБ: 6467878.ru

Познакомившись с общими чертами Полстар 2, пора бы узнать, что у него под капотом. Ведь сегодня подобные автомобили день ото дня набирают обороты популярности.

-5

Технические характеристики

· Авто оснащается парой электромоторов, которые суммарно выдают 408 сил. И это немало даже по сравнению с более именитыми американскими конкурентами. Не секрет, что Polestar соперничает с Tesla.

-6

· Полноприводная трансмиссия даёт новинке массу преимуществ. Пусть это и всего лишь лифтбек, зато с кроссоверным уклоном. А ещё он классно выглядит во второй итерации.

· Кузов несущего типа имеет в своём теле 75-киловатную АКБ . Подобная начинка позволяет преодолевать машине около 500 км на одном заряде. Что является достойным показателем. Подвеска независимая по конструкции установлена «вкруг».

-7

У китайцев в очередной раз получился технологичный и современный автомобиль. Более того, кроме и без того богатой базовой комплектации есть спец версия Perfomance с модернизированным шасси, тормозами и отделкой. Это не просто спортпакет, а настоящая «подогретая» версия достаточно быстрого стокового автомобиля.

Пора перейти к внутреннему убранству Polestar. Салон встречает водителя трёхспицевой баранкой с россыпью кнопок. За рулём скрывается цветной монитор, на котором отображаются приборы. А вот чуть правее, по центру передней консоли хорошо видно монитор мультимедийной системы с портретной ориентацией. Подобный приём использует основной конкурент китайской фирмы.

-8

Салон «двойки» получился действительно современным. Чего только стоит грамотное использование разнородных, приятных материалов. Тут и мягкий пластик, и текстиль, и кожзам. Всё это собрано аккуратно, не хуже чем у чуть более дорогих аналогов. И это тоже плюс относительно доступного электромобиля. Можно с уверенностью сказать, что в чувстве вкуса дизайнерам, которые создали этот великолепный интерьер, точно не откажешь.

Сиденья сделаны так, чтобы в них с удобством смогли устроиться люди различной комплекции. То касается, как передних кресел, так и дивана. Естественно, есть подлокотники, а спинка сзади складывается. Среди опций также числится панорамная крыша.

В России такой автомобиль официально пока что не продаётся. Но очень хочется верить, что это недопущение скоро будет исправлено.

-9

Авто
5,66 млн интересуются