Найти в Дзене

За пять лет стоимость KIA выросла на 60%, а сам бренд перестал быть бюджетным

Мировой авторынок продолжает лихорадить — цены на многие бренды продолжают расти, а россияне предпочитают выжидать либо покупать подержанные авто.Читайте также

  📷
📷

Китайский автопром победил корейский на российском авторынке

Например, KIA нарастила продажи своего бренда, как следствие, стоимость автомобилей бренда тоже выросла. Поэтому, как говорят эксперты IXBT.COM, данный автомобиль уже не принадлежит к бюджетному сегменту. Эту информацию подтвердил и глава компании Шон Юн.

По его словам, за последние пять лет марка существенно видоизменилась и превратилась в машину для состоятельных граждан. Объем продаж в итоге вырос на 31%, а стоимость машин — на 60%. Такую тенденцию в компании назвали «гарантией светлого будущего» для концерна.

Глава компании отметил, что чаще всего продаются внедорожники и кроссоверы. Этот сегмент составляет 80% от всего объема продаж марки.

Ранее Агентство Экономических Новостей сообщало, что отели в трех европейских городах россияне назвали самыми чистыми.

Kia
291,3 тыс интересуются